- Никиточка - Сказала я и вышла из примерочной - Я его беру, но на др другое выберу
Н - Пошли - щеки Никиты покрылись румянцем, а зрачки расширились.
- Ой, ты чего такой красный?)) - я остановилась и поправила волосы около его лица
Н - Мишель блять -агрессивными Шепотом сказал Никита и разъяренным взглядом посмотрел на меня. - я тебя прям тут щас..
- Тшш - Я приложила палец к его рту - Не говори! А то не сбудется)
Н - Я тебя предупредил ! - Никита угрожающе посмотрел и отправился к стеллажу с платьями. - Воу, смотри, вот это клевое!
Он достал какое то платье. У него была средней длинны юбка и вырез на ноге. Длинные рукава с вырезом для пальца и декольте.
- Хмм, неплохо!)) - Я взяла его и вернулась в примерочную - Я тебя позову. - Я надела это платье. Оно было не таким красивым как те, но фигуру подчёркивало знатно. - Заходи
Н- Вооу - Никита осмотрел меня и улыбнулся - очень.. Элегантно!
- Спасибо))) - И вот, он наклонился к моим губам, и я почувствовала его поцелуй. Это был поцелуй, полный эмоций, страсти и желания.
Мы оба понимали, что это неправильно и что мы друзья, ведь никакого предложение в мой адрес не поступало, Но в тот момент я просто наслаждалась этим мгновением, забыв о мире вокруг. Потом Никита отошел и улыбнулся мне, словно ничего не произошло.
Мы продолжили бродить по магазинам, и вышли из последнего с двумя мешками одежды +- в 17.40.
Никита заказал такси до магазина около дома
Н- мы еще в продуктовый зайдем, окей? Я пакеты донесу- Никита потер глаза и улыбнулся своей прекрасной улыбкой
- Да, конечно - Я поставила пакеты на землю и начала ждать машину. Спустя три минуты такси уже подъехало. Мы сели на заднее сиденье. Ехать до магазина минут 15.
- Никитуш, - Я ласково положила свою руку на пресс парня - ты же сходишь мне за пачкой сигарет?
Н - Уже " Никитуш "? Тогда схожу ) - он положил свою руку на мою и начал перебирать мои пальцы.
- Что делать будем дома? - невзначай спросила Я и закусила губу. В ответ Я получила какой то странный взгляд Никиты и пошлую ухмылку.
Н - Узнаешь - Он достал телефон и начал с кем то переписываться. Я случайно посмотрела с кем он там болтает и увидела "Мари Симпл Братз 💕".их переписка выглядела примерно так ;
*Марина - м*
М- Приветик!! Я буду ждать тебя в клубе через два дня))
Н - Я наверное не один буду.
М- Ой, а с кем?)) с мальчиками??))
Н- С девушкой, вопросы?
М- Понятно. А она знает про меня? Или опять скрываешь?))
Н - не знает, но и не скрываю. Отвянь, не до тебя сейчас.
М- Ночка бурная ждет? Опять оттрахаешь какую нибудь сасную девку и съебешь ? Как со мной произошло.
Н- Да Я тебя не любил. Я никогда не давал тебе надежд. Секс тогда был просто как разгрузка, и ты знала, что он для меня ничего не значил. Я тебя не люблю, понимаешь?
М - себе хотя бы не ври!
Н - Я и не собирался.
*Контакт Мари Симпл Братз💕 заблокирован. *
Н- Заебала - Никита закатил глаза и шумно выдохнул
- это которая темноволосая? - Спросила Я и отстранилась от его плеча.
Н - Ты видела переписку?? - он ошарашенно посмотрел на меня
- Да. Так это она? - Я не была обижена. Это его даже не бывшая, да и он не до конца мой парень. Но ревность немного нарастала
Н - Угу - Никита уткнулся носом в мои волосы и дошёл до шеи, после чего оставил на ней мокрый поцелуй. Моё дыхание сбилось и мысли превратились в одну фразу.
- Давай лучше Я сразу домой, а ты до магаза и обратно? Не хочу опять куда то в магазины идти.. - Я грустно улыбнулась и устало хмыкнула
Н - Да, конечно. Что купить?) - Никита повернулся ко мне лицом и мило наблюдал за моей вялостью.
- Два энергетика "Вольт" С голубикой и гранатом, сигареты Чапман с вишней и какие нибудь мармеладки. Деньги сейчас скин..
Н- Совсем что ли? Я сам оплачу - Никита посмеялся и приблизился к моему лицу так, что мы могли касаться друг друга носами - Мне не нужны твои деньги.
- Аэ.. Спасибо - Я сглотнула и прикусила язык.
Н - Можете немного изменить заказ? - Никита щелкун мне по носу и повернулся к таксисту - Довезите меня сейчас до магазина, а девушку до соседнего дома "... " - он произнёс мой адрес, на что таксист кивнул.
- Спасибо, Никиточка - Я чмокнула его в губы, после чего он вышел из машины и помахал мне.
Мы доехали до моего подъезда и Я вышла. Вот, Я уже в квартире с двумя пакетами шмоток.
Я решила немного освежить макияж и сделать ярко красные губы и длинные стрелки. Моё лицо было как у шлюхи из 2000-х.
////
Как вам глава?
Ставьте звёздочки и пишите комментарии)) 💘