двадцать второй этаж🔞. 16.

4.5K 217 58
                                    

🔞🔞!!В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА!! 🔞🔞

Мы зашли в лифт и он попытался меня приобнять

- Не трогай меня - Я немного шатаясь отошла от него

Н- Мишель, не бурчи - он подошёл вплотную, дыхание участилось. Он обнял и положил свои руки на мою попу.

- Это лишн.. - Я не договорила, как почувствовала его сладкие губы на своих. Этот поцелуй был наполнен всей верностью и злобой. Как только я отстранилась, из динамиков послышалось "Двадцать второй этаж. "

Н - Шель, не злись) - Мы зашли в квартиру, Я закрыла дверь на ключ и повернулась, чтоб положить их на полку, но тут резко Никита прижимает меня к стене. Ключи с грохотом падают на пол, дыхание остановилось,  руки задрожали, а мозг поплыл.

Его холодные руки, увешанные кольцами бродили по моей оголённой талии и бёдрах.

Н шёпотом - Я держался весь день, но больше не могу.. - он говорил прямо в ухо, от чего новая волна мурашек окутала меня. - это платье создано только для тебя

- Никит, сними хотя бы кроссы) -я прошла на каблуках в свою комнату и сняла их. Спустя пару минут в комнату зашёл Никита без кофты. Я сидела у спинки кровати в платье и искала музыку на фон. Никита сел рядом со  мной и повернул голову на меня.

Н- Ты чертовски сексуальна. - Я поставила красный цвет на фон, чтоб подходило под эстетику.

- Знаю. - сказала Я и поставила на фон песню "Шубка". Она играла достаточно тихо, но слышно ее было. - Альбом пушка

Н- Ты разве ничего не понимаешь? - он взял меня за подбородок и повернул на себя - Понимаешь)

- Можешь дальше идти обжиматься с той девушкой - Я убрала руку со своего подбородка.

Н - Мишель, хватит ревновать, мне кроме тебя–никого не нужно. - Он  положил свою руку на мою талию, а потом сел на меня и наклонился перед моим лицом. - ты бы знала, как я хотел тебя прямо в примерочной

Сексуальный шёпот доносился из его рта, от чего возбуждение пронзило меня от ног до кончиков волос.

- Никиточка, мы пьяные - Я ухмылялись, смотря его реакцию

Н- А кого это ебет? - Он посмеялся и продолжил - но сейчас тебя будет ебать кое что другое)

- Да нуу - Я сделала вид, что удивилась. Никита наклонился прямо к моему лицу и поцеловал, попутно лапая мою грудь. - Мм.. - стонала я ему в рот, от чего его возбуждение можно почувствовать за километр

Он отстранился и посмотрел мне в глаза

Н- Ну ты же хочешь - Он упорно не отводил взгляд.

- Что хочу?)) - Я закусила губу, представляя, как он берёт меня за вол.. Кхм кхм , что?

Н- Меня - Я ощутила его холодные руки на своих ляжках и застонала

- Мм, кто тебе такое сказаллл? - Я чувствовала, что он на грани срыва, но не подавала вида.

Н - Твои глаза. - он приблизился к моей шее и оставил там один засос. - а теперь что скажешь?) - Его холодные руки, мягкие губы и низких голос убивали желание встать и уйти. Отказать было невозможно.

- Никит - Закатывая глаза, прошипела Я

Н - Ну же, скажи эти три слова прямо сейчас - прошептал он и сжал мою талию.

- Я.. - он смотрел мне в глаза, но стеснения небыло - Хочу тебя

Н- а говорила, что не правда -он ухмыльнулся и начал оставлять засосы на шее и попутно развязывал моё платье..

- Ты чег.. Ах -его руки залезли под моё платье и нащупали нижнее бельё.

Н - не стесняйся) - он вошёл в меня своими пальцами, одновременно целуя в губы. - Мм, такая влажная

- Никиточка, - Я Простонала его имя, от чего он сам закатил глаза

Н- повтори - приблизился к моим губам - Я сказал повтори

- Ммм -прерывисто дышала Я, от чего не могла выдавить из себя и слова. - Ни.. Ахм!

Н - стони моё имя, красотка. - Он опять вошёл в меня, но уже не пальцами.

- Ах, Никита! - Я вцепилась в плед и не могла сдерживать стоны. Он слишком изящно двигался во мне. Его руки, пресс, голос, губы.. Волосы, которые пропитаны запахом дорогого одеколона. . -Мм

Н- Ты прекрасна - Он целовал меня, пока Я продолжала стонать ему в губы.

- Никита! Ты просто..Ах.. Уенный - Я убрала плед и вцепилась в его руки своими когтями.

Н- Твои стоны–лучший звук в моей жизни - сказал Никита мне на ухо

- Ах! - Я со всей силы сжала его руку - Я тебя лю.. - он заткнул меня поцелуем. Спустя несколько минут мы оба кончили.

Он сходил в душ, а потом Я.

Уже чистая Я зашла в комнату и увидела, как Никита в одних шортах лежит на моей кровати и переключает подсветку, делая розовый цвет.

- Хахаха, что не так со светом?) - Я легла рядом с Никитой. И повернулся ко мне и улыбнулся. Я поправила его волосы и чмокнула в губы.

Н - Мишель, Я..

///
Воу, Я так краснела, когда писала эту хуйню.
Оля, спасибо!
Ставьте звёздочки и пишите коментарии 🔞💕

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя