::: НИКИТА КОРОБЫКО :::
М- Никитуля, Я тебя люблю - Она наклонилась прямо перед моим лицом и ждет, когда Я ее поцелую. Но вместо этого, Я беру её за воротник платья и грубым тоном произношу
- Ты хочешь этого? Я знаю, что да. - и только после этого целую. Мои руки поднимаются на её плечи и вжимаются в них.
Я не хотел от неё секса, ведь сейчас это не кстати. Думаю, даже перебор. Сначала, мне надо хотя бы начать с ней отношения, а не боятся как последний трус. Поцелуй закончился, но она не вставала с меня и не отдалялась. Мишель просто сидела на мне, наклонившись перед моим лицом и смотрела в глаза.
Никита, ты обязан с ней сегодня поговорить.
А вдруг она откажет?
Скажет, что просто хотела развлечений?
Посмеётся надо мной?
Нееет. Она не такая.
Она слишком идеальная, чтоб так поступать.
В ней совсем нет минусов... Она самая красивая в книге рекордов Гиннесса.М - Никит.. - Завороженная Мишель говорила настороженно, но достаточно спокойно. - Ты... Нравишься мне.
- Нравлюсь? - Это единственное, что я смогла выдавить из себя. Я? Тоесть зря нервничал?? Что??
На лице Мишель проступил румянец и глаза начали бегать по комнате. - Мишель. Ты.. Тоже мне Нравишься. Никогда не думал, что это так трудно..М - Я.. В шоке. - Она начала глупо улыбаться. Эта улыбка сводит меня с ума..
- Мишель - Я сел, и получилось так, что она сидела на мне и телом повернута на меня. - Ты будешь моей девушкой? - В этот момент моё сердце остановилось.
::: МИШЕЛЬ :::
Н- Мишель, ты будешь моей девушкой ? - После этих слов я онемела. Понятное дело что я не откажу, но говорить я тоже не могла.
- Д.. Да! - Вырвалось из моего рта и слеза радости покатилась по щеке. Никита убрал её большим пальцем, взял мое лицо в свои большие, тёплые ладошки и чмокнул в губы.
Н- Красавица.. - Он мягко улыбнулся и обнял меня. Мои руки лежали на его сильной спине. - Может поболтаем?
- Да, конечно) - Я слезла с Никиты, заправила кровать, разложила все вкусняшки и на фон очень тихо включила англоязычную музыку. По типу группы "girl in red"
Н - слушай, что думаешь на счёт того, чтоб съездить с нами на тур 2007 1 часть?
- Незнаю.. А когда он начинается? - Я закусила губу и задумалась. А какая вообще разница? У меня всё равно дел нет никаких.
Н Через месяц ровно. - Никита улыбнулся и продолжил говорить. - Только не отказывайсяя, Я один не поеду
- Ну ты не один будешь!) - Я положила свою руку ему за плечо и похлопала, попутно жуя мармеладку.
Н- Тебя всё равно будет нехватать.
Мы так проболтали часа три и до самой ночи.. Позже мы заснули в обнимку.
//утро//
Я открываю глаза и вижу перед собой стоящего сонного Никиту с голыми торсом и заспанным личиком
- Доброе утро) - я зевнула и потянулась.
Н - Доброе, я уже как час брожу по квартире. Не могу уснуть ((( - Он потер глаза и села на мой край кровати
- А который час? - Я выгнула бровь и шмыгнула носом.
Н - 8.20 - Он грустно улыбнулся и выключил телефон. - У тебя температура? - Он приложил свою руку к моему лбу. - Ебаный в рот
- Да я нормально себя чувствую! - Моя голова раскалывалась, а нос был забит. Ну нееет
Н- Сегодня весь день отсыпаешься. Я с тобой побуду.
- Но у вас вроде с парнями должна была быть встреча.. - Я печально посмотрела на Никиту, а он в ответ лишь хныкнул;
Н- Я им уже написал, что вернусь попозже, тоесть сегодня меня дома не ждут - Никита погладил меня по голове и добавил - Они не против, и знаю про отношения
- Ооу, боюсь Егор меня съест.. Я же ему не сказала.. - Я посмеялась и села - Ох ебать
Н- Так! Ляг, Я щас градусник принесу.
Парень ушел за градусником, а Я задумалась..
//////////////
Чет Я обленилась... Олечка, прости, всех люблю, скоро прода!!!!Ставьте звёздочки и пишите комментарии. Про подписку не забываем 🤬🤬🤬💘💘💘