Волшебная примерочная 2. 12

3.2K 207 34
                                    

Н- Тшш.. - он приблизился к моим губам и поцеловал. Одной рукой он держал мою руку, а второй прижимал меня к себе за талию. Этот поцелуй был волшебным. Холодные руки бродили по моей Оголенной талии, от чего мурашки пробивали моё тело насквозь. Он прикусывает мою нижнюю и сжимал своими руками мои бедра, от чего бабочки в моём животе перевернулись.

- Давай меряй скорее - Сказала я после того, как парень отстранился.

Н- Секунду - Никита повернулся к зеркалу и снял с себя футболку. Его прекрасный торс был в моём поле зрения, что не могло не радовать.

- Мм, выглядишь ахуенно - Я наблюдала за парнем через зеркало. Он улыбнулся и потянулся за кофтой, а Я в этот момент обняла его со спины. Мои руки держали его за пресс, который был весь в татухах.

Н - Эу, дома продолжим) - Никита опять пошло ухмыльнулся и начал натягивать на себя кофту. - Норм?

- Это просто.. - у меня пропал дар речи от того, как она ему идеально подходила - великолепно

Н - Точно ? - Он начал осматривать себя в зеркале и улыбался

- Никит, это не то , что ахуенно, это ебать как ахуенно - Только матом можно было выразить то, как красиво сидела не нём оверсайз кофта.

Н - Хахах  спасибо!!)) - Он переоделся обратно и вышел из примерочной. Немного пройдясь ещё по магазину, мой взгляд зацепился за одно платье..

Оно было просто ахуенным само платье было розовым, облегчающее до Пола, по бокам  были вырезы до талии, которые были зашнурованы розовыми вставками и бантиками. Длинные рукава, с вырезом для пальца, на краях рукавов розовый мех , который идеально сочетался со стилем альбома.

- Никииит, глянь - Я указала пальцем на то платье. Оно буквально смотрело на меня.

Н- Быстро иди меряй! - Он взял это платье и меня под руку и повёл в примерочную. Впихнул его мне в руки, сунул меня за шторку и стоял ждал.

Я переоделась и не могла оторвать взгляд от своей фигуры. Это платье идеально подчёркивало мою узкую талию и большую грудь. Мои бёдра стали как будто больше в нем

- Никит - сказала я и после этого шторка отодвигается, и из-за неё появляется лицо Никиты.

Н- Ебать - Его глаза округлились, взгляд стал каким то обжигающим, щеки залились румянцем, а Зрачки стали шире.  - Ты.. Прекрасна

- Хах, спасибо - я мило улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй. - Мне нравится, я куплю его. Ещё надо какую нибудь накидку сверху глянуть, чтоб прям секс быть. И каблуки! - я задвинула штору и начала переодеваться. Спустя три минуты я вышла из примерочной, но Никиты там не оказалось.

Я решила зря время не терять и пошла к стойке с всякими кофтами и пиджаками. Спустя три минуты я почувствовала тёплые руки на талии и обжигающее дыхание в шею

Н - я на минуту отходил, прости. - он немного отошёл, а я всё так же стояла в шоке.

- А.. Я тут выбираю кофточку..

Н- Уже присмотрела ещё что нибудь себе? - Никита начал рассматривать какую то меховую штуку, после чего снял её со стенда и протянул мне - надень это на платье, Я думаю подойдёт..

- Ну не знаю.. - Я с недоверием взяла протянутую шубку розово чёрного цвета и пошла с платьем в примерочную. Спустя две минуты Я обомлела оттого, насколько это ахуенно. - Никита, ты просто глянь

Н- Ну че та.. - он не договорил, как его глаза ещё больше округлились. - Еб вашу мать

- Хвхаха, да Я тоже в ахуе - лицо Никиты надо было видеть.. Такой шок и восторг...

Н - Бери!! - Он улыбнулся и закрыл штору. Я сняла одежду, сложила её обратно и мы пошли на кассу. Я хотела оплатить сама, но Никита быстро приложил свою карту и оплатил.

- Ну ты чеее, там же 12 тысяч выходило.. Я тебе сейчас переведу! - Я достала телефон, но парень резко выдергивает его у меня из рук и поднимает наверх.

Н- Не достанешь! - улыбался он и повторял эту фразу

- Ну Никитаа, отдааайй - Я встала на носочки и попыталась дотянуться, но у меня не получалось. В какой то момент Я  устаю, убираю руки и оказываюсь прям около лица Никиты. Он смотрел на мои губы, а я на его.

И секунды не прошло, как он снова поцеловал меня. Но этот поцелуй был не такой страстный, чем до этого, а более нежный и сладкий..

///

Гламурный секс ребята.
Ставьте звёздочки и пишите ваши впечатления от главы 💕

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя