/////повествование в фф идёт от лица Мишель ///////
- Альо, чо нада - сонный и раздраженным голосом спросила я
-Вермешелька, доброе утро, срочно. -Говорил бодро и оживлённо говорил Егор - карооооче, едь на лифте ко мне, этаж знаешь
- Ты конечный?
-Аче..?
- блять, ты ради этого меня разбудил?
- да мы тут просто с мальчиками чуть кухню не спалили, а заказать не хотим, надоело... (((((( - Жалостливо проскулил Егор.
"блять, да похуй, пошла она нахуй. Ругается ещё на тебя. Пиздец" - послышалось около Егора, и эту фразу Мишель прекрасно услышал.
- Некит, сам пошёл нахуй- Ээ, кто там меня нахуй посылает?? - я начала возмущаться, но всё таки меня уговорили спуститься к ним.
- Мишеееляяяя - Начал обнимать меня Егор, а я лишь посмеялась и похлопала ему по плечу. - Там просто пиздец
- Пиздец у меня на голове - сказала я и попыталась своими ногтями расчесать чуть чуть свои белые волосы.
- Согласен. - сказал Светловолосый парнишка выше меня на голову. На плечах у него татуировки. Он как то странно ухмыльнулся
- А ты видимо Никита, верно? - Я его осмотрела мерзейшим взглядом
- Ага, а как тебя зовут мне не интересно. - Сказал Никита и ушёл на диван в гостиной ( комнаты если что расположены так. ; сначала идёт небольшой коридор, шириной метра 2.5, с лева три комнаты. 1 туалет и ванная, 2 комната Егора и Темы, 3 Никиты. С права огромный зал, и совмещённо с залом тоже справа идёт кухня и балкон.)
- че сгорело то хоть? - спросила я и посмотрела на кудрявого
- Картошка... :( - Егор виновато опустил голову и сразу же заулыбался.
- Так, сходи пока в магаз за картошкой, мясом, сливками, плавленым сыром и 2 энергоса. И если заскочешь в табачку, то купи мне Чапман с вишней. Деньги щас переведу.. - меня перебил Егор
- Ненене, не надо кидать, я оплачу, ты че ! Энеогос какой брать? Вольт Фиолетовый?
- Агаа. Я пока что у вас кухню отмою. - Я отправила Егора в Божий путь и сама пошла на кухню отмывать всё, что пригорело.
Артём видимо в комнате своей, либо ушёл куда то. Единственный человек у которого я могу что то спросить - Никита , но он тоже в комнате .
- "тук" "Тук" - я постучалась в комнату Никиты , после чего сразу послышалось "Че? "
- Могу войти? - Вежливо спросила я, на что опять в ответ послышался этот мерзкий тон.
- Заходи. - я открыла дверь и ахуела.. Во первых, у него очень КРАСИВЫЙ ПРЕСС, Ну а во вторых комната - огонь. Всë такое тёмное, красная подстветка, чёрные стены.. -уютненько..
- Ближе к делу. - Никита пытался делать из себя бичес, но его взгляд выдавал хозяина.
-у вас есть сода?
-Да, щас, пошли - сказал Никита, Встал и немного задев меня плечом, от чего я резко повернулась от страха и со всей силы въебалась губой об ребро двери. Это было больно, но терпимо. Я сделала вид, что ничего не произошло.
- Вот сода. - белобрысый поставил коробку с содой и посмотрел на моё лицо . С губы до подбородка у меня текла кровь, которую я старательно пыталась скрыть рукой, которая тоже была вся в ней. - БЛЯТЬ
Его глаза округлились, он начал переживать и быстро достал аптечку, вату и перекись.
Он дал мне салфетку, чтоб я вытерла всю кровь и сказал садиться на диван.
- Никит, мне не 6 лет, я умею обр.. - я не успела договорить, как он затыкает мой рот ватой с перекисью и чтоб ему было удобнее, он решил сесть мне на колени лицом ко мне. - ммм
- Тшш, больно? - Никита аккуратно протирал и наливал именно в рану, после чего я начинала мычать, а он дуть, чтоб было не так больно. - Вроде всë...
Сказал Никита и посмотрел Эле (Мишеле) в глаза.. Между нашими лицами пару сантиметров, не больше трёх.. Иии- Я до.. - Хотел договорить Егор как видит картину; Я сижу на диване, на мне сидит нкей склонившись прям перед моим лицом...