А Я задумалась.
- Почему Никита выбрал именно меня? Может чисто ради секса? Тогда бы он вчера не остановился бы.. Что вообще за хуйня? - пока эти мысли ветали у меня в голове, Никита уже пришёл
Н- Держи, давай меряй температуру- Он посмотрел на меня грозным взглядом, а Я в ответ улыбнулась и засунула градусник в подмышку. Спустя пару минут Я его достаю и ахуеваю. - Ну что? - Он Сидел рядом со мной.
- А.. Да нормааально - Я нелепо улыбнулась и решила убрать градусник. Но Никита вырвал его из моих рук и посмотрел. 38.8
Н- Мишель! Ты чего так небрежно к своему здоровью относишься? ?? Это высокая температура! - Он немного ругался, а Я как дура смотрела на него и лыбилась. Ну как можно не улыбаться, глядя на его милое личико
- Ты такой милый когда злишься - сказала Я и провела рукой по его ноге - Мне не так уж и плохо, просто дай мне ибупрофен, он в ящике лежит - Я указала пальцем на первый ящик шкафа, который стоял передо мной.
Н - Да , конечно - Он подскочил с места, налил мне стакан воды и дал таблетку - Пей, и спать ложись. Я тебя посторожу.
- Не надо, Я не банк. Меня не украдут, не переживай) Я часто болею, но обычно на сутки, не более. Всё хорошо - Я потрепала его по волосам, а он лишь наклонился ко мне и чмокнул в нос .
Н - Я всë равно буду рядом) - он мило улыбнулся и накрыл меня. - Тебя не знобит? Как себя чувствуешь?
- Нормально, но немного болит голова... Точнее много, и мозг плавится - Я потеряла глаза и поправила волосы.
Н - Тогда таблетка должна помочь.. Ложись поспи, Я рядом посижу..
Я уснула.
//
17.02. Я проснулась от грохота.
- Никит? - произнесла я достаточно громко и с кухни прилетел взволнованный Никита
Н- Что то случилось??? - он был весь в муке. Волосы сплетены в неуклюжий пучок, всë торчит, футболка в муке, как и лицо.
- хахахха, нееет, Я грохота испугалась - Мой смех не остановить. Он выглядел чертовски мило.
Н- Напугала... Померяй температуру, градусник около тебя, а Я щас доготовлю и приду. - Никита подмигнул и побежал на кухню
- Дурачок.. - Я померила температуру. 36.8, отлично! Чувствовала Я себя великолепно. Незаметно пройдя на кухню, Я подкралась к Никите, который усердно что то делал за столешницей. Вокруг лежали продукты.. Мука, сахар, сливочное масло, какао-порошок, разрыхлитель. Кондитер? - Никитуш - Я обняла его за талию, а он в ответ немного дёрнулся
Н- Как температура? - Он повернулся и улыбнулся взамен
- Шикарно) 36.8, чувствую себя тоже отлично - Я потянулась к нему за поцелуем, но он просто чмокнул в губы и повернулся дальше готовить - что готовишь, кондитер?
Н - Шоколадные печеньки! Обожаю их, у нас с родителями традиция, готовить каждую пятницу эти печеньки.. Они очень мягкие и сладкие, просто пушка!! Надеюсь, тебе понравятся)) - Он засунул два протвеня в духовку и начал убираться на кухне. Я сидела на диване, пока парень всë отмывал. - Солнышко, точно хорошее самочувствие?
- А.. - солнышко? Я солнышко??? - Да, у меня часто так температура скачет..))
Н- Ну ладно, Я поверю.. Но учти, если будет плохо и Я об этом узнаю, у тебя будет больница вместо дома. - Он уже убрался, отряхнул муку и подошёл ко мне.
- Ты такой.. - Я не договорила, как он поцеловал меня. Я запустила свои руки ему в волосы, а он положил свою руку мне на плечо. На улице шел лютейший ливень, гроза, ветер.. Дождь бил по окнам, а два влюблённых Сердца бились в нас..
//////
Мдаа, скоро конечно, пиздеца не будет!!! Можете не бояться!! 💘💘💯
Ставьте звёздочки и подписывайтесь. А, ну и комментарии!Олечка Алексеевна, спасибо за мотивацию. Всем огромное спасибо за поддержку!!! Вы меня спасаете...
Сразу после этого фанфика будет новый, не пропустите!!!!