Глава 23

7 2 0
                                    

Утро опустилось на таверну "Лысый лось" ароматом свежего хлеба и крепкого кофе. Эмили, умытая и причесанная, с тревогой наблюдала за Реем, который все еще был мрачен и молчалив.
-Нам нужно что-то делать, Рей - тихо сказала она, касаясь его руки. – Мы должны прийти в деревню и попрощаться с ним.
Рей горько усмехнулся.
-Да ты прова но..
В этот момент в комнату вошел Кириан. Его лицо, обычно непроницаемое, сегодня казалось напряженным.
-Я должен уйти, - коротко бросил он, не глядя на них. - У меня есть дело.
-Какое дело может быть важнее Сола? - вспылила Эмили.
Кириан помедлил, а затем, словно приняв решение, произнес
-Слушайте, отправляйтесь в Долину Изобилия. Найдите там старика  Элмара, скажите, что вы от меня. Он поможет вам. А я должен  разобраться с кое-чем другим.  Вернусь, как только смогу.
Не дожидаясь ответа, он развернулся и вышел, оставив Эмили и Рея в недоумении. 
-Долина Изобилия?  Кто этот Элмар?- озадаченно  переспросил Рей.
Эмили пожала плечами.
-Не знаю, но раз Кириан так сказал...
Несмотря на тревогу и сомнения, у них не оставалось выбора.  Они должны были довериться Кириану,  ведь  он  еще ни разу не подводил их. 
Кириан шел по следу, как гончая по кровавому следу.  Каждая клеточка его тела  жаждала мести, каждый шаг приближал к цели.  Он найдет Арабеллу и Амелию. И тогда ничто не остановит его гнев.
Он выследил их в заброшенном храме на окраине города. Здание, некогда величественное,  сейчас  стояло полуразрушенным, словно напоминая о бренности всего сущего.  Кириан бесшумно скользнул внутрь,  его острый взгляд  шарил  по  темным углам.
Голоса. Он услышал их  из-за  обвалившейся  колонны.  Арабелла и Амелия  стояли  спиной к нему,  о чем-то  тихо переговариваясь.   Кириан  медленно  вытащил  меч,  наслаждаясь  звоном  стали.

-Ну  что ж,  сестрички,  наши  пути  снова  пересеклись, -  прорычал  он,  делая  шаг  вперед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну  что ж,  сестрички,  наши  пути  снова  пересеклись, -  прорычал  он,  делая  шаг  вперед.

Арабелла и Амелия  резко  обернулись.  На  их  лицах  отразился  неподдельный  ужас.

-Кириан?!-  выдохнула  Амелия,  отступая  назад.

-Ты...  ты что ты делаешь? -пролепетала  Арабелла,  ее  рука  потянулась  к  кинжалу  на  поясе.

-Смерть  слишком  легкое  наказание  для  таких,  как  вы,  -  холодно  произнес  Кириан  и  бросился  в  атаку.

Завязалась  отчаянная  схватка.  Арабелла  и  Амелия,  хоть  и  были  застигнуты  врасплох,  не  собирались  сдаваться  без  боя.  Но  против  ярости  Кириана  им  не  было  спасения.  Он  был  словно  одержимый,  его  удары  сыпались  с  нечеловеческой  скоростью  и  точностью.

В  конце  концов,  Арабелла  не  смогла  увернуться  от  его  выпада.  Клинок  Кириана  пронзил  ее  сердце,  окрасив  каменные  плиты  храма  алым.  Амелия  закричала  от  горя  и  отчаяния,  но  Кириан  не  дал  ей  времени  опомниться.  Он  оттолкнул  бездыханное  тело  Арабеллы  и  направил  меч  на  ее  сестру.

-Теперь  ты  следующая,  -  прошипел  он.

-Зачем, Кириан?!- В голосе Амелии звенело отчаяние, смешанное с ужасом. -Зачем ты это сделал?!

Взгляд Кириана,  мерцавший холодным огнём, на мгновение  дрогнул. Он увидел в глазах Амелии не только горечь утраты, но и нечто иное, что-то до боли знакомое... Любовь? Но не ту, что он так презирал в Арабелле, а нечто чистое, светлое.

-Ты же сама знаешь, зачем я здесь, - процедил он, отводя взгляд. - Они заплатили за свои грехи. Все до единого.

-Но Арабелла... она...  мы... - Амелия запнулась,  не в силах вымолвить слов.  Она только что обрела свою любовь, ту самую, что так долго скрывала, боясь осуждения Арабеллы. И теперь ее не стало.

Кириан наблюдал за ней, чувствуя, как нечто внутри него,  что-то,  что он считал давно погребенным,  начинает  шевелиться.   Сострадание?   Нет, это невозможно.  Он  слишком  долго шел по  этому  пути,  чтобы  свернуть  сейчас.

Решив,  что  Амелия  разбита  горем  и  не  представляет  опасности, Кириан опустил  меч.  Он  уже  почти  развернулся,  чтобы  уйти,  как  вдруг  почувствовал  резкую  боль  в  боку.

Амелия,  схватив  кинжал  сестры,  набросилась  на  него,  словно  раненная  львица.  Она  не  умела  владеть  им  так  же  искусно,  как  Арабелла,  но  ее  удар  был  полон  отчаяния  и  боли.

Кириан  вскрикнул,  больше  от  неожиданности,  чем  от  боли.  Клинок  задел  его,  оставив  глубокую  царапину.   Амелия  воспользовалась  его  заминкой,  чтобы  отскочить  в  сторону  и  скрыться  в  лабиринте  темных  коридоров  храма.

-Ты  еще  пожалеешь  об  этом,  Амелия!-  прохрипел  он,  прижимая  руку  к  ране.

Продолжение  следует...

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя