- Куда последний поставить? - спросила я и случайно посмотрела на его губы. Тут меня осенило.
Н-Даже не зн.. - он не успел, как я наклонилась к его губам и прошептала
- не против? - он сглотнул и прошептал "Нет конечно". Я поцеловала его настолько влажно, что даже самый опытный человек в поцелуях ахуел бы.
Он сжал мою талию, Из-за чего я немного дернулась простонала ему в рот, после чего он немного пододвинулся, и получилось так, что я сижу на нём с Раздвинутыми ногами, а он облокотившись на бортик кровати сидел, одновременно целуясь со мной и одной рукой держа мою талию, а вторую положил мне на плечо.
Н- это было.. Ахуенно - Никита улыбался с опухшими губами, Из-за того, что пока я его целовала, кусала его нижнюю губу
- Знаю) - Я подмигнула и отодвинулась, сев на кровать. - правда или действие?
Н- правда не интересно, действие.
- блять - Я положила телефон на кровать и закрыла лицо руками.
Н- че там? - он посмотрел и тихо произнес, после чего посмеялся.
" Выключите полностью свет в комнате и занавесте шторы, чтоб в комнате не было ничего видно и попробуйте возбудить одного из игроков своими действиями или же звуками. На это вам даётся 5 минут".
- Пей - я протянула ему бокал, но он встал и подошел к шторам, занавесил, закрыл дверь на замок и выключил свет. Я в небольшом шоке встала с кровати и прижалась к стенке в надежде, чтоб он меня услышал. Через пару секунд я чувствую горячее дыхание на своей шее и мурчащий шепот говорит
Н-думала я тебя не найду?)) - после этих слов я почувствовала холодные руки у себя на талии и тёплые нежные губы на шее.
- Мм, прекрати, давай лучше остановимся? - я боялась. Боялась того, что будет дальше.
Н- тебе не нравится? - Никита отстранился и даже через темноту я увидела его серо - зелёные глаза..
- нравится, очень, но.. Мы пьяные - я не знала какую отговорку придумать. Я очень хотела этого парнишку, но страх присутствовал.
Н- я рядом, поэтому просто наслаждайся моментом. Если будет что то не так - говори.
Он опять коснулся своими губами моего тела, после чего перевернул лицом к стене и прижал, стоя в этот момент в плотную ко мне и мурча мне какие то пошлости на ухо.
- Мм, Никиточка, отпусти мои руки пожалуйста - говорила я сквозь стоны, которые чуть ли не вырывались наружу. Так и хотелось снять с него шорты и.. Мысли перебил парень, который взял меня на руки и кинул на кровать, после чего быстро сёл на меня и начал ерзать, от чего мне стало жарко и хотелось сделать все свои мечты
- ах, слезь, никит - Возбуждение взяло верх и он положил одну руку мне на щеку и грубо целовал, а второй сжимал мою попу, Из-за чего я скулила прямо ему в губы, и этим ещё больше его возбуждала.Н- Ты шикарна. - он мило улыбнулся.
- Никит, давай закончим? Я не хочу ничего сказать плохого и как-либо обидеть, но это реально влияние алкоголя и надо просто отоспаться. Давай просто ляжем поспать, и будто ничего не было? - Никита немного погрустнел, но понял и вошёл в моё положение.
Н- да, конечно, я всë понимаю. Я ведь тоже бухой. - Никита слез с меня и лег рядом. - затвра ещё поболтаем, а потом ты же съездишь со мной на студию тот парт записать?
- Конечно!))
Н- приятно.. Ты где спать будешь? Давай у меня? В гостинной диван неудобный и холодный, у поцанов в комнате не варик, они должны к 3-м приехать, они щас в клубе. - Никита повернулся лицом ко мне и просто лежал, улыбался
- если я не мешаю, то могу здесь.. Только.. У тебя какие нибудь шорты и футболка? У меня те шорты неудобные, да и в топе тоже некомфортно.. - я посмотрела на задумчивого Никиту и продолжила - нет, я конечно не настаиваю..
Н- Ээ, норм всё, я просто думаю по поводу шорт.. Щас гляну. - Никита встал т подошёл к шкафу. Порывшись в нём минуту, он взял какие то большие чёрные шорты до колена и огромную футболку. - это минимальные размеры в моём гардеробе.
- Ваа, пасибаа - я взяла это всë и сказала - отвернись пожалуйста, я щас переоденусь и лягу
Н- без вопросов.) - Никита уткнулся носом в подушку, я быстренько переоделась и сложила свои вещи на тумбу около кровати