Глава 12

7 2 0
                                    

Сырой воздух пещеры сменился теплым дуновением ветра, едва Эмили, Белла и Лия выбрались наружу. Мешки с кварцем приятно оттягивали плечи, а в груди разливалось приятное чувство выполненного долга. Идти вглубь пещеры было бы глупо и опасно, поэтому, собрав достаточно кристаллов для торговли, они повернули назад.
Дойдя к деревни Сол, не сдержавшись, бросился к Эмили и крепко обнял ее за талию.
- Эмили, вот ты где, а я искал тебя, сегодня я такое сделал - взахлеб рассказывал он, отстраняясь и жестикулируя руками.
Эмили потрепала его по волосам, улыбнувшись.
- Да? Буду рада послушать
К ним подошел Кириан, на его лице играла легкая улыбка.
- Эмили -начал Кириан
Но перед парнем встали Белла и Лия
-Это мы её уговорили Инфернаамон. Так то вся ответственность на нас - сказала Бела, а Лия просто качала головой соглашаясь с сестрой.
Эмили хотела ответить, но ее слова застряли в горле. В воздухе повисла неприятная тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев. Что-то было не так.
- Кириан, что с тобой? - прошептала Эмили, хватаясь за рукоять меча.
- Демоническая аура, - сквозь зубы процедил Кириан, выхватывая свой клинок. - И их много.
Земля содрогнулась под ногами. Из чащи леса с рычанием выскочили твари, окутанные черным дымом. Глаза их горели алым огнем, а когти казались острыми, как бритвы.
- Сол, за меня! - крикнула Эмили, бросаясь в бой.
Ее клинок вспыхнул голубым пламенем, рассекая воздух и сбивая с ног ближайшего монстра. Кириан двигался с молниеносной скоростью, его меч пел в воздухе смертельную песню. Сол, спрятавшись за могучим дубом, наблюдал за схваткой, сжимая кулаки.
Монстры напирали, их ряды, казалось, не редели. Эмили увернулась от когтей одного из них, в то время как Кириан метким ударом отсек голову другому. Но силы были неравны.
- Нужно пробраться к деревне! - крикнул Кириан, уворачиваясь от атаки. - Там мы сможем дать им отпор!
Эмили кивнула. Отступая, они пробивались сквозь ряды монстров, прикрывая друг другу спины. Сол бежал следом, стараясь не отставать.
Впереди показались первые дома деревни. Но то, что Эмили увидела, заставило ее кровь застыть в жилах...

Деревня пылала. Языки пламени жадно пожирали деревянные дома, окрашивая ночное небо в зловещий багровый цвет. Крики ужаса разрывали воздух, смешиваясь с победным ревом монстров.

Эмили, Кириан и Сол, запыхавшиеся и израненные, пробились на главную площадь. У самых ворот, скорчившись от боли, лежала Белла. Её обычно безупречное платье было разорвано, а на бледном лице проступали капельки пота. Рядом с ней, сжимая окровавленный кинжал, стояла Лия. Её глаза, обычно сиявшие опасным блеском, сейчас горели яростью и отчаянием.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя