- Юнь, можем немного отойти? - На моих глазах начали появляться слезы, но Я упорно игнорировала их.
Е - да, конечно, пошли! - он взял меня под ручку и вывел из шумной толпы. Мы отошли в какой то угол, где было достаточно тихо. - он тебе нравится..?
- Угу.. Короче, Я сегодня когда спускалась на лифте, встретила в нём соседа, Илью, а он приревновал и теперь морозиться от меня.. - Говорила Я и подавляла все слезы.
Е - вот он уебок. - Егор начал нервничать и продолжил - Подожди меня тут две минуты..
- Да, хорошо - Он быстро куда то ушёл, а Я пока что села за пуфик. Осматривая атмосферу вокруг, Я заметила, что абсолютно всё розовое. Гламурненько..
Спустя пару минут, Я увидела злого Егора, а рядом с ним Никиту- Ты нахуй его сюда припер? - Спросила я У Егора, на что он ответил лишь "Я пошёл, разберётесь сами"
Н- Мишель - он подошёл вплотную ко мне. Никита смотрел сверху вниз, так как Я сидела. С этого ракурса рубашка на нём стала выглядеть сексуальнее. - Проти пожалуйста
- Я не обижаюсь, но за Марину реально обидно. - Я встала с розового пуфика и попыталась отойти, но он прижал меня к стенке, и в свечении розовой подвески, он выглядел очень возбуждённо.
Н - Ты чертовски сексуальна - обжигающим шёпотом сквозь зубы говорил Никита.
- Я знаю - сказала Я ему на ухо, после облизнула его мочку и проскользнула через его руки. Я отправилась к Юнику. Он стоял с Олечкой.
О- Мишеляяяя!! - Она буквально подбежала ко мне и начала обниматься.
- Оляяя - Я обняла её взамен
О- ты такая красиваяяя!!! Тебе очень идёт это платье, ты буквально Гламур и секс) От тебя пахнет буквально виагрой и сладким вином
- Хахах, спасибо огромное! Ты тоже неотразима) - Я отстранилась и осмотрелась. Люди уже начали распивать алкоголь, а парням до концерта нельзя. - Егор, у вас презентация через сколько?
Е- час ещё.. Но надо выйти на пол часа раньше, там уже все пришли.
- Пиздец.. Страшно?
Е- не очень, но есть немного - Егор улыбнулся и почесал затылок - Ты же выйдешь на сцену?
- А можно? - Я удивилась, а Егор продолжил
Е- Нужно! Ты все песни знаешь из альбома? - Спросил Егор и посмотрел на время