Сучка в платье. 18

3.1K 180 21
                                    

Мы позавтракали и решили сходить в магазин мне за шмоточками на скорый день рождения Артёма Шило. Оставалось буквально 4 дня. Спустя час мы уже собрались и доехали до тц.

Н- Такксс, пошли туда! - тянул меня за руку Никита. Мы ступили в этот магазин. Приятный запах новых вещей и лёгкая музыка на фоне успокаивала. Вокруг практически никого небыло. Весь магазин был в серых тонах. - Давай какое нибудь платье и на повседневку посмотрим???

Я кажись забыла, что Никита ебучий шопоголик и что его невозможно вытащить из магазинов со шмотками.

- Да, только Я вообще незнаю, чего хочу.. - Мы бродили по магазину минут 15, как Я натыкаюсь на какое то платье. - Ебаать

Н- Ты чего? - подошёл Никита, но Я спрятала платье. -нашла что то?

- Да, не, - Я вру. Оно слишком открытое.. Если Никита увидит его, то я 100 % должна буду его примерить.

Н- Показывай, что ты там прячешь? - Никита попытался забрать у меня из руки, но я завела её за спину - Ну Мишелечкаа, покажии

- Да обычное платье, ничего интересного - я сделала вид, что платье реально какое то некрасивое, но парень мне не поверил

Н- Ты покажи сначала - Он опять сделал свой этот вгляд, поэтому пришлось дать ему платье в руки - Них..

- Никит

Н- Быстро иди меряй!!!! Не понравится-не возьмём, но померять ты обязана его.

Я цокнула и отправилась в сторону примерочной. Переодевшись, у меня у самой чуть слюни не пошли. Короткая, чёрная шлюшья юбка, кроваво-красный кружевной корсет и облегающие рукава смотрелись просто ахуенно. Это платье идеально подчёркивало мои пышные формы и тонкую талию.

Н- Ты переоделась? - спросил за шторкой Никита, а я лишь промычала "угу". Никита зашёл, задернул штору и только потом посмотрел на меня.

Его лицо выражало столько эмоций, что сосчитать их просто невозможно. Только спустя минуту молчания он подходит, берёт меня за талию, спиной прижимает к себе и на ухо шепчет - ты бы знала, как хочется тебя сейчас усадить на какую нибудь полку и трахнуть прям в этом платьишке

Дыхание участилось, в примерочной стало жарко. Ноги уже подкашивались, но я не подавала виду.

Никита положил свои руки на мои бёдра и я опять почувствовала его стояк. В этот раз я не стеснялась. Решив немного поиграться с ним, я начала тереться бёдрами об него.

Н- С огнём играешь, сучка - сквозь зубы произнёс парень

- Я знаю)) - Я закусила губу и всё так же терлась

Н - не заставляй меня делать этот тут и сейчас - он сжал мои бёдра, от чего на них наверняка остались красные следы ладошек.

- Я и не заставляю, выйди, Я переоденусь) - Сказала Я и быстро чмокнула его в губы

Н - Вечером жди мести, сучка - он  вышел, а Я опять переоделась в уличную одежду. Я конечно возьму это платье, но на день рождения другое поищу.

///
Глава коротенькая, но Я напишу ещё одну скоро. Поэтому не пропустите!!!))

Ставьте ★ и пишите комментарии!!! Буду ждать!!! 💘

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя