Вид искалеченного ангела омрачил радостное возбуждение Эмилии от предстоящей тренировки. Девушки почтили пленника минутой молчания, а затем, по знаку Лии, отошли на безопасное расстояние.
- Ну, сестренка, твое выступление, - улыбнулась Белла, поправляя пояс. - Покажи нашей ученице, как надо держать меч!
Лия кивнула и с легкостью извлекла из ножен меч. Он не был похож на тяжелые клинки воинов, что охраняли лагерь. Тонкий, изящный, он казался почти невесомым в ее руках.
- Первое и самое главное, - начала Лия, поворачиваясь к Эмилии, - это чувство меча, как продолжения твоей руки. Он не должен быть тяжестью, он должен стать частью тебя.
Она грациозно двигалась, демонстрируя основные стойки и удары. Ее движения напоминали танец, плавный и гибкий, но в то же время полный скрытой силы.
- Теперь ты, - сказала Лия, протянув Эмилии деревянный учебный меч. - Попробуй повторить за мной.
Эмилия неуверенно взяла меч. Он показался ей непривычно легким, но в то же время неудобным.
- Не напрягайся, - подбодрила ее Белла, замечая ее неуверенность. - Расслабься и представь, что ты танцуешь.
Эмилия постаралась последовать ее совету. Постепенно движения стали получаться все лучше и лучше.
- А теперь покажем нашей гостье наш фирменный прием, - просияла Белла и, не дожидаясь ответа, выхватила свой меч.
На секунду Эмилии показалось, что у Беллы в руках вспыхнул огонь. Но это был всего лишь отблеск солнца на лезвии ее меча. Он был таким же тонким и изящным, как и у Лии, но сиял ярким изумрудным цветом. В следующее мгновение из рук Лии выскользнул точно такой же клинок, только его лезвие отливалось темно-зеленым, почти черным цветом.
Сестры встали друг напротив друга, и их мечи сомкнулись в бешеном танце. Зеленые вспышки освещали снежную вершину, отражаясь от ледяных кристаллов. Их движения были синхронными, словно они были не двумя разными людьми, а отражениями друг друга. Вот их клинки сходятся в центре, словно лезвия огромных ножниц, готовых разрезать все на своем пути, а в следующий миг они расходятся, оставляя после себя лишь призрачное свечение.
Эмилия на секунду забыла, как дышать, завороженно наблюдая за их схваткой. В какой-то миг ей показалось, что перед ней танцуют не девушки, а два зеленых пламени, сплетенных в едином порыве.
Внезапно земля ушла из-под ног Эмилии. Девушка не успела даже вскрикнуть, как провалилась в темноту. Падение казалось бесконечным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.