Глава 3

12 3 0
                                    

Солнце,  которое  на  Адском Свете  скорее  напоминало  тусклое  пятно  на  сером  небе,  едва  пробивалось  сквозь  трещины  в  стенах  храма.  Кай  проснулся  рано,   как  и  всегда.  Он  вышел  наружу,  вдохнул  прохладный  утренний  воздух  и  заметил,  что  Эль  уже  не  спит.  Она  сидела,  обхватив  колени  руками,  и  смотрела  на  мерцающие  угли  потухшего  костра.
-Не  спится? - спросил  он, подходя  ближе.
Эль  вздрогнула,  но  потом  покачала  головой. -Здесь  слишком  тихо.  Слишком...  мертво.
Кай  понимал,  что  она  имеет  в  виду.  Тишина  Адского  Света  была  обманчивой.  Она  скрывала  в  себе  тысячи  невидимых  опасностей,  которые  могли  напасть  в  любой  момент. 
-Если  хочешь  выжить  в  этом  месте,  тебе  придется  привыкнуть, -  сказал  он,  доставая  из-за  пояса  свой  меч.  -   Лучше  бы  ты  думала  не  о  тишине,  а  о  том,  как  себя  защитить.
Эль  удивленно  посмотрела  на  него.
-Ты  будешь  меня  учить?
-Не  учить,  а  показывать,-  поправил  он,  вручая  ей  деревянный  меч,  который  использовал  для  тренировок.  -   Посмотрим,  насколько  ты  быстра.
Следующий  час  Эль  провела,  пытаясь  повторить  за  Каем  удары  и  блоки.  Он  был  терпеливым  учителем,  но  требовательным.   Кай  исправлял  её  ошибки,  заставлял  повторять  движения  снова  и  снова,  пока  она  не  начинала  выполнять  их  правильно.
-Ты  неплохо  справляешься  для  новичка, -  наконец  признал  он,  когда  она  смогла  отразить  несколько  его  атак  подряд.  -   Но  не  расслабляйся.  В  реальном  бою  у  тебя  не  будет  времени  думать.
-Я  понимаю, -  кивнула  Эль,  чувствуя,  как  её  мышцы  ноют  от  нагрузки.
-Хорошо,-  сказал  Кай,  убирая  меч.  -   Нам  пора  отправляться.  Я  собираюсь  в  Кладенс.  Там  можно  выменять  еду  и  вещи.
-Кладенс? -  переспросила  Эль.  -  Это та деревня  ?
-Да,-  ответил  Кай,  поднимаясь  на  ноги.  -   И  это  единственное  место  во  всем  Адском  Свете,  где  ещё  можно  почувствовать  себя  в  безопасности.Относительной  безопасности, -  добавил  он,  замечая  её  взгляд.  -   Даже  в  Кладенсе  нужно  держать  ухо  востро.
Он  помог  ей  собрать  нехитрые  пожитки  -   немного  сухих  веток  для  костра,  плащ  и  флягу  с  водой.  Кай  также  нашел  для  неё  старый,  но  крепкий  посох,  который  мог  пригодиться  в  пути.
-Готова? -  спросил  он.
Эль  взглянула  на  развалины  храма,  которые  служили  им  убежищем  последние  дни,  и  кивнула.  Она  не  знала,  что  ждет  её  в  Кладенсе,  но  одно  было  ясно  -   ей  придется  быть  сильной,  чтобы  выжить  в  этом  суровом  мире.
Путь до Кладенса лежал через выжженные пустоши, где редкие островки чахлой растительности казались чудом на фоне серого пепла и острых скал.  Солнце пекло нещадно, превращая воздух в дрожащее марево.
Кай шагал впереди, уверенно ориентируясь на местности.  Время от времени он останавливался, чтобы собрать какие-то травы или выкопать из земли странные светящиеся кристаллы. Эль не спрашивала, что это такое, но догадывалась, что эти находки пригодятся для торговли в деревне.
-Что это? -  спросила она, когда Кай поднял с земли небольшой фиолетовый камень, переливающийся  серебристыми прожилками.
-Это  -  сердце  тьмы,-  ответил  он, рассматривая свою находку.  -  Редкая  вещь.  В  Кладенсе  за  него  хорошо  заплатят.
-А  для  чего  он  нужен? -  поинтересовалась  Эль,  внимательно  разглядывая  камень.
-Говорят,  из  них  делают  амулеты,  защищающие  от  злых  духов,-  пояснил  Кай,  убирая  "сердце  тьмы"  в  мешочек,  который  висел  у  него  на  поясе.  -  Но  некоторые  верят,  что  эти  камни  хранят  в  себе  древнюю  магию.  Магию  самого  Адского  Света.
Эль  поёжилась.  Ей  не  нравилось  говорить  о  магии.  Слишком  уж  тесно  она  была  связана  с  темными  силами,  царящими  в  этом  проклятом  месте.
Они  продолжили  путь,  и  скоро  на  горизонте  показались  очертания  леса.  Деревья,  правда,  были  низкорослыми  и  скрюченными,  с  голыми  ветвями,  словно  протягивающими  к  небу  иссохшие  руки. 
-Нам  придется  пройти  через  этот  лес? -  спросила  Эль,  с  опаской  глядя  на  мрачные  заросли.
-Не  бойся,  это  не  Проклятый  лес, -  усмехнулся  Кай,  замечая  её  страх.  -  Этот  называется  Шепчущий.  Просто  здесь  ветер  так  гуляет  между  деревьев,  что  кажется,  будто  кто-то  шепчется.
Они  вошли  в  лес,  и  атмосфера  сразу  же  изменилась.  Стало  прохладнее,  но  вместе  с  тем  и  каким-то  неуютным.  Солнечные  лучи  с  трудом  пробивались  сквозь  сплетение  ветвей,  отбрасывая  на  землю  причудливые  тени.  И  действительно,  ветер  издавал  в  кронах  деревьев  странные  звуки,  напоминающие  то  ли  шёпот,  то  ли  вздохи.
Внезапно  Эль  заметила  что-то  необычное  -  на  тропинке  впереди  лежали  несколько  маленьких  комочков  фиолетового  цвета.  Они  были  мягкими  и  пушистыми  на  вид,  и  от  них  исходил  сладковатый  аромат.
-Смотри,  как  красиво! -  воскликнула  Эль,  направляясь  к  ним.
-Не  трогай!-  резко  крикнул  Кай,  хвата  её  за  руку.  -  Это  бомбочки!
Эль  удивленно  посмотрела  на  него.
-Бомбочки?
-Да,-  кивнул  Кай,  его  лицо  было  серьезным.  -  Они  выглядят  мило,  но  на  самом  деле  очень  опасны.  При  малейшем  прикосновении  они  взрываются.
Он  наклонился,  подобрал  с  земли  камень  и  бросил  его  в  сторону  "милых  комочков".  Раздался  оглушительный  хлопок,  и  в  воздухе  поплыло  облако  едкого  дыма.
-Вот  видишь, -  сказал  Кай,  когда  дым  рассеялся.  -  В  этом  лесу  нужно  быть  осторожным  с  тем,  что  касаешься.
Эль  поёжилась,  представив,  что  было  бы,  если  бы  она  подошла  к  "бомбочкам"  ближе.  Этот  мир  был  полон  опасностей,  скрывающихся  под  самой  неожиданной  маской.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя