Все началось с готовки... 24

3.1K 144 17
                                    

Мы зашли в квартиру и начали по тихоньку собирать вещи. Я переоделась и взяла тот рюкзак.

Н- Так, ты готова? - Никита зашёл ко мне в комнату, пока Я рассматривала старые фотографии с семьей.. Больно до ужаса.

- Да.. Я.. Всё хорошо - по моим щекам текли слезы

Н - Мишель, ну ты чего?? - Никита подошёл вплотную и увидел фотографии в моих руках.

------

- Папа!!! - Маленькая девочка бежала к мужчине, который разговаривал с кем то по телефону

С. М (Сергей михайлович) - Мишееель!) Я перезвоню - он сбросил трубку и обнял дочь - Напугала!! Мама где??))

- Она скоро выйдет - Девочка указала пальцем на большой коттеджный дом. - Мы уже собрали все вещи!! Когда поедем ??

С. М- скоро солнышко..))

Через два часа.

Удар. Помутнение. Звук скорой помощи и полиции. Крики. Боль в голове.

- Мамочка.. - Маленькая Мишель держала за руку её маму, которая была вся в крови.

-------

- Я должна была тоже умереть - Девушка спустилась на колени и закрыла руками лицо. Ошарашенный Никита сел около девушки и начал поглаживать её голову.

Н - Солнышко, Я рядом, а это значит, что ты не должна была умереть. Тебе видимо очень повезло.. - он обнял Мишель и поцеловал в макушку

- Они умерли.. Я.. Держала её мёртвую руку.. Я так и не сказала ей, что очень сильно люблю.. Слышишь? Умерла! - Девушка рыдала, а Никита просто сидел рядом и гладил её по голове.

Н- Слышу.. - Никита встал и подал руку Мишель - Вставай, пойдём умоемся

- Никит.. Я тебя очень сильно люблю - Белокурая встала и пошла в ванну. В её поле зрения попало лезвие

"нет, нет, нет, нет, так нельзя - Думала Мишель и начала пятится назад. - но так хочется.. НЕТ "

Н- Мишель, всё хорошо? Ты уже долго там - Никита начал волноваться, но девушка его не слышала. - Мишель!

"От лица Мишель"

- Да.. Нормально, щас выйду. - Все ноги в крови. Опять. Я не сдержалась. Никита меня возненавидит... Что делать??? Блять, нет, нет, Я же обещала, он меня бросит!!

Н - У тебя есть две минуты, учти это - он отошёл от  двери, а Я пыталась отмыть ноги и вану от кровавых разводов.

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя