+-вайб. 3

4.1K 175 95
                                    

- Это не то, о чëм ты подумал! - сказал Никита и поднял руки вверх, "типо *сдаюсь*"

- а может всë таки то? - Егор стоял в ахуе, а Никита похоже не собирался слезать с коленок.

- Он мне дверью губу расхуярил! - сказала я и тыкнула в его грудь. (Напоминаю, он без футболки)

- Ебать весело - сказал Егор и позади тащил два больших пакета

- Никит, встань с меня пожалуйста - Спокойно произнесла я и он слез с меня. Слава богу блять. - ты че купил то???? Я же немного просила...

- ну я там ещё немного алкашки, фрукты, орехи, печеньки, мороженое, шоколадки... - он так продолжал перечислять минуты две. - вотт

- Пиздец. Который час ?

-14.26 - быстро ответил Никита. Я решила пойти его тактикой - быть бичес )

- Вам что приготовить?

- что то съедобное - Сказал Егор и посмеявшись, ушёл в комнату. А Никита остался на диване.

- Что сделать? - спросила я у Некита, на что меня проигнорировали. - ты тогда будешь голодный.

- Ок. - Сказал Никита и вплотную подошёл ко мне, чтоб не утыкаться носом ему в грудь, мне пришлось немного облокотиться на холодную плиту.

- отойди! - Я беспомощно подняла голову - пожалуйста..

- А если не отойду?) - Никита уже немного наклонился, но я уже чуть не сидела на этой электро-плите.

- Я готовить же собиралась, иначе все будут голодными, и ты тоже!

- Ничего страшного. - Никита опять немного приблизился, я уже полноценно сидела на этой плите. - ты куда от меня залезла? - Он встал между моими ногами и руками облокотился на плиту, чтоб быть лицом к лицу ко мне.

- Никит, уже не смешно, двинься - глаза Мишель начали слезиться.

- ладно, даже не поиграть с тобой, скучно. - Никита сёл обратно на диван и сидел читал что то в телефоне.

- Наконец-то ты съебался - шёпотом проговорила я

-я слышу вообще то - Никита закатил глаза.

- Мне похуй.

"Через час"

Еда готова!!

Артём - а
Никита - Н
Мишель - (буквы не будет, так как повествование ведётся от первого лица)
Егор - е

А/е - урааа !

Н- что сделала?

- Картошку с курицей в сырной подливе, попробуйте, вроде съедобно..) - Я разложила всем по  тарелкам и отдала. Мы всё сели за стол и начали кушать.

Е- это ахуенно

А-согласен

-ну, нормально

Н- я лучше промолчу. - Никита скукурузил такой еблет, как будто его уже несколько лет кормят говном.

Е- Ахуел? Не нравится, не кушай. Мы конечно друзья, но и мою подругу обижать я не позволю. - Егор начал немного злиться

- Егор, спокойнее, всё хорошо, приятного всем аппетита, но я больше не буду.

А- ты итак худющая, покушай!!) - артём улыбнулся и пододвинул тарелку ко мне.

Н- не льсти ей, правильно что не кушает, лето скоро. - Никита хотел "пошутить", но меня это просто задело, а поцаны разозлились.

- Егор, где чап?

Е- На балконе, там и жига. -сказал Егор и разочаровано посмотрел на никиту. Как я только ушла на балкон, за столом сразу же начались разборки. Из-за этого они приняли решение выгнать Никиту ко мне на балкон и извиниться за всë.

- зачем пришёл? - спросила я не оборачиваясь.

Н- извиниться... Прости за мои глупые шутки... За плиту, еду и вес... - Никита первый раз извиняется искренне..

- я не злюсь, но немного обидно.. Особенно про вес.. - я сделала тягу и протянула сигарету Никите. - куришь?

Н- да, но не Чапман

- Мне похуй, докури - я вставила сигарету ему в зубы и подожгла, ведь она уже успела потушиться.

Н- мм, давно не курил- Никита опустил голову и опять подошёл в плотную, но теперь я не пытаюсь как то от него слинять либо же начать пятиться.

Когда он уже был в плотную, я почувствовала одну тёплую руку на моей талии, второй он докуривал.

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя