///не в тему главы: Спасибо огромное за приятные слова и поддержку. Всех замечаю и лайкаю!!! Люблю вас, семья моя!!)///
Н- Тыж моя красавица.. - Он отстранился и поцеловал в лоб - Люблю тебя - Парень мило улыбнулся и пошёл ставить чайник.
Я включила телевизор и в этом момент мне позвонили. Женя.. Воскресенский. Мы с ним с детства общаемся. Клёвый парень.
//
- аллё?
Ж- Алоо, привеет - Протянул парень на другом конце трубки.
- Я крещение не заказывала! - Посмеялась Я и продолжила. - да и молитву не читала..
Ж- Ээ, да почему я опять Иисус?? Грешница, пойдём погуляем? Чисто по парку, там ливень, всë как ты любишь. Я зонт возьму))
- Мм... Давай через пару минут Я тебе перезвоню и отвечу на этот вопрос?
Ж-Да, конечно, не забудь с собой взять сборник молитв, крест и икону!!! - Я сбросила и позвала Никиту.
//
Н- Что такое? - парень выглянул из-за холодильника
- Я схожу погулять до 22.00 если что, с Женей Воскресенским, окей? - Я увидела возмущёное лицо Никиты и продолжила - Мы с детства с ним дружим, и мы не нравимся друг другу, не переживай. Мы с ним всегда летом гуляем под дождём :)
Н- Нет, Я не против, гуляй конечно, но только если будешь задерживаться-предупреди.. Чтоб Я не переживал шибко, хорошо?) - Он нежно улыбнулся и открыл холодильник
- Да, конечно, спасибо огромное!! - Я подбежала к Никите, чмокнула его в губы и побежала собираться.
Мой выбор остановился на розовых оверсайз шортах до колена, топе-корсете с объемными цветочками и лентами и сверху белая зип-худи. На ноги надела белые кроксы, а макияж сделала нюд с блёстками на глазах.
Н- Красотка! )) - сказал Никита на прощание и обнял меня - только аккуратно, звони если что, могу забрать)
- Хорошо, люблю тебя!! - Я закрыла дверь и спустилась вниз. Там меня уже ждал Женя - ЖЕНЬКАААА, - Я побежала на кучерявого и со всей силы обняла. Дождь лился как из душа.
Ж- Привеет, давно не виделись)) - Он одной рукой обнял меня за плечи, а второй держал прозрачный зонт. - Пошли?
- Спрашиваешь? - Мы просто болтали. Я ему рассказала про Никиту, он удивился и ответил
Ж - а Я знал!!! Вы очень подходите друг другу!!! - Он посмеялся и продолжил - а Я с Кирой Расстался
- Она в мусульманство перешла? - мы оба заржали и Женя немного толкнул меня
Ж- Хаахах, не смешно!! Она еврейка
- ИУДА! - Закричала Я и выбежала из под зонта - УИИИ - Я прыгала по лужам и наслаждалась каплями, которые стекали по моим волосам и лицу
Ж- дурында... - Мы так проболтали до 21.45. Началась сильная гроза.
- Женя, меня Никита заберёт - Сказала Я и оторвала взгляд от телефона. - Я ему сказала, чтоб забрал у твоего дома, Я тебя провожу.
Ж- Блиин, Я хотел, чтоб ты ко мне на часик зашла. У меня же питомец новый..)) - Он улыбнулся и показал фотку - зовут Гера, она припизднутая.
- Какой котёночек.. Но Я не смогу зайти, давай как нибудь в следующий раз?
Ж- Как скажешь!! Никите привет передавай, а Я пошёл) - Он зашёл в подъезд, а я стояла под козырьком и ждала Никиту. Через две минуты он был на месте
- Привеет - Я подошла к машине и открыла дверь - Я так хорошо погулялааа
Н - Умница) - Никита улыбнулся и перевёл взгляд на меня - Ой, ты вся промокла.. Тебе не холодно??
- Нормаально, мы с Ним поболтали, он мне котеночка своего. . Её Гера зовут! Такая лапушка - Я улыбнулась и мы поехали домой.
Н - Ты у него дома была?? - Он посмотрел на меня и сразу повернулся обратно на дорогу
- Нет, не успела, он фотку показал.. Не ревнуй, у него девушка же была! Плюсом он очень рад за нас. - Я положила свою руку на его и немного погладила - Пошли к пацанам? Я по Егору соскучилась очень, Артемыч. Как они без нас? Оля одна не справится!
Н- Если хочешь, то конечно! Я как раз таки печеньки допек, у них чай попьём. И обсудим как будет проходить др Темы, завтра кстати поедем за подарком!!
- Хорошо)
/////////
Ставьте звездочки и пишите коментарии!!)) а ещё не забываем подписываться!!
Скоро конец, но сразу после этого фанфика будет новый!)