доброе утро. 17

3.6K 178 12
                                    

Н- Мишель, я.. люблю тебя - с небольшой дрожью в голосе произнёс Никита и взглянул мне в глаза.

- Никита.. - Мои глаза засверкали. Парень испугался, но Я продолжила - тоже тебя люблю..

Н- Давай завтра на чисто трезвую голову поговорим об этом? - Никита улыбнулся и поправил волосы

- Да, конечно - Я поправила одеяло и легла под него. - у тебя завтра есть какие то планы?

Н- не, нету, а что то случилось? - Никита вопросительно посмотрел на меня и тоже лёг под одеяло

- Да.. Я хотела завтра дома посидеть.. И если ты не против, то ты со мной - Я повернулась к Никите с глупой улыбкой, а он лишь потрепал мои волосы. 

Н- Я только за!!)) - Мы улеглись спать. Сначало было очень холодно. Одеяло не спасало. В какой то момент Я чувствую тёплые руки на своей талии, а после меня притянули - уже полчаса прошло, а ты ещё не спишь, что то случилось?

- Да мне холодно немного.. - после Никитиных рук холодно уже не было.

Н- Щас теплее? - спросил Никита, обнимая меня со спины

- Немного.. - Я вжалась в парня и наслаждалась его запахом

Н- Тогда спокойно ночи) - Никита уткнулся носом в мою шею и уснул

/// утро. 11.28 ///

Я проснулась первая. На моей талии всё так же лежала его рука. Никита спал и наверняка даже не собирался вставать. Я отодвинулась и залипла на Никиту. Его миленькие глазки, носик, вкусные губы и вайб Мартини придавал ему какого то гламура. И этот гламур ему идёт.

Н- Долго ещё смотреть так пронзительно будешь?)) - сказал Никита, не открывая глаза.

- А что? Мешает?)) - парень открыл глаза и улыбнулся

Н- Ты такая.. - Я почувствовала его руку у себя на щеке. Он аккуратно её поглаживал большим пальцем - красивая

- Спасибо- Мне стало жарко от стеснения, и Никита это заметил. Он убрал руку потер глаза накрылся одеялом по подбородок. - Вставать надо.

Я попытался встать, но Никита взял меня за руку и очень жалобным тоном произнёс

Н- Полежи ещё пять минуток.. - как можно было отказать такой милахе? Конечно Я легла рядом. Как только я это сделала, Я почувствовала его руки на своей талии и меня опять притянули.

Никита был без футболки, поэтому Я спиной могла чувствовать каждый рельеф его тела. Он зарылся носом в мои волосы и немного задел своими влажными губами мою шею. От этого мурашки стаей пробежали по моему телу.

Инстинктивно Я вжалась ещё сильнее, Из-за чего почувствовала его стояк своей пятой точкой. Меня парализовало. Рука Никиты спустилась на мои бёдра, а губы всё так же целовали мою шею.

- Надо вставать, пять минут прошло) - Я повернулась к нему лицом, чмокнула его в губы и подмигнув, встала. Никита тоже встал и подошёл вплотную ко мне. Он был в одних серых шортах. Смотря на меня свысока, он наклонился и поцеловал. Одну руку положил на мою талию, а второй держал меня за подбородок. Спустя пару секунд Никита отстранился, но руку с подбородка не убрал.

Н- Ай ай ай, неприлично возбуждать и сваливать)) - Никита пошло улыбнулся и продолжил - но тебе прощается

- благодарю) - Я закусила губу и направилась в ванну. Мои волосы были немного растрёпаны, синяки под глазами , красные глаза и сухая кожа. Полнейший пиздец. Я расчесалась, умылась, почистила зубы, нанесла крем и сверху сделала тканевую маску розового цвета. Спустя 20 минут Я вышла из ванной с маской на лице.

Н- А можно мне тоже? - Никита указал пальцем на моё лицо и сделал свои фирменные глазки.

- Пошли - Я достала три маски на выбор. Он выбрал чёрную. Разорвав этикетку, Я достала оттуда маску и наклеила её на лицо Никите. Когда Я гладила его лицо, чтоб она лежала равномерно, парень закусил губу и смотрел ровно в глаза. - Что то  не так?

Н- Да. Я вот думаю, почему девушка напротив меня такая сексуально-красивая. Это законно ? - Спросил Никита, чем вызвал улыбку на моём лице.

- Ой, хахах, Я знаю - после того, как мы закончили с маской, Я вышла из ванной и пошла заваривать нам по кружке кофе. За это время Никита сделал всё свои водные дела и вышел.

Н - Спасибо..- Сказал он, садясь за стол. Перед ним стояла кружка ароматного кофе и тарелка с тостами. - Приятного аппетита! )

//////

Следующая глава думаю выйдет скоро

Ставьте звёздочки и пишите комментарии))

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя