Глава 17

8 2 0
                                    

Рассвет только-только начинал окрашивать небо нежными красками, когда Кириан и Эмили уже стояли у ворот деревни. Несмотря на ранний час, девушка чувствовала себя бодрой и отдохнувшей. Ночь прошла без сновидений, а утренняя прохлада приятно бодрила, прогоняя остатки сна.

Кириан, напротив, выглядел усталым. Он был молчалив и замкнут, и его взгляд казался потухшим. Эмили не могла понять, что смущает его, и это неведение мучило ее.

Вскоре к ним подошли Белла и Лия. Они твердо решили сопровождать друзей хотя бы часть пути. Рей, однако, отказался идти с ними. Он сказал, что ему нужно закончить некоторые дела в деревне, но Эмили почувствовала в его словах скрытую грусть.

Перед тем как попрощаться, Рей отвел Эмили в сторону и протянул ей небольшой кожаный мешочек.

- Это тебе, - сказал он, и его голос прозвучал необычно тихо. - Чтобы ты не забыла обо мне.

Эмили недоуменно посмотрела на него.

- Но... я и так...

- Просто открой его, когда останешься одна, - перебил ее Рей, и на его губах промелькнула теплая улыбка. - И не грусти. Мы еще обязательно увидимся.

Он крепко обнял ее на прощание и, не оговариваясь больше ни слова, развернулся и быстро скрылся в утреннем тумане.

Тем временем к ним подбежал Сол. Он был явно расстроен их отъездом.

- Эмили, ты придешь к нам еще? - спросил он, с надеждой глядя на нее своими большими голубыми глазами.

- Обязательно приду, - улыбнулась ему Эмили, трепля мальчика по голове. - Ведь мне нужно будет проверить, как там моя золотая нить судьбы, не так ли?

Сол радостно засмеялся и крепко обнял ее на прощание. Затем, взяв за руку отца, он отошел в сторону, наблюдая за тем, как Эмили, Кириан, Лия и Белла скрываются за поворотом тропинки.

******

Проводив путников взглядом, Сол и его отец, глава деревни, медленно повернули назад. Их путь лежал не в центр деревни, а к неприметной тропинке, что вилась в сторону старого леса.

- Отец, а почему остальные не пошли прощаться с Эмили? - спросил Сол, сжимая руку отца в своей.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя