Глава 14

8 2 0
                                    

В палатке повисла напряженная тишина. Амелия суетилась возле Беллы, стараясь устроить ее поудобнее. Эмили сидела рядом с подругой, держа ее за руку и нежно улыбаясь. Но за этой внешней безмятежностью витало напряжение, словно грозовая туча, готовая пролиться ливнем.
Кириан, не выдержав, сделал шаг вперед, обращаясь к Рею.
— Мне нужно переговорить с тобой, — процедил он сквозь зубы, стараясь контролировать свой голос. — Наедине.
Рей, не отводя взгляда от Эмили, лишь молча кивнул. Он поднялся, и они вышли из палатки, оставляя девушек наедине.
Стоило им оказаться снаружи, как Кириан резко развернулся к Рею, и на его лице, до этого момента сдержанном, отразилась буря эмоций: ярость, страх, отчаяние.
—  Кто ты такой, черт возьми? —  прошипел он, не скрывая угрозы в голосе. — Что ты сделал с Эмили? 
Рей  скрестил  на  груди  руки,  внимательно  разглядывая  Кириана.  Тот  вел  себя  как загнанный зверь,  готовый  в  любой момент напасть.  Но Рей  видел  не только  ярость,  но  и  отчаяние,  которое  Кириан  отчаянно  пытался  скрыть.  И  он  видел  еще кое-что.  Кое-что  такое,  что заставило  его  внутренне  напрячься.
«Инфернамон»,  —  промелькнуло  в  его  голове.
Неожиданно  для  Кириана,  Рей  сделал  шаг  вперед  и,  схватив  его  за  плечо,  резко  сжал  его  пальцамами.  Боль  пронзила  Кириана,  заставив  его  всхлипнуть.
—  Это  ты  мне  скажешь,  кто  ты  такой,  —  прошипел  Рей,  его  голос  звучал  холодно  и  угрожающе.  —  Что  ты,  Инфернамон,  забыл  в  этой деревне?
Кириан  замер,  шокированный  тем,  что  Рей  знает  его  истинную  природу.  Он  открыл  рот,  чтобы  что-то  ответить,  но  никакие  слова  не  могли  прорваться  сквозь  ком  в  горле.

Кириан отшатнулся от Рея, как от удара. Его лицо, минуту назад искаженное гневом, теперь выражало смесь замешательства и страха. Он открывал и закрывал рот, словно рыба, выброшенная на берег, но не мог произнести ни слова.
— Ты…? — пробормотал он, наконец, не отводя взгляда от руки Рея, всё ещё сжимавшей его плечо.
—  Это не важно, — холодно отрезал Рей, не ослабляя хватки.  —  Важно то, что ты здесь делаешь. И что связывает тебя с Эмили?
Кириан нервно сглотнул, его глаза метались по сторонам, словно ища помощи или спасения. Он не мог поверить, что его тайна раскрыта, да ещё и таким образом.
— Я… я не могу тебе этого сказать, — пролепетал он, избегая взгляда Рея.
— Можешь, —  настаивал Рей, и в его голосе послышались стальные нотки. —  И ты скажешь. Ради её же блага.
Он кивком указал на палатку, где находились Эмили и её подруги. Кириан вздрогнул, как от пощечины. Он понимал, что Рей прав. Он слишком долго скрывал правду, боясь последствий. Но правда имела свойство всплывать наружу в самый неподходящий момент. И тогда последствия могли быть куда страшнее.
— Хорошо, —  сдался он, наконец. —  Но не здесь. Пойдем… пойдем ко мне. Я все расскажу.
Рей помедлил мгновение, раздумывая, стоит ли доверять Кириану. Но интуиция подсказывала ему, что тот говорит правду. По крайней мере, частично.
— Веди, —  кивнул он, наконец, отпуская плечо Кириана. —  Но не пытайся меня обмануть. Иначе пожалеешь.
Кириан лишь молча кивнул и, не оборачиваясь, направился прочь от палатки, в сторону леса.  Рей  последовала  за  ним, не  сводя  с  него  внимательного  взгляда. 
Кириан, ведомый смятением и непониманием, привел Рея к своему жилищу – небольшой хижине на окраине деревни, чудом уцелевшей после набега.  Внутри царил полумрак, лишь тусклый свет пробивался сквозь щели в старых ставнях.  Кириан, нервно теребя края плаща, присел на шаткий стул, приглашая Рея последовать его примеру.
— Говори, —  коротко бросил Рей,  оставаясь стоять посреди комнаты.  —  Что ты скрываешь? И зачем тебе Эмили?
Кириан поднял на него взгляд, полный растерянности.  Он словно не узнавал Рея,  его взгляд  был полон холода и угрозы,  которых Кириан раньше не замечал.
— Ты… ты не такой, каким казался, —  пробормотал он,  ежась под пронзительным взглядом Рея.
— Дело не во мне, —  жестко отрезал Рей,  делая шаг  вперед.  — Дело в тебе, Инфернамон. В твоей лжи и твоем предательстве.
— Предательстве? —  переспросил  Кириан,  недоумевая.  —  Я никого не предавал!
—  Ещё как предал! —  прорычал  Рей,  и его  голос  исказился  от  гнева. —  Ты  и  тебе  подобные  предали  весь  этот  мир!  Вы  разрушили  его,  оставив  после  себя  только  боль  и  страдания!
Кириан вздрогнул от неожиданной ярости в голосе Рея. Он не понимал, о чём тот говорит.  Какое  предательство?  Какая  ложь?  Он  ведь  никому  не  желал  зла.  Он  просто  хотел  жить  спокойной  жизнью,  скрывая  свою  сущность.
— Я… я не понимаю,  —  прошептал  он,  ощущая, как  ком  подкатывает  к горлу. —  О чем ты говоришь? 
— О том, что ты никогда не сможешь искупить грехи своего рода! —  загремел Рей, и в его голосе зазвучали зловещие нотки.  — За то, что сделали твои предки,  ты заплатишь своей кровью!
Он  резким  движением  сорвал  с  лица  маску,  и  Кириан  остолбенел,  увидев  его  истинное  лицо.  Рот  Рея  был  разрезан  от  уха  до  уха  в  жуткой  усмешке,  скрепленной  толстыми  черными  нитями.  Его  глаза  горели  холодным  пламенем  мести.
— Ты… ты из клана Ширайясу,  —  прошептал  Кириан,  узнав  знак  проклятого  клана,  навсегда  искалеченного  Инфернамонами. —  Но… как? 
Рей  лишь  мрачно  усмехнулся,  не  отвечая  на  вопрос.  Он  приблизился  к  Кириану,  и  тот  почувствовал  исходящий  от  него  запах  крови  и  смерти.  Запах  мести.

Кириан, увидев ужас на лице Рея и осознав, что его секрет раскрыт, резко поднялся со стула. Глаза его, до этого полные растерянности, вспыхнули холодным огнем.  Он больше не пытался оправдываться,  не искал  сочувствия.  Сейчас  в  нем  говорила  гордость  и  древняя,  как  его  род,  ярость.

— Да, я из рода Инфернамонов! –  голос Кириана  дрожал от  сдерживаемой  силы. —  И я  не  отрекаюсь от  своей крови, какой бы  проклятой  она  ни  была!  Если  ты  жаждешь  мести  за  грехи  моего  рода,  я  готов  принять  вызов!

Тело Кириана начало окутываться языками пламени,  воздух в  комнате  накалился до предела.  Он  превращался,  принимая  свой  истинный  облик  —  грозного  демона,  способного  сжечь  дотла  все  на  своем  пути.

Но Рей,  вместо того чтобы  напасть,  замер  на  месте,  словно  пораженный  громом.  Он  видел  перед  собой  не  врага,  а  лишь  ослепленного  болью  и  яростью  юношу,  ставшего  заложником  прошлого.

Их схватка была стремительной и беспощадной.  Огонь Инфернамона  сталкивался с ледяной яростью Ширайясу,  разрывая  хижину  на  части.  Но  с  каждым  ударом,  с  каждой  вспышкой  пламени  Рей  все  сильнее  чувствовал,  как  им  овладевает  сомнение.  Разве  Кириан  виноват  в  грехах  своего  рода?  Разве  он  заслуживает  смерти  лишь  за  то,  кем  родился?

Внезапно  Кириан  изменился.  Языки  пламени  угасли,  и  перед  Реем  вновь  стоял  не  демон,  а  человек.  Но  не  Кириан.  На  него  смотрела  Эмили,  ее  глаза  были  полны  боли  и  мольбы.

—  Остановись,  —  прошептала  она  голосом  Кириана. —  Прошу  тебя,  не  делай  этого.

Сердце  Рея  сжалось  от  боли.  Он  не  мог  больше  сражаться.  Не  тогда,  когда  перед  ним  стояла  Эмили,  пусть  и  в  чужом  обличье.  Он  понимал,  что  Кириан  прибег  к  этому  отчаянному  шагу,  чтобы  избежать  сражения,  чтобы  спасти  себя.  Но  он  не  мог  поднять  руку  на  образ  той,  кто  заставлял  его  сердце  биться  чаще.

С  хриплым  вздохом  Рей  опустил  меч.  Он  не  произнес  ни  слова,  просто  развернулся  и  вышел  из  разрушенной  хижины,  оставив  Кириана  наедине  с  его  тайной  и  его  виной.  Сейчас  ему  нужно  было  увидеть  настоящую  Эмили,  взглянуть  в  её  глаза,  чтобы  убедиться,  что  она  в  безопасности.  Что  он  не  поддался  жажде  мести  и  не  совершил  роковую  ошибку.

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя