Глава 9

8 3 0
                                    

Эмилия поежилась, чувствуя, как по спине пробежал холодок. Легенда Мастера Яна, хоть и была всего лишь легендой, пробудила в ней странное щемящее чувство, смесь печали и тревоги.
Сол, заметив ее состояние, обнял Эмилию за плечи.
- Не бойся, - прошептал он, - это всего лишь старые сказки.
Эмилия улыбнулась. Ей действительно стало спокойнее. Сол, несмотря на свой юный возраст, обладал какой-то особенной, успокаивающей аурой. В его присутствии хотелось верить в лучшее, забыв о всех страхах и печалях. Он был для нее как младший брат, который всегда защитит и поддержит.
Но внезапно тишину бара нарушил пронзительный звон колоколов. Лицо Сола мгновенно изменилось, веселье исчезло, уступив место сосредоточенной серьезности. Он бросился к окну и выглянул наружу.
- Твари! - прошипел он сквозь зубы.
Эмилия и сестры, ничего не понимая, тоже подбежали к окну. То, что они увидели, заставило их кровь застыть в жилах.
На деревню, словно стая хищников, надвигались существа, похожие на переросших волков, но с длинными, словно у обезьян, лапами и острыми когтями. Их глаза горели зловещим красным светом, а из пастей валил густой дым.
- Демоны низшего ранга, - прокомментировал Мастер Ян, подойдя к окну. - Видно, прорвались сквозь защитный барьер.
- Но как? - прошептала Эмилия.
- Барьер ослаблен, - ответил Мастер Ян, - слишком долго в этих краях царил мир, люди разучились бояться, а значит, и защищаться.
Сол в это время уже читал заклинание, и его руки покрывались светящимися линиями, словно он держал в них невидимую сеть. Воздух вокруг него заискрился, наполнился энергией. Он был единственным магом в деревне, и на его плечи легла ответственность за жизни всех жителей.
- Солнечный щит! - громогласно произнес он, и в тот же миг над деревней вспыхнул прозрачный, но плотный купол, заигравший золотистым светом.
Существа, наткнувшись на преграду, зарычали от злости. Некоторые из них пытались пробить щит когтями, но тут же с воем отскакивали назад, получая ожоги и даже вспыхивая, словно факелы.
Эмилия с восхищением и страхом наблюдала за происходящим. Она впервые видела настоящую магию, и это зрелище было одновременно прекрасным и пугающим.
Напряжение спало с последним словом заклинания. Щит, переливающийся всеми цветами заката, замер над лагерем, надежно ограждая его от тьмы. Юноша опустил руки, но золотые линии, словно вены, наполненные жидким светом, продолжали пульсировать под его кожей. Он контролировал барьер, чувствовал его биение, как своё собственное сердце.
Сол, не отрываясь, смотрел на щит, а потом перевёл взгляд на юношу. Усталость на его лице сменилась облегчением и глубокой, почти отеческой нежностью.
- Вы все можете спать спокойно, - хрипло произнес он, обращаясь к изможденным людям вокруг. - Пока у нас есть он, тьма нам не страшна.
Люди, собравшиеся у костра, с шумом выдохнули и, словно по команде, рухнули на землю. Страх и отчаяние, висевшие в воздухе, растворились, сменившись хрупкой надеждой. Сол одошел к Мастеру Яну.
- Ты обещал рассказать последнюю легенду, - тихо произнес он. - Легенду о надежде.
Мастер Ян кивнул и присел у костра, жестом приглашая всех присоединиться. Один мальчик робко опустился рядом, не решаясь нарушить молчание.
- Эта легенда очень древняя, - начал Мастер Ян , глядя на пляшущие языки пламени. - Она рассказывает о времени, когда мир только зарождался, и силы света и тьмы были равны. В те времена существовало семечко - маленькое, хрупкое, но хранящее в себе огромную силу.
Мастер Ян сделал паузу, словно прислушиваясь к чему-то вдали.
- "Расти! Цвети! Разрастайся, маленькая семечка!" - прошептал он, и его голос эхом разнесся по молчавшей долине. - Эти слова произнес великий дух света, и семечко проросло, пустив корни в самое сердце мира.
Старик перевел взгляд на юношу, и тот почувствовал, как в груди разливается тепло.
- Семечко росло и крепло, питаясь светом надежды и любви, пока не превратилось в огромное дерево, чьи ветви обнимали небеса, а корни проникали в самые глубины земли. Это дерево дарило свет и жизнь всему миру, защищая его от тьмы.
- Но где же сейчас это дерево? - с тревогой в голосе спросил кто-то из толпы.
Старик печально улыбнулся.
- Никто не знает. Легенда гласит, что однажды тьма вновь попыталась поглотить мир, и в страшной битве дерево было ранено. Но перед тем, как исчезнуть, оно рассыпалось на тысячи семян, которые разлетелись по всему миру.
Он поднялся, подходя к юноше.
- Легенда гласит, что эти семена ждут своего часа, чтобы вновь прорасти и защитить мир от тьмы, - мастер Ян положил руку на плечо юноши, и тот почувствовал, как его пронзает волна неведомой силы. - И я верю, что один из этих ростков уже дал свой первый побег.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя