- Никит, у тебя руки холодеют, поэтому обними лучше за плечи - Некит докурил, выкинул бычок и положил вторую руку на талию, от чего у тебя моментально пошли лютейшие мурашки, от холода и не только
Н- (низким шёпотом на ухо) Ты слишком красивая - после этих слов я вся покраснела.
- Мм, не делай таккк - Мишель попытался освободиться, но у неё это не получилось сделать - Никита, пустиии - про скулила я
Н- ххаха, ладно) - парень убрал свои руки с моей талии и вышел из балкона, указывая, чтоб я шла за ним
- Парни, ничего личного, я к Никите - я улыбнулась и зашла в его комнату.
Е- ты это слышал? - спросил Егор, поворачиваясь к Тёме
А- я думал мне послышалось... НИХУЯ СЕБЕ - Артём подавился картошкой и начал смеяться,
.. В комнате Никиты..
- че звал то? - я немного осторожничала, ведь это Никита.
"Тук тук"
Е- можно войти?-ну?
Е- мы с Темой до завтра по съебам, на студию а потом... Куда нибудь) пока!)) - Егор как то странно ухмыльнулся.. Это был Намек на секс?
- Аэ, ну и пошёл нахуй. - Я закатила глаза и угарнула
Н- они съебали? - спросил Никита, когда услышал звук закрывающейся двери в квартиру.
-угу. Так че звал то? - я села на кровать, а с другой стороны кровати сидел полулежал Никита с оголённым торсом.
Н - мне надо помочь написать текст к моему парту.. Вообще незнаю .. У меня парт - самые первые строчки, куплет... Щас бит включу
- а как песня будет называться? И стиль как обычно? Ну типо гламурный секс, хах, я это так называю.
Н- песня.. Мишель, её Егор придумал, он уже припев и куплет Артёма записал, поэтому так. Во, слушай. - Он мне ключил "Мишель" И в голове я представила себя и Никиту как в этой песне.. В этот момент мне стало стыдно и стрёмно..
- Мм, честно? Не знаю даже.. - Сказала я и начала думать над текстом. - есть наброски? Если да, то прочитай.
Н- я весь свой парт записал, но мне он не оч зашёл, щас думаю, как переписать и на что..
- опа, читай, либо покажи.
Он мне даёт телефон с текстом в заметках
....
Бро, уступи ей, падай на заднее.
Спасибо что нагрел место для её зада.Паника, она раздевается
Снял только верх, а я (а я) уже в ахуе.Она 10-очка, по 5-ти бальной.
Жопа не круглая, а овальная
Я бы сказал даже идеальная..Ощущаю свои бледные руки на твоей коже. Ты понтовая? Я тоже!
Впервые не хочу суку прям щас, хочу попозже.
Не то, что не хочу суку попробовать, я должен.Благодарю себя, что до этого момента дожил.
А-а-а, вышли из тачки
А-а-о. знакомый охранник.Нам долго ехать в лифте?
Я не знаю, что сказать, поэтому зачитаю....
- вооу, круто. Произноси с нужной интонацией и с битом. - Никита прочитал это, точнее нет, промурчал. У него такой голос... Прям мурчащий, он сам по себе описывает слова "секс" И "гламур".
Н- Ну че скажешь? - Спросил Никита и с милой улыбкой после моего восторженного " Ахуеееть" Посмеялся. Так мило и застенчиво, как будто он не писал это текст.
- это просто... Пиздеееец, шикарно! - я тоже улыбнулась и потянула обнять его, но он немного дернул за руку и я Упала на его грудь - ой, прости
Я попыталась встать с него, но он прижал меня к себе придерживал за талию. Я была в топе с бантиками и достаточно короткой теннисной юбке в клеточку.
Н- мм, ты очень красивая. - Опять интимным шёпотом произнёс Никита прям мне на ухо, от чего я с ног до головы покрылась мурашками.
- Спасибо, ты тоже) - я своими острыми длинными коготками провела по его прессу и посмотрела в глаза, всё так же лёжа на нём.
Н- Воу, уже так? - Ухмылялся Никита и сверлил меня взглядом.
- Хах, тебе можно , а мне нет? А если так. - Сказала я и немного привстала и села ему на колени, обхватив его своими ногами. Тоесть сидела я лицом к нему.
Н- нихуя. - Никита покраснел и взял меня за воротник и притянул - я тоже могу быть смелым
И сново этот шёпот... Я кончить от него готова, зачем он так мурчит?
- Мм, я тебя поняла - как только я начала немного двигаться, чтоб встать, он схватил меня за бёдра и усадил обратно, только в этот раз я села прям на его бёдра..
Н- куда собралась? Сама села) - Никита улыбнулся и немного сжал мою талию, после чего я почувствовала, что у него стояк. Ну а у кого не будет, если на вас достаточно красивая девушка в юбке, и она ещё и не против.
- Аэ.. Никит, может всё таки я слезу?