Белла с Лией, переглянувшись, принялись передвигать мебель. Кровать Беллы, легкая и воздушная, словно лодка, скользнула по полу первой. Диван, на котором будет спала Лия, оказался потяжелее, но общими усилиями девушки придвинули его к кровати.
Кириан, привлеченный суетой и приглушенным светом лампы, заглянул в комнату.
- Что вы затеяли? - спросил он, с любопытством наблюдая за девочками.- Мы хотим послушать про Мертвое море, - объяснила Белла, поправляя покрывало. - И про то, что случилось с нашим островом.
Кириан кивнул, глаза его потемнели от воспоминаний. Он подошел к окну, вглядываясь в ночную мглу, за которой плескалось море, и начал свой рассказ:
- Мертвое море... оно не всегда было таким, как сейчас. Когда-то на его месте шумели леса, цвели сады, и воздух звенел от пения птиц. На самом большом острове, где мы жили, бился источник с живой водой, дарящей здоровье и долгое жизнь. Но однажды…
Кириан запнулся, будто не решаясь продолжать. Белла с Лией, затаив дыхание, смотрели на него, боясь пропустить хоть слово.
- Однажды на остров обрушилась буря, - продолжил он, - волны, словно разъяренные звери, бились о берег, небо почернело от туч, а молнии прорезали небо огненными клинками. Когда шторм утих, наш остров… его не стало. Море поглотило его, а источник с живой водой оказался погребен на дне. Вода в море стала соленой и тяжелой, как слезы, и с тех пор ни одно живое существо не может выжить в ней. Вот почему его называют Мертвым.
Эмили поежилась, представив себе бушующую стихию и исчезнувший остров. Лия, не отрываясь, смотрела на Кириана, в ее глазах светилось сочувствие.
- А что стало с теми, кто жил на острове? - тихо спросила она.
- Некоторым удалось спастись, - ответил Кириан, - они нашли приют на других берегах, но… многие погибли в ту страшную ночь.
Он замолчал, и тишина повисла в комнате, нарушаемая лишь тихим шумом дождя за окном.
Когда Кириан закончил свой рассказ, на лицах девочек легла тень грусти. Эмили, не сдержав зевок, прижалась к плечу Лии.
- Уже поздно, - прошептала Белла, - нам пора спать.
Кириан кивнул, укрыл девочек пледом и, погасив лампу, тихо вышел из комнаты. В полумраке он видел, как Эмили, Лия и Белла, устроившись на кровати, быстро уснули.
Выйдя из дома, Кириан глубоко вдохнул свежий ночной воздух. Луна скрылась за тучами, и только далекие звезды освещали его путь. Приблизившись к краю леса, он закрыл глаза и сосредоточился. Через мгновение его тело охватило тепло, очертания фигуры расплылись, и вот уже вместо человека на тропинке стояла изящная черная пантера.
Кириан-пантера был быстр и неутомим. Он несся сквозь лес, легко преодолевая заросли и овраги. Ветер трепал его шерсть, а в глазах горел огонек решимости. Ему нужен был Сон, и он спешил, чувствуя, что время не терпит.
Добежав до окраины деревни Кладенс, он снова принял облик человека. Стол, сидел на берегу реки, глядя на воду. Казалось, он не заметил появления Кириана.
Кириан, стараясь ступать как можно тише, подошел ближе к Солу. Мальчик, увлеченный созерцанием лунной дорожки на воде, не сразу заметил его. Кириан уже собрался окликнуть его, как Сол резко повернулся, словно почувствовав на себе чей-то взгляд. Увидев перед собой Кириана он вздрогнул и невольно отступил на шаг назад.
- Ты чего тут забыл? - спросил он, с настороженностью разглядывая Кириана.
В ответ Кириан улыбнулся, но улыбка эта не рассеяла тревоги Сола, а, наоборот, только усилила её. Она была какой-то неестественной, искаженной, словно маска, неумело надетая на лицо. Глаза же Кириана, обычно лучившиеся теплом и добротой, теперь казались холодными и пустыми.
- Не бойся, Сол, - проговорил он, и голос его, обычно мягкий и приятный, теперь звучал хрипло и глухо, словно из далека. - Я пришол за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.