- Всё - робко сказала я и Никита поднял голову
Н- Ойойой , какая красивая - Никита заулыбался
- Ахаха, спасибо) - Я легла на кровать.
Пролежав так две минуты, я почувствовала на себе очень долгий взгляд. - Никита, ложись уже спатьН- как от такой красотки вгляд оторвать? - он посмеялся и лег на спину. Через две минуты я уже начала засыпать, и сквозь сон я почувствовала чьи то руки на своей талии и горячее дыхание в шею.
..... Утром.......
Я проснулась и тёплая рука всё так же лежала на моей талии. Я попыталась встать, но Никита потянул меня обратно и со словами "Давай ещё минутку" Я оказалась у него на груди.
- Нее, надо вставать. Там 8.40 уже - я повернулась лицом к Никите, провела рукой по его щеке и усмехнулась - лохматик, вставай
Н- ээ, какой лохматик? - Никита посмеялся и начал вставать.
- Я первая в душ! -сказала я и быстрым шагом дошла до нужной комнаты
Н- тебе чай / кофе?
- Чай - я зашла в ванну. Моё отражение оставляло желать лучшего. Я помыла голову, почистила зубы ( у Егора в квартире всегда есть моя зубная щётка) и откопала свои масочки и патчи, которые я оставила в прошлый раз. Пока работали патчи, я высушила голову. Из ванны я вышла с тканевой маской на лице
Н- я сдела.. - Никита посмотрел на моё лицо и улыбнулся. - ой какая милотааа.. А можно мне тоже?
- Аххахах, ты у нас клин бой? Пошли - Я посмеялась и пошла в сторону ванной. Зайдя в неё, Никита зашёл следом и закрыл дверь.
Н- Я хочу вот эту!) - садясь на край ванной сказал Никита и тыкнул пальцем на розовую маску с изображением хеллоу Китти.
- Оо, она ультра-увлажняющая. Секунду. - я начала копошиться в ящике и нашла свой старый тоник. Я до приезда Никиты и Артёма жила немного с Егором, и тут завалялись мои старые маски и крема. Я в руки взяла ватный диск, накапала на него тоник и начала аккуратно протирать лицо Никите. Он сидел и улыбался.
Н- ты очень красивая, когда сосредоточена.. А что ты мажешь?
- это тонер. Убирает всю пыль и ненужную штуку с кожи и тонизирует её. - Я выкинула диск и взяла в руки маску для лица. - а вот сейчас масочка..
Я открыла упаковку, достала маску, выровняла и осторожно приложила к лицу Никите. Холодными пальцами я начала разглаживать её, от чего он чуть ли не закатывал глаза от удовольствия.
- Всё, и так надо ходить минут 15-20 - Я потерла руки, размазав крем, оставшийся на них и посмотрела в зеркало, поправив свою маску.
Н- это очень приятные ощущения.. Я куплю себе ещё таких же..) - Никита встал с ванной, подошёл ко мне вплотную и обнял - спасибо
- Хах, не за что, пошли чай пить - я улыбнулась и вышла из ванной, а он вслед за мной. - а который час?
Н- нуу, мы встали в 8.45, щас неверное уже 9.10.- он посмотрел на телефон и ответил - 9.11
- Надо парням таблетки от головы принести, а то они умрут с похмелья - Я усмехнулась и достала аптечку, а из аптечки уже таблетки "Миг". - Налей им по стакану воды и поставь около тумбы. Таблетки им щас положу.
Н- Да, хорошо - Никита выполнил мою просьбу и отнёс два стакана с водой поцанам. За это время я уже откапала печеньки, которые купил Егор и пила с ними чай.
- Нéкит, я щас покурю и вернусь - Я встала из-за стола и направилась на балкон. Утро, на улице потихоньку начали появляться люди. Конец мая... Прекрасно. Небольшой утренний холодок пробежал по моему телу и перебрал каждый волосок , окутывая полностью его в эту свежесть.
Поджигая сигарету, я услышала сзади звук закрывания двери. Это был Никита, который решил постоять со мной на балконе.
Н- тебе не холодно? - Он беспокоился, но не подавал виду.
- Мне? - я повернула голову и увидела его во всей красе.. Он был просто прекрасен. Его блондинистые волосы немного завивались от влажности на улице, глаза цвета первой грозы в мае, губы... Просто что то с чем то. Его руки.. У него даже маникюр есть! Пирсинг в небольшом и аккуратном носике только придавал изюминку ему. Его улыбка, мурчащий голос.. Буквально гламур в облике человека.