Капли дождя, крупные и холодные, барабанили по крыше заброшенного склада, создавая монотонную мелодию. Кириан ёжился, кутаясь в драный плащ. Он ненавидел дождь. Напоминание о том дне, когда он...
Вспышка. Яркая, ослепляющая. Кириану было лет десять, не больше. Он сидел на грязных ступенях в трущобах, прячась от ливня, как щенок, брошенный на произвол судьбы. И тогда он увидел её.
Девочка, чуть младше его, с копной золотистых волос, стянутых в тугой хвост, скакала по лужам, будто не замечая ни дождя, ни грязи. Её смех, звонкий и чистый, разносился в сером мареве дня, как песня надежды.
Внезапно девочка поскользнулась и с громким визгом упала в лужу. Кириан, не раздумывая, бросился к ней. Поднял, помог подняться. Девочка, отряхиваясь, посмотрела на него своими огромными, янтарными глазами.
– Спасибо, – прошептала она, смущенно улыбаясь.
– Пустяки, – буркнул Кириан, чувствуя, как краска приливает к его щекам.
– Меня Вай зовут, – представилась девочка, протягивая ему руку.
Кириан помедлил, прежде чем ответить. Он знал, что дети из трущоб избегали его. Слишком уж мрачным и замкнутым он им казался.
– Кириан, – наконец, ответил он, пожимая её маленькую ладонь.
В тот день они проговорили до самого вечера, забыв про дождь, про голод, про все невзгоды своей жизни. Впервые Кириан почувствовал, что он не один. Что есть кто-то, кто видит в нём не изгоя, а просто мальчишку.
Вскоре дружба с Вай стала для Кириана глотком свежего воздуха в удушающей атмосфере трущоб. Однако, не все разделяли радость этой дружбы...
"Не общайся с ним, Вай! – слышал он однажды строгий голос матери Вай. – Он не из нашего круга. Он... опасен."
Но Вай не слушала. Она видела в Кириане то, чего не видели другие. Доброту, скрытую под маской отчужденности. И она поклялась себе, что докажет всем: Кириан не плохой. Он просто другой.Годы, словно капли дождя в тот день их первой встречи, бесшумно скатывались в прошлое. Кириан расцвел. Он больше не был тем затравленным мальчишкой из трущоб. Сила, что всегда теплилась в нём, проявилась в полной мере, выкованьная годами лишений. Вай... Вай стала ослепительной. Её смех, некогда звонкий и наивный, приобрел бархатные нотки, а в янтарных глазах плескалась мудрость, не по годам глубокая.
Их детская дружба, напоенная дождями и согретая редкими лучами солнца, незаметно переросла в нечто большее. Нежность взглядов, трепет прикосновений, невысказанные слова, что повисали в воздухе, словно зарницы... Они любили друг друга, понимая это без лишних признаний.
Но счастье, как хрупкий цветок, затрепетало под ледяным ветром реальности. Отец Вай, старейшина деревни, был категорически против их союза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Адского Света
FantasyДобро пожаловать в ад я буду вашим проводником здесь вы можете блуждать по этому месту пока не здохните.