- И мы.. Друзья? - спросила я, когда отстранилась.
Н- Потом разберёмся, после презентации) - Сказал Никита и щелкнул меня по носу. - пошли за каблуками))
- Точно, да, потопали! -я направилась в магазин и пошла искать то, что хотела. А конкретнее огромные каблуки,
Обойдя его от и до, я не нашла ничего похожего. Но в какой то момент, когда я уже собиралась возвращаться обратно , я заметила их
-Никта, я нашла! - Я взяла коробку с обувью и подбежала к парню. - Смотри!!)
Н- Оой, ну это тяжёлый люкс)) иди померяй и пойдём - Никита улыбнулся и подошёл со мной к пуфикам, где можно примерять обувь.
- Вооу, они очень удобные! - Я встала и немного прошлась - и смотри какая красота!!
Н- Я думаю, что ты будешь самой гламурной там- Никита улыбнулся и мы пошли на кассу. Оплатив обувь, мы направились к выходу, где нас уже ждало такси.
Минут через 20 мы уже были дома.
- Так, время 16.40, презентация через практически шесть часов, но надо приехать пораньше, поэтому Я пошла собираться - Сказала Я и пошла в свою комнату.
Н- Я тогда пошёл к себе, если что - пиши. В восемь заберу, пока - он мягко улыбнулся и вышел из квартиры.
У меня было три часа на сборы. Для начала, Я помыла голову и сделала небольшие локоны. На моих белоснежных волосах это выглядело максимально дорого.
Садясь за стол, где Я крашусь, Я даже не знала, что буду делать.
Спустя час, на глазах появилось что то такое: