Они нашли убежище в развалинах древнего храма, полуразрушенные стены которого всё ещё хранили отголоски былой мощи. Ветер свистел сквозь трещины в камне, а над головой простиралось беззвёздное небо, затянутое пеленой тьмы.
Кай развёл небольшой костер, и пламя заплясало на его лице, отбрасывая странные тени.
Эль сидела напротив, кутаясь в свой тонкий плащ. Она не могла избавиться от ощущения чужих глаз, наблюдающих за ней из темноты. Ей казалось, что частичка Медузы осталась с ней, шепча на ухо зловещие пророчества.
-Кто ты? - спросил Кай, нарушая тишину. Его голос был резок, лишен дружелюбия.
Эль подняла на него взгляд.
-Я уже говорила. Меня зовут Эль.
-Откуда ты? Что ты делаешь в Адском Свете?
-Я... я не знаю, как здесь оказалась, - сказала она, отводя взгляд. - Я помню только яркий свет... а потом очнулась уже здесь.
Кай прищурился, не веря ни единому её слову. -Не лги мне. Ты не похожа на обитательницу этого мира. Твоя одежда, твои манеры... Ты из другого места, не так ли?
Эль молчала, крепче сжимая руки.
-Отвечай! - рявкнул Кай, и лезвие его меча блеснуло в свете пламени.
Эль вздрогнула.
-Я говорю правду! Я... я просто хочу найти дорогу домой.
Кай смотрел на неё ещё несколько мгновений, словно пытаясь прочесть её мысли. Потом он вздохнул и опустил меч.
-Возможно, ты и говоришь правду, - пробормотал он. - Но знай, этот мир не прощает слабости. Здесь выживают только сильнейшие. Он бросил в огонь ещё одну ветку. - Если хочешь выжить, тебе придется научиться быть жесткой. Беспощадной.
Эль молча слушала его, не спуская с него глаз. Она чувствовала, что этот суровый воин может стать как её защитником, так и её врагом.
-Чему ты хочешь меня научить? - спросила она, и её голос прозвучал неожиданно твёрдо.
Кай ухмыльнулся, впервые за всё время показав подобие улыбки.
-Возможно, я смогу научить тебя выживать в этом проклятом месте, - ответил он, глядя на пляшущие языки пламени. -Но сначала ты должна доказать, что достойна этого. Но это только утром
-А Раскажи об этом месте -попросила Эль
-Хм -Кай отвернулся и девушка уже думала, что тот ничего не скажет.
-Хочешь узнать историю мира "Тень Адского Света"
-да -почти шопотом сказала девушка боясь спугнуть Кириана с мысли
Юноша начал свой рассказ
Адский Свет - это остров-загадка, окутанный пеленой мрачных легенд и древних пророчеств. Его омывают воды Мертвого моря, воды, в которых не может плавать ни один корабль, и не водится ни одна живая душа. Говорят, что само море - это слезы богов, оплакивающих участь этого проклятого места.
Когда-то Адский Свет сиял яркими красками, земля была плодородной, а жители - счастливыми. Но всё изменилось, когда боги отвернулись от этого места. Причина этого катаклизма до сих пор остаётся тайной, скрытой пеленой веков. Одни шепчут о великой битве богов, другие - о древнем проклятии, павшем на эти земли.
Как бы то ни было, Адский Свет погрузился во тьму. Некогда цветущие равнины превратились в выжженные пустоши, города - в руины, а немногие выжившие - в жестоких и отчаявшихся изгоев.
Именно в этих суровых условиях и зародились Инферналы - существа, способные менять свою внешность по своему желанию. Они рождались из теней, питаясь страхом и отчаянием.
Также есть места , овеянные тайнами
Покинутый город: Некогда величественная столица Адского Света, теперь - безмолвный памятник былому величию. Среди его руин бродят тени прошлого, и шепчутся голоса давно умерших жителей.
Святилище Полубога Кассиэля:Скрытое в глубине острова, святилище - единственное место, которое, кажется, не подвержено разрушительному влиянию Адского Света. Здесь можно найти утешение и защиту, но говорят, что храм охраняют древние силы, готовые стереть в порошок любого незваного гостя.
Долина Изобилия: Оазис посреди пустошей, где до сих пор цветут растения, а источники бьют чистой водой. Но красота обманчива, и говорят, что Долину охраняют дикие звери и ещё более опасные существа.
Таверна "Лысый Лось": Единственное место на всём острове, где можно отдохнуть, выпить и забыть об опасностях окружающего мира. Хозяин таверны - загадочный старик, знающий все тайны Адского Света.
Проклятый лес: Мрачный лес, где деревья скручены в неестественных позах, а из их ветвей свисают клочья тумана. Говорят, что в лесу обитают души погибших, не нашедшие покоя.
Пещера Снов: Место, где реальность переплетается с иллюзиями, а сны становятся явью. Некоторые ищут в Пещере Снов ответы на свои вопросы, другие - забвение.
Деревня Кладенс: Небольшая деревня, где живут немногие оставшиеся в живых люди Адского Света. Они научились выживать в этом суровом мире, но живут в постоянном страхе перед Инферналами и другими опасностями.
Но ведь я сам того не подозревая, является одним из Инферналов. Я могу принимать облик любого существа, но мои небесно-голубые глаза всегда выдают мою истинную природу. Я не помню своего прошлого и не знаю зачем со мной так поступили боги. Мы живём в мире, полном опасностей, и нам придется научиться контролировать свою силу, чтобы выжить и раскрыть тайну своего происхождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.