Первые лучи солнца пробивались сквозь густую листву, падая на лицо Эмилии. Девушка открыла глаза и резко села, оглядываясь по сторонам. Лагерь был пуст. Костер догорал, превращаясь в груду пепла, и только тонкие струйки дыма поднимались в небо. Кирина нигде не было.
Сердце Эмилии ухнуло в пятки. Страх, холодный и липкий, сковал её. Неужели он бросил ее? Или, еще хуже, ночью на него напали демоны?
Девушка вскочила на ноги, судорожно сжимая кинжал, который дал ей Кирин. "Спокойно," - уговаривала она себя.
"Нужно мыслить здраво. Возможно, он просто ушел за водой или..."В этот момент из зарослей кустов послышался шорох. Эмилия замерла, впиваясь взглядом в зеленую чащу. Сердце колотилось в груди, как бешеное.
- Эмилия, это я, - раздался знакомый голос, и из-за кустов вышел Кирин. В руках он держал пучок трав и веток с ягодами.Все страхи Эмилии в одно мгновение развеялись, будто их и не было. На смену им пришло чувство облегчения, такое сильное, что у неё подкосились ноги.
- Кирин! - воскликнула она, бросаясь к нему. - Где ты был? Я уже подумала...
Девушка не договорила, обхватив руками шею охотника. Она уткнулась лицом в его грудь, чувствуя, как быстро бьется его сердце.Кирин на мгновение замер от неожиданности, а затем неуверенно обнял её в ответ. Его руки, грубые и мозолистые, казались такими теплыми и надежными.
Осознание своего поступка ударило Эмилию с опозданием. Она резко отстранилась, залившись краской смущения.
- Прости, я... - пробормотала она, не поднимая глаз. - Я просто испугалась, что ты... ушел.
Кирин смотрел на неё, и в его глазах светилось что-то непонятное. Тепло? Нежность? Он ничего не сказал, только слегка коснулся её щеки, убирая выбившуюся из косы прядь волос.
От его прикосновения по телу Эмилии пробежала дрожь. Она смущённо опустила глаза, чувствуя, как горит лицо.
- Я бы тебя не бросил, - тихо произнес Кирин, нарушая неловкое молчание. - Пойдем, нам пора позавтракать и отправляться в путь.Он протянул ей горсть спелых ягод, и Эмилия, благодарно улыбнувшись, приняла их. Вкус у них был сладкий, с легкой кислинкой, как и чувства, что неожиданно вспыхнули в её душе.
Солнце поднялось высоко, заливая лес ярким светом. Кирин и Эмилия продолжали свой путь, углубляясь все дальше в чащу. Несмотря на пережитый страх, Эмилия чувствовала себя спокойно рядом с охотником. Его присутствие словно отгоняло все тревоги и сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.