Сол вздрогнул от неожиданного прикосновения. Эмили робко обняла его, словно боясь, что он растает, как призрачный огонек. Ее прикосновение было теплым, живым, таким контрастным по сравнению с леденящим холодом, царившим в его душе.
Вокруг царил привычный после боя хаос: жители деревни прибирали обломки, лечили раненых, оплакивали погибших. Жизнь, упрямо цепляясь за каждую щепку, начинала пробиваться сквозь пепел разрушения.
В полутемной комнате, куда принесли Сола, царила тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием свечи. Эмили сидела рядом с ним на кровати, ее рука покоилась на его ладони. Сол не решался шевельнуться, боясь нарушить хрупкую идиллию.
Вдруг дверь бесшумно отворилась, и на пороге возник тот самый юноша. Высокий, с копной черных, как ночь, волос, он словно принес с собой запах дождя и грозы. Нижняя часть его лица была скрыта простой черной маской, оставляя открытыми лишь пронзительные серые глаза, внимательно изучавшие Сола.
Юноша сделал шаг в комнату, и Эмили тут же поднялась с места, поворачиваясь к нему лицом.
— Спасибо тебе еще раз, — тихо проговорила она, ее голос звучал немного сдавленно. — Ты спас меня.
— Не стоит благодарности, — юноша слегка склонил голову, его голос был негромким, с хрипотцой, словно он долго молчал. — Я просто оказался в нужном месте в нужное время.
Он перевел взгляд на Сола, и его губы тронула едва заметная улыбка.
— Ты хорошо держишься, Сол. Не каждый смог бы выдержать такую битву.
Сол отвел взгляд, не зная, что сказать. Слишком много эмоций бушевало в его душе.
— Меня, кстати, зовут Рей, — юноша протянул руку.
Сол помедлил, прежде чем пожать предложенную руку. Ладонь Рея была твердой и мозолистой, словно у бывалого воина.
— Сол, — проговорил он, чувствуя, как Эмили сжимает его руку в своей.
Рей кивнул, все еще не сводя с него внимательного взгляда.
— Нам нужно поговорить, Сол, — произнес он, его голос был серьезным. — Мне нужно тебе кое-что рассказать. О Тени. И о твоей судьбе.
Внезапно дверь распахнулась, с грохотом ударившись о стену. На пороге стоял Кириан, его лицо было искажено гневом, глаза метали молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.