лимузин. 15

3.3K 188 33
                                    

Песня закончилась, и Я понимала, что Следующая "Танцуй". А это значит.. Что сейчас будет разъеб.

Я подошла к Никите, и в момент "танцуй , извивайся" Я начала качать бёдрами. В этот момент сзади подошёл Никита.

Н- Задницей - он со всей силы прижал меня спиной к себе за талию - прижимайся. Танцуй , давай сюда. - Он немного отошёл - посмотри, как это делаю Я!

Моё тело полностью покрылось мурашками. Всю песню мы стояли в плотную, а Я немного пританцовывала и заигрывала с парнем.

Вот, концерт уже заканчивается, и к нам подходят люди, чтоб пофоткаться, попросить автограф .

**- а вы вместе? - Спросила та девушка, которую Я назвала красивой

- Нет, мы друзья) - Я мило улыбнулась, а она лишь ухмыльнулась и попросила фотку со мной и Никитой. Мы сфоткались, потом она ещё подошла к юнику и артему, а мы дальше фоткались и болтали с фанатами.

Через примерно минут 20, мы пошли обратно в клуб. До лимузина было ещё минут 40/50, поэтому мы решили все выпить, а в лимузине продолжить.

Я напилась, но не шаталась.
Никита тоже, но он был более трезвый.

Вот, осталось уже минут 10, мы подходим к лимузину, садимся и победители за нами. Я сидела напротив Никиты, а рядом с ним сели какие то девушки лет 16-19. Они громко включили музыку и начали пить. Все веселились, снимали видео, кружочки, кто то плакал от радости, кто то стеснялся. Но все были довольны. Все, кроме меня.

Около Никиты сидела очень красивая девушка, которая буквально пыталась сесть на него. А он не сопротивлялся. Она была уже точно совершеннолетняя.

Моё настроение упало до пола. Та девушка поправила Никите волосы, а он лишь поблагодарил. Потом она попросила открыть его бутылку шампанского, после чего она чмокнула его около губ. На этом моменте меня разорвало. И сидела рядом с юником. Он в этот момент просто записывал видео и болтал с Артёмом.

- Егор - Я коснулась его плеча, он обернулся и увидел, как одна слезинка катиться по моей щеке.

Е- Что он сд.. - он не договорил, сразу посмотрел на Никиту, у которого был поцелуй другой помадой около губ и то, как та девушка держала Никиту за руку и о чем то болтала. - ему пизда

- Нет, не надо, просто Я хочу выйти - Я вытерла слезу, но Егор начал говорить , что не надо и что он не отпустит меня одну ночью. - Я не хочу смотреть на это.

Е- давай Я сейчас попрошу, чтоб вы с той девушкой местами поменялись? - Егор встал, и начал говорить что то Никите на ухо. Р-н посмотрел на меня и обомлел, после чего навал кивать и встал с места. Егор сел на его место, захватив с собой олю, а Никита сел рядом со мной и вытер тот поцелуй.

Н- Мишель - Он хотел что то сказать, но Я сразу его прервала.

- Нет - Мне было очень обидно - мне блять с соседом попрощаться нельзя, а он сидит с девочками, которые тебя уже всего облапали

Н- Тоже ревнуешь?) - Спросил Никита и как то странно улыбнулся.

- Да, и что? - Я повернулась и по щеке покатилась ещё одна слеза.

Н - Давай уйдём отсюда в 2 ночи? Через полчаса. - Спросил Никита и вытер мою слезу большим пальцем.

- Давай.. - спустя пол часа мы со всеми попрощались и вышли около нашего дома  - пошли ко мне?

/////
Следующая глава - жара. Ждите)

Ставьте звёздочки и пишите коммы😘

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя