Глава 4

14 3 0
                                    


Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в оттенки багрового и фиолетового.  Шепчущий лес остался позади, и перед путниками раскинулась каменистая пустошь, над которой висела тишина, нарушаемая лишь свистом ветра.

Внезапно Эль остановилась, словно пораженная громом. 

-Смотри! -  прошептала она, хватая Кириана за руку.

Он проследил за ее взглядом и не смог сдержать удивленного возгласа.  Прямо перед ними, прорезая багровеющее небо,  сияла радуга.  Но  не  обычная,  блеклая,  а  яркая,  кричаще-разноцветная,  словно  кто-то  разлил  по  небу  все  краски  мира.

-Это…  невозможно, -  пробормотал  Кай,  не  отрывая  глаз  от  небесного  явления.  -  Радуга  в  Адском  Свете…  такого  не  бывало  уже  несколько  веков…

Эль  смотрела  на  радугу  с  восторгом.  Она  словно  несла  с  собой  надежду  и  радость,  такие  чуждые  этому  мрачному  миру.

-Может,  это  хороший  знак?-  с  надеждой  в  голосе  спросила  Эль.

Кай  помедлил,  а  потом  покачал  головой. 
-В  Адском  Свете  нет  хороших  знаков,-  ответил  он,  и  в  его  голосе  прозвучала  грусть.

Он  резко  вытащил  свой  меч.  Лезвие  вспыхнуло  в  последних  лучах  заходящего  солнца. 

-Что  ты  делаешь? -  испуганно  воскликнула  Эль.

-Это  -  шанс,-  сказал  Кай,  не  отвечая  на  ее  вопрос.  -   Шанс,  который  выпадает  раз  в  жизнь.  А  может,  и  реже.

Он  сделал  шаг  навстречу  радуге  и  одним  мощным  ударом  рассек  её  пополам. 

Раздался  странный  мелодичный  звон,  и  с  неба  начали  падать  яркие  капли.  Они  мерцали  и  переливались  всеми  цветами  радуги,  а  когда  касались  земли,  то  не  разбивались,  а  превращались  в  маленькие  светящиеся  шарики.

-Это…  это  же  капли  радуги!-  прошептала  Эль,  с  благоговением  глядя  на  это  волшебство. 

-Да, -  подтвердил  Кай,  опускаясь  на  колени  и  подставляя  ладонь  под  падающие  капли.  -  Они  очень  ценятся  в  Адском  Свете.  Говорят,  что  капли  радуги  обладают  целебной  силой.  Они  могут  залечить  любую  рану,  даже  самую  смертельную.

Он  протянул  руку  к  Эль.  На  его  ладони  лежала  горстка  мерцающих  шариков. 

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя