Глава 19

8 2 0
                                    

На следующее утро, за завтраком, Лия, не в силах больше сдерживать свое любопытство, предложила:

- А давайте сходим сегодня к Башне Силы! Я хочу узнать, сколько у меня волшебной силы. А еще интересно, у Эмили она есть?

Белла, увлеченно макавшая хлеб в абрикосовое варенье, удивленно подняла голову:

- А разве у всех есть волшебная сила? Я думала, это редкость.

- Не у всех, - отозвался Кириан, наливая себе чашку травяного чая. - Но у вас двоих есть все шансы оказаться волшебницами. Ведь вы же из рода Хранителей Света.

- Здорово! - воскликнула Лия, хлопая в ладоши. - Тогда решено, идем к Башне!

Кириан, подумав с мгновение, кивнул:

- Хорошо, сходим. Но сначала вам нужно потренироваться. Белла, ты продолжишь занятия с мечом, а с Лией я проведу урок контроля энергии.

Эмили нахмурилась. Она с вчерашнего вечера чувствовала в себе необъяснимые изменения, но пока не понимала, как управлять новой силой, да и боялась ее немного.

- А что делать мне? - спросила она.

- А ты, Эмили, - улыбнулся Кириан, - сегодня будешь учиться чувствовать свою силу. И я думаю, Белла сможет тебе в этом помочь. Медитация и владение мечом очень тесно связаны, вы знаете?

Белла с важным видом кивнула и, допив чай, потянула Эмили за руку:

- Пошли, я тебе покажу одно особенное место для медитации. Там очень спокойно и тихо, и еще открывается прекрасный вид на водопад. А потом, если хочешь, можем немного потренироваться с деревянными мечами. Я тебя научу паре приемов!

Эмили, хоть и не была уверена, что медитация и мечи - это то, что ей сейчас нужно, все же согласилась. Белла была так воодушевлена, что отказывать ей не хотелось.

Пока Лия с Кирианом отправились на поляну для занятий магией, Белла с Эмили шли вглубь леса. По пути Белла старательно обучала подругу основам фехтования, объясняя, как правильно держать меч, как наносить удары и отбиваться.

- Главное - это сосредоточенность и контроль, - вещала Белла, размахивая деревянным мечом с таким усердием, словно он был настоящим. - Нужно чувствовать баланс и гармонию в каждом движении. Это как в танце, понимаешь?

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя