Н- посиди так ещё минут 10.. - Опять мурчит.. Ещё и эти глазки, которым как можно отказать? Вот именно, никак.
- А.. Ладно, ничего.. Может сыграем во что-нибудь?
Н- а ты у нас что, по бдсм играм?
- Дурак что-ли? Я про п/д.. И так далее.
Н- на трезвую голову не интересно, неси вино и текилу. . - Я улыбнулась и побежала за 2 бутылками вина и бутылку текилы.
"Спустя 2 часа. Время 21.06) "
Вино выпито, осталось текила. Мы уже бухие.
Н- может в правду или действие? Только вопросы какие нибудь каверзные, у меня есть приложение для правды или действия.
- Да, давай. А если отказ - глоток текилы.
Н- окей.
- правда или действие? - Никита долго думал, но сказал 'Правда' - тааак.. Дрочил когда нибудь на фото человека? Че за шедевопросы?
Н- М.. Да. - Он ухмыльнулся и спросил - правда или действие?
- Правда
Н- сколько было половых партнёров? - Никита посмотрел на меня и как то странно прищурился
- Два наверное.. Да, два - Я взяла его телефон в руки и спросила - правда или действие?
Н- Действие.. Фуух. - Никита немного нервничал, ведь это "правда или действие 18+".. Но Мишель об этом не знала.
- Таак.. " Прямо сейчас снимите одну вещь без помощи рук с человека напротив вас", пропусти ход - Я была немного в ахуе.
Н-ненене, щас, надо подумать. - Он осмотрел меня и улыбнулся. На мне был только топ, юбка, защитные шорты и лифчик. - у тебя что под юбкой?.
- Неееее, давай не юбку. Шорты там.
Н- у тебя вариантов то не очень много. Либо топик, либо юбка. Что лучше?
- Пойти спать. - Я покрылась мурашками, представляя как Никита ртом растегивает молнию юбки и сексуально тянет её за край вниз.
Н- раз начали, надо делать. Пить я не хочу. - Никита сказал, чтоб я встала и сразу же подошёл ко мне сзади, и через секунду я услышала звук растегивания молнии. - это оказывается не так сложно.
Ему оставалось только потянуть вниз, но он попросил меня сесть на кровать, чтоб ему было удобнее. Я села, он подошёл ко мне на коленях, и смотря несколько секунд в мои глаза, перевёл взягляд на юбку и уже взял край юбки в зубы, как я вжалась в простынь и не могла оторвать свой взгляд с такого гламурного и сексуального Никиты.
Юбка уже была на полу, но он всё так же сидел на коленях передо мной и смотрел мне в глаза.
- Молодец, пойдём дальше играть? - Я немного отодвинулась ближе к бортику кровати, чтоб он сел на неё, на против меня.
Н- а может во что нибудь интереснее? ) - Внизу живота что то зашевелилось и к щекам прилила кровь.
- Аээ.. Давай ещё немного п/д, а потом делай что хочешь. - Я улыбнулась, а Никита сёл напротив меня.
Н- правда или действие? - Никита уже знал мой ответ, нажал на телефоне кнопку "действие " И как только прочитал, какое там действие начал жёстко лыбиться.
- Действие понятное дело. - Я увидела, как улыбается Никита и мне стало страшно.
Н- Сначала уберу вот это, а потом скажу - он схватил бутылку с текилой и начал читать - так. "остставьте 5 засосов на любой точке игрока напротив"
- Блять, Никита! - Алкоголь ударил в голову, но я решила, что сделаю это так, чтоб он потом долго это вспоминал.
Н- Пить нечего, делай) - он лёг, а я села на него и наклонилась к его шее.
- Точно не передумаешь?) - Никита сглотнул и покачал головой в право и лево.
Я осторожно дотронулась своими губами к его шее, после чего послышался глубокий вдох, а после чего несколько прерывистых. Оставив первый, я большим пальцем провела по нижней губе, прямо перед лицом Никиты, который уже был на пределе.
Н- Ладно, можешь сделать три засоса. - Сказал Никита и съежился, видимо поплыл мальчик
- Не, я сделаю 5) - Я опять прильнула к его шее, только с другой стороны и сначала немного облизала кусочек кожи, а потом прислонилась губами.
В это время руки Никиты лежали на моих бёдрах. Когда я начала ставить третий засос на ключице, я почувствовала как он со всей силы сжал мои бёдра, от чего я застонала. Никита весь покраснел и опять начал прерывисто дышать.
- Не делай так больше - сказала я в губы Никите, после чего он опять сжал мои бёдра, но в два раза сильнее, Из-за чего я опять застонала опять же ему в губы, только в этот раз громче.
Н- Боже, как это красиво звучит - Никита закатил глаза и сказал - продолжай.
- Мг - я осматривала, где можно ещё один засос поставить. Выбор пал на вторую ключицу. И остался последний..