Глава 22

6 2 0
                                    

Эмили и Кириан, чувствуя спиной леденящий холод прощальной улыбки Кая, ускорили шаг. Воздух прорезал свист, заставивший их сердца сжаться. Кириан успел только развернуться и увидеть летящую стрелу,  направленную прямо в Эмили. В тот же миг перед глазами мелькнула темная тень, и вот уже Рей, словно сотканный из самого воздуха, перехватил смертоносный снаряд.
-Бегите! - крикнул он, оттолкнувшись от земли, чтобы встретить лицом к лицу невидимую угрозу, исходящую от Кая.
Кириан, стиснув зубы от переполнявшей его ярости и страха за Эмили, схватил ее за руку и бросился прочь.  В его голове билась только одна мысль: "Только бы увести ее отсюда! Подальше от этого безумия!"
Он ненавидел Рея. Ненавидел за его постоянное вмешательство, за его самонадеянность, за то, что тот всегда появлялся в самый неподходящий момент.  Но сейчас, когда на кону стояла жизнь Эмили,  гордость и ненависть отошли на второй план.
-Куда мы бежим? - тяжело дыша, спросила Эмили,  пытаясь не отставать от стремительного бега Кириана.
-В безопасное место, - коротко бросил он,  не сбавляя темпа. - Место,  где нас не найдет ни Кай, ни... ни Рей.
Задыхаясь от быстрого бега,  Кириан и Эмили наконец-то  добрались до «Лысого лося».  Эта таверна славилась  своей  атмосферой  теплоты  и  безопасности,  которой  не  могли  похвастаться  иные,  более  респектабельные  заведения.  Хозяин,  добряк  с  говорящим  прозвищем  Борода,  всегда  рад  был  приютить  усталых  путников  и  угостить  их  своим  фирменным  эль.

  Хозяин,  добряк  с  говорящим  прозвищем  Борода,  всегда  рад  был  приютить  усталых  путников  и  угостить  их  своим  фирменным  эль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эмили,  едва  переводя  дыхание,  опустилась  за  свободный  столик.  Кириан  же,  не  в  силах  унять  тревогу,  нервно  расхаживал  взад-вперед,  вглядываясь  в  лица  входящих. 
"Только  бы  не  догнал...", - шептали  его  губы.
И  конечно  же,  дверь  таверны  со  скрипом  открылась,  впуская  поток  свежего  воздуха  и  знакомую  фигуру.  Рей,  с  легкой  улыбкой  на  лице,  приблизился  к  их  столику.  Эмили  вскочила  ему  навстречу,  ее  глаза  сияли  радостью  и  благодарностью.
-Рей!  Слава  богам,  ты  цел! -  воскликнула  она,  обнимая  его.
Кириан  же,  напротив,  нахмурился,  еще  сильнее  сжав  кулаки.  Его  взгляд  случайно  упал  на  женщину,  сидящую  у  барной  стойки.  Сердце  пропустило  удар.  Не  может  быть...  Вай?  Но  ведь  она...
Он  моргнул,  но  видение  не  исчезло.  Та  же  светлая  копна  волос,  та  же  гордая  осанка.  Неужели  это  она?  Неужели  он  ошибся  тогда?
-У  твоей  подружки  очень  светлая  аура, -  внезапно  произнес  Борода,  протирая  стакан.  -  -Ангел-хранитель,  не  иначе.
Кириан  перевел  взгляд  на  Эмили.  Она  улыбалась  Рею,  ее  лицо  было  освещено  не  только  светом  камина,  но  и  каким-то  внутренним  сиянием.  Ангел-хранитель... ха нет она просто спасительница что освободит этот остров от заклятия.

Тень печали легла на лицо Рея, когда Эмили спросила о Соле. Он замялся, подбирая слова, и ответив, отвел взгляд.

-Сола... его больше нет. Он умер прошлой ночью, как только вы ушли. Ни следов, ничего не было- голос Рея дрогнул.

Эмили побледнела, ее рука инстинктивно метнулась к Кириану, словно ища поддержки. Кириан, несмотря на свою неприязнь к Рею, не смог сдержать сочувственного кивка. Исчезновение ребенка - страшная вещь, особенно в мире, полном опасностей.

Борода, сочувственно качая головой, предложил им комнату на троих.

-Не время выяснять отношения, когда горе пришло, - проворчал он, выставляя на стол кружки с горячим травяным отваром. - Отдохните, а завтра будет видно.

Эмили, обессиленная событиями дня и горем Рея, быстро уснула, положив голову Кириану на плечо.  Рей же, не в силах сомкнуть глаз, ворочался на соседней кровати, бормоча что-то невнятное.

Кириан,  однако, не чувствовал ни усталости, ни сонливости.  Мысли,  словно  разъяренные  псы,  рвались  наружу,  не давая  ему  ни  минуты  покоя.  Образ  Вай,  живой  и  невредимой,  не  выходил  у  него  из  головы.   Неужели  старик  Борода  прав?

Он  просидел  в  кресле  до  самого  рассвета,  наблюдая  за  спящей  Эмили.  В  ее  лице,  освещенном  лунным  светом,  он  видел  нежность,  доброту  и  безграничную  веру  в  людей.  Ангел-хранитель...  Может  быть,  Борода  прав  и  на  ее  счет?

А  что  касается  Вай...  что  ж,  у  него  будет  время  во  всем  разобраться.

Рассвет прокрался в комнату холодными, серыми лучами, застав Кириана в том же положении – сидящим в кресле, с застывшим, отрешенным выражением на лице. В его душе, словно буря, бушевали темные планы, подгоняемые неумолимым приближением  особого дня.

День луны, благословленной самим Кассиэлем. День, когда он, Кириан, сможет, наконец,  завершить начатое. 

Мысли о Вай, о ее возможном воскрешении, лишь подстегивали его решимость. Если боги и правда дали ей второй шанс, он не упустит его. Но для этого нужно убрать все преграды. Всех, кто мешал, кто стоял на его пути.

Арабелла...  Амелия...  Две сестры, две проблемы. Каждая – острая кость в горле. Их влияние расползалось, как ядовитый плющ, обвивая все вокруг. Одна из них должна исчезнуть. А вот какая... это еще предстояло решить.  В конце концов,  вторая сестра могла бы стать  полезной пешкой в его игре. 

А вот Рей...  Тот, кто  всегда  вмешивался,  нарушал его планы,  чел,   вызывавший  в  нем  холодную,  беспримесную ненависть.  С  Реем  нужно  было  покончить.  Раз  и  навсегда.

Кириан  резко  поднялся,  отгоняя  остатки  дремоты.  На  его  губах  заиграла  жестокая  улыбка.  Время действовать пришло.

Продолжение следует...

Тень Адского СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя