Глава 6

11 3 0
                                    


Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в нежные розово-золотистые тона. Кирин наблюдал за игрой света на листьях старого дуба, растущего у дома, предоставленного им главой деревни. Эмилия, уставшая после долгого пути, уже уснула внутри. Внезапно, тень легла на траву у его ног. Кирин поднял голову.

Перед ним стоял Аурелион, но его лицо уже не сияло привычной улыбкой. Губы плотно сжаты, а взгляд золотистых глаз был холоден и резок.

- Знаешь, - медленно начал он, - не все здесь рады твоему появлению. И я – один из них.

Кирин молча слушал, его лицо оставалось бесстрастным.

- Мой отец принял тебя из жалости, – продолжал Аурелион, -  Но многие помнят ту историю. И ту боль, что ты принес в нашу деревню.

Кирин прекрасно понимал, о чем говорит Сол.  О случае, произошедшем много лет назад, о любви дочери главы к нему, о ее трагической гибели, в которой все винили его, Кирина.

-  Ее смерть была несчастным случаем, - тихо ответила Кирин, но его голос не дрогнул.

- Возможно, -  холодно ответил Аурелион, - Но это не вернет ее. И не сотрет ту тень, что легла на тебя.

Внезапно, лицо Аурелиона исказилось гримасой страха. Он отшатнулся, словно от удара. Глаза Кирина, обычно голубые на миг вспыхнули ярким голубым огнем.

Не говоря ни слова, Кирин резко развернулся и вошол в дом, плотно прикрыв за собой дверь.  Тени прошлого, казалось, последовали за ним,  проникнув даже в тишину маленькой комнаты, погрузив ее в тягостное молчание.

Первый луч солнца проскользнул сквозь щели в ставнях, ласково коснувшись лица Эмилии. Девушка открыла глаза и сладко потянулась. Комната была залита мягким утренним светом,  а  в воздухе витал аромат свежескошенной травы и еще чего-то неуловимо-приятного, напоминавшего запах выпечки. 

Кириан, или как называла его Эмилия – Кай,  еще спал,  усталость долгого пути давала о себе знать. Не желая будить его, девушка тихонько выбралась из-под теплого одеяла и вышла на крыльцо. 

Утро в Кладенсе дышало спокойствием и умиротворением. Эмилия присела на лавочку у дома, наслаждаясь тишиной и свежим воздухом. Внезапно, ее размышления прервал веселый голос.

- Привет! Ты, должно быть, Эмилия?

Девушка подняла голову и увидела перед собой девушку немного старше ее. Ее каштановые волосы были заплетены в две тугие косички, а  яркие,  словно спелые вишни, губы  не сходили с лица озорная улыбка.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя