Глава 15

7 2 0
                                    

Рей замер на пороге, плотно сжав губы под маской. Слова, готовые сорваться с языка, застряли в горле, превратившись в тихий скрежет. Он не знал, что сказать. Не знал, как объяснить своё поведение, свои страхи. Рей просто хотел быть рядом с ними, ощущать их присутствие, как глоток свежего воздуха в душном мраке.
Он шагнул внутрь. Эмили, Белла и Лия сидели за столом, склонившись над кипой бумаг. Девочки дружно подняли головы, их лица озарились улыбками.
— Рей! Ты вернулся! — воскликнула Эмили, вскакивая с места.
Лия промолчала. Рей снял плащ, чувствуя, как тяжесть спадает не только с плеч, но и с души. Он молча подошел к столу, рассматривая бумаги.
— Что вы делаете? — хрипло спросил он, наконец нарушив тишину.
— Мы разбираемся с планами патрулирования, — ответила Эмили. — Хотим помочь тебе, ты же не должен всё делать один.  И Белла заснула так что тихо.
Рей кивнул, усаживаясь на свободный стул. Он с интересом слушал, как девочки обсуждают маршруты, предлагают идеи, спорят и смеются. Их энергия, их вера в него, в их общее дело, наполняла Рея силами.
Весь день он провел с ними, помогая разбирать бумаги, составлять расписание, планировать тренировки и следить за Беллой которой до сих пор было плохо. Рей ловил себя на мысли, что ему давно не было так спокойно. Рядом с Эмили, Беллой и Лией он чувствовал себя нужным, защищенным, почти счастливым.
Вечером, когда за окном спустились сумерки, Рей почувствовал усталость.  Лия сидела рядом с Белой свернувшись калачиком на диване. Эмили  тихо сидела рядом с Реем. Рей прикрыл глаза, наслаждаясь теплом камина и мерным голосом Эмили, читающей вслух книгу.
Неожиданно он почувствовал на своем плече легкое прикосновение. Открыв глаза, Рей увидел Эмили. Она мягко улыбалась, глядя на него с заботой.
— Ты заснул, — прошептала она. — Идем, я постелю тебе в гостевой комнате.
Рей хотел было возразить, сказать, что он не устал, но слова застряли в горле. Он кивнул и позволил Эмили увести себя вглубь дома. Сон натянул на него свою мягкую паутину, и вскоре Рей уснул, впервые за долгое время чувствуя себя в полной безопасности.

Ночь опустилась на деревню, окутав его тишиной и покоем. Рей, убаюканный теплом и усталостью, мирно спал в гостевой комнате. А в уютной гостиной разворачивалась тихая драма.

Лия, не сдерживая слез, уткнулась в плечо Эмили. Ее хрупкие плечи сотрясались от рыданий, а тихие всхлипы разрывали тишину, царившую в комнате.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя