Н- Эй, ты чего задумалась? - он махал мне перед лицом, а я просто нелепо улыбнулась и со стыдом отвернулась. Только когда я рассматривала его, я заметила засосы на его шее.. Мои засосы. Я не помнила вчерашний вечер, но эти пятна заставили погрузиться в глубь мыслей и вспомнить это. То, как он вёл себя в тот вечер..
- Да, о своём.. Засосы как нибудь скрой - Достаточно жёстко произнесла я, на что получила вопросительный взгляд, а после осознание.
Н- бляяяятт, точно - он потер шею и немного улыбнулся - потом. Можно тоже сигаретку?
- На - я протянула почти целую пачку сигарет. Он достал одну и взял зажигалку. Мне стало очень холодно, Из-за чего у меня пошли мурашки и меня начало потряхивать.
Н- Мишель, пошли отсюда? Тебе холодно. - сказал Никита, докурив и выкинув окурок в пепельницу.
- я не хочу. Тут красиво - было жутко холодно, но я не хотела уходить. Там и вправду было очень красиво, поэтому я стояла на своём. И чтоб меня согреть, Никита раскрыл свою зипку и обнял меня сзади. Мне сразу стало тепло. Голова Никиты упала мне на плечо и я почувствовала его приятный аромат духов и шампуня.
Мы так простояли минуты три, после чего я решила всё таки допить чай и посидеть в тик токе. Через пару минут мы оба сняли маски и Никите результат зашёл)
Н- Мне скоро на студию, дописывать свою часть, ты поедешь со мной? - Никита пронзительно смотрел мне в глаза, что отказать ему было невозможно
- Если я не буду мешать, то почему бы и нет? - я подошла к посудомойке, положила туда кружку и обернулась.
Н- Мне будет спокойнее, если ты будешь со мной там) поэтому ты едешь) - Он опять улыбнулся и намекнул на то, что выбора как такового у меня то и небыло..
- Хах, оке, а во сколько? - я посмотрела нана телефон. Время 10.20
Н- На студии надо быть в 14.30, ехать примерно минут 10. - Никита пересел на диван и похлопал на место рядом, чтоб я тоже села. - можем после студии ещё погулять.. Если захочешь
- Да, конечно, если ты не устанешь - сходим по району) - я села рядом с ним и положила голову ему на плечо.
Н- Понял. Посмотришь со мной Эдиты от моих подпинчиков? (Я если что не ошиблась))
-Хаххах, давай- я немного пододвинулась к Никите, минут 30 мы смотрели Эдиты и смеялись.
Н- Такк, время уже 10.50, надо парней будить- Никита отложил телефон, потянулся и пошёл к пацанам. - Эу, алкашня, встаём!! )
Е-динахуй - Егор поднял голову на никиту и начал угарать - Аххахх, артём, мы не зря уходили
А- м? - он тоже поднял голову и увидел засосы на шее - аххахах, а сам то путана.
Н- ой, неважно, таблетки с водой на тумбочках, а мы на кухне. Вставайте- Никита вышел из комнаты и начал ржать.
- Ты чего? - я посмотрела на парня, который просто стоял и угарал над словами парней
Н- я теперь путана - сказал он, указав на свою шею
- согласна, ты шлюха ещё та - улыбнулась я и Решила сходить к себе за парой шмоток и косметики. - Никит, я скоро, щас за вещами сгоняю и вернусь домой
Н- А... Можно с тобой? - Никита немного покраснел, но спросил
- Да, пошли. - Мы вышли из квартиры, подошли к лифту и зашли в него. Шесть секунд и мы оказались напротив моей квартиры. - Проходи :)
Никита зашёл в квартиру и осмотрелся.
Н- Красотаааа.. - Он снял обувь и прошёл за мной. Я зашла в свою комнату и вспомнила, что у меня висят постеры с их обложек на альбомы. - оо, это я ! - он ткнул пальцем в плакат с "выпускники 2022".
- Хахахах, да... Со временем выхода песни " Последний танец " Весит здесь.. - я улыбнулась и открыла шкаф. Там все вещи лежали аккуратно распределены по полочкам, лукам и частям одежды.
Н- Что брать будешь? - Никита сел на кровать и начал разглядывать стены, которые были изрисованы, была даже картина кровью.. Мило
- Меня Егор попросил с вами неделю потусоваться, поэтому возьму немного шмоток и у вас оставлю. А, ну и косметики. А ещё колонку.. 😈- Я ехидно улыбнулась, складывая все нужные вещи в рюкзак и еле закрывая его.
С собой я взяла две пары шорт, джинсовые и облегающие синтетические велосипедки. Три длинных футболок, одна для сна - две для улицы. Зипка, два боди и нижнее бельё. Дальше после одежды в рюкзак полетело пол косметички.. Тушь, помада, тон, консилер, бронзер, спонж, румяна, тени, хайлайтер, пудра, подводка, карандаш для глаз, карандаш для губ, карандаш для бровей, гель для бровей, дохуя кисточек и фиксатор... Это пиздец
//
Делать проду? Ставьте ★ и пиши коментарии. А ещё могу сделать тгк ч темами для телеграмма с нкеем, фоточки его, клёвые Эдиты и инфу про фанфик. Надо?