Солнце только-только начало подниматься над горизонтом, окрашивая небо в нежные розовые и оранжевые тона, когда Эмили открыла глаза. Комната была залита мягким светом, и в воздухе витала легкая прохлада раннего утра. Девушка сладко потянулась, чувствуя приятную истому в мышцах после вчерашней прогулки.
Она повернула голову, ожидая увидеть своих новых друзей, но комната была пуста. Неужели она проспала?
Эмили быстро встала с кровати и выглянула в окно. Внизу, на улице, кипела жизнь: торговцы уже раскладывали свои товары на прилавках, дети бегали друг за другом, играя в догонялки, а женщины негромко переговаривались, развешивая белье на веревках.
И тут Эмили заметила своих друзей. Белла и Лия, весело смеясь, прогуливались по главной улице, Сол о чем-то оживленно беседовал со своим отцом, главой деревни, а неподалеку...
К Эмили подошел Кириан. На его лице играла легкая улыбка, а в глазах читалось что-то неуловимо теплое и приветливое.
— Доброе утро, Эмили, — произнес он, — прекрасно выглядишь. Как спалось?
— Доброе, — отозвалась Эмили, садясь на кровати. – Куда ты пропадал?
— Нужно поговорить, — Кириан присел на край кровати, и его лицо стало серьезным. – Нам пора уходить.
— Что? – Эмили вскочила с кровати. – Но… но .Я хотела…
Кириан резко поднялся и, подойдя к девушке вплотную, прижал ее к стене. Его пальцы крепко сжали ее плечо, а лицо оказалось на опасно близком расстоянии.
— Не время спорить, — прошипел он, и его голос звучал хрипло, словно с трудом вырываясь из груди. В глазах Кириана бушевала буря из противоречивых эмоций: решимость боролась с чем-то похожим на… страх?
— Кириан, что с тобой? — Эмили попыталась отстраниться, но он лишь сильнее сжал ее плечо. Внезапно девушка почувствовала, как его пальцы дрожат.
— Кириан, ты ранен? – прошептала она, чувствуя, как ледяная рука страха сжимает ее сердце.
В этот момент дверь распахнулась, и в комнату ворвался Рей. Увидев Кириана, нависшего над Эмили, он замер на пороге, его глаза гневно сверкнули.
— Что здесь происходит? – рявкнул он, и его голос прозвучал как раскат грома.
Кириан резко отпустил Эмили и, не говоря ни слова, вышел из комнаты. Девушка проводила его растерянным взглядом, не понимая, что только что произошло.
— С ним все в порядке? — спросила Эмили, повернувшись к Рею.
Тот нахмурился, отводя взгляд.
— Да, все хорошо, — коротко бросил он, и в его голосе Эмили послышались фальшивые нотки. – Он просто… устал наверно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.