- давай забудем про это, как про страшный сон? - Я посмотрела в глаза Никиты, в которых хотелось захлебнуться и больше никогда не всплыть. Никогда
Н- Хорошо - он нежно улыбнулся и положил свою руку на мою. - Мишель, давай посмотрим что нибудь?
- Что хочешь? - я включила телевизор и нажала на "Okko"- Фильм? Кино? Сериал? Или вообще ютуб?
Н- Давай что то на твой выбор. - Никита сжал мою руку и смотрел на реакцию.
- Не переживай, мне всё равно на то, что ты делаешь с моей рукой - на этом моменте Никиту прорвало от смеха - Бля , да ты дурак?
Н- Тоесть прям что угодно могу с ней делать? - Подавился Никита от смеха и попытался взять контроль над моей рукой, но я её отдернула
- Нее, я пошутила - я посмеялась и включила на подсветке розовый цвет.
Н- Ммм, гламурненько - он посмотрел на меня.
"Её ровные линии черты лица, маленький носик, влажные и пухлые губы, голубые глаза и пышные реснички.
Она выглядит как мечта. Блять, какая же она красивая.. Губы.. Хочется просто приблизится к ним и вцепиться как в последний раз" - Витал Никита в своих мыслях, пока я выбирала фильм.В итоге я включила " твоя вина " И мы сели смотреть. За весь фильм я успела обматерить её отца раз 100, после возмущалась Никите о том, какой он конченый и вообще чтоб трактор его пере.. Да, вот
Н- Аххаха, я понял, что он еблан - Никита улыбался и смотрел на мои губы.
- Никит? - я посмотрела на него, а он то на глаза, то на губы, глаза, губы, глаза.. - что то сл..
Я не успеваю договорить, как он резко приближается, облизывает свои губы и целует меня. Он на вкус как молочный коктейль и виски. Его губы настолько мягкие, что мне было страшно их как либо поранить.
Он положил свою руку на мою ладонь, а второй придерживал мой затылок. Никита сжимал мою руку и углублял поцелуй. Спустя небольшой промежуток времени я отстранилась и ошарашено посмотрела на Никиту.
- Ты чего? - мои щеки залились румянцем, а губы немного припухли.
Н- а тебе не понравилось?)) - говорил он с ухмылкой и очень сексуальным шёпотом. Его низкий голос возбуждал любую, и Мишель была не исключением.
- Я.. Мне.. - Я начала заикаться и немного отвернулась. Он увидел моё стеснение и положил меня на спину. - Аэ
Парень сел на меня и положил свою руки мне на плечи. Сердце сделало уже 500 отжиманий по два подхода. Живот сводило от приятных ощущений, а щеки стали цветом с подсветку.
- Что с тобой делают фильмы.. - я нервно улыбнулась и убрала локон волос Никиты ему за ухо, чтоб не мешались.
Н- ты сегодня выглядишь сексуальнее, чем обычно - произнёс он и аккуратно наклонился над мои лицом, смотря ровно мне в глаза. В его взгляд я не увидела ни волнение, ничего. Только нежность, страсть и.. Любовь
////
Олечка, спасибо за название фильма, а остальным за прочтение.
Ставьте звёздочки и пишите свои впечатления и чего не хватает.
Как вам гламууур?)) 👉👌💋👅