ноги и лезвие. 9

3.5K 198 14
                                    

-Никит - повернулась я, собрав полностью рюкзак. - Я на минутку, переоденусь и вернусь.))

Я схватила пару шмоток и зашла в ванну.  Я переоделась в джинсы на низкой посадке, чёрный боди, чтоб были оголены бёдра и цепочки на шее и руках.

- я переоделась.. - Зайдя в комнату, я заметила на себе очень пристальный взгляд Никиты. Он был не удивлённый, а.. Злой? - Ты чего?

Н- Мишель, я.. ты.. Блятт - Он закрыл лицо руками, параллельно матерясь. - Как так то..

- Ты про что? - Я хотела поправить джинсы, но заметила, что.. На моих бёдрах были многочисленные шрамы.. Как и старые, так и недавние... Посмотрев на них, в глазах заблестели слезы и из рук выпал телефон. Я совсем забыла про них..

Н- Почему они свежие? - Он смотрел в пол, боясь поднять голову и снова увидеть мои бёдра..

- Это... Я.. Нет, никит, им минимум месяц.. - Я пыталась оправдаться, но Никита не слушал. Он подошёл ко мне, наклонился прямо перед моим лицом и низким тоном произнёс.

Н- если я увижу хоть одну свежую рану на твоих прекрасных бёдрах и руках, то я тебя... - Он замолчал, но продолжать фразу и не надо было. Итак понятно.

- Я... Прости.. - слезы полились ручьём. Никита обнял меня, а я плакала ему в кофту. - прости, я не могла, он.. Он..

В горле появился ком, Из-за которого я не могла даже дышать. Руки дрожали, ноги подкашивались, голова болела и тошнило. Стресс который пережила я - это просто пиздец. Не дай бог кому то такое пережить.

Н- Тшш.. Спокойно - он гладил меня по голове, что казалось мне очень милым. - Мишель, я рядом, я тут , слышишь? Всё хорошо, давай, садись. - Он усадил меня на кровать в моей комнате. В ней было темно, потому что я никогда не открываю шторы. Этот полумрак создавал атмосферу уюта и комфорта.

- Никит, который час? - пыталась спокойно сказать я, но у меня не получалось.

Н- всё нормально, 11.20. - он сказал это таким мурчащим голосом, что просто умереть не встать. - у тебя есть ещё 3 часа. Давай лучше переоденься во что нибудь домашнее и просто поговорим. Я думаю тебе этого не хватает.

Никита итак был в домашних штанах и кофте, а вот я.. Думала видео снять, но увы.

- Да... Ты наверное прав. - я встала, подошла к шкафу и достала оттуда пижаму. Совершенно не стесняясь Никиты, я быстро переоделась и села рядом.

Он понятное дело сначала смотрел, но когда я уже начала снимать кофту, он перевёл взгляд на телефон.

-Ты не против, если я тут покурю? У меня балкона нету, а хочется. - я немного стыдливо посмотрела на Никиту, который улыбнулся и помахал головой в знак того, что я могу курить спокойно. Открыв окно, я села обратно на кровать и перевела взгляд на Никиту. Он всё так же рассматривал порезы.

Мне стало стыдно за то, что я таким занималась, но сделав затяжку, весь стыд как рукой сняло..

Н- шель, ты же понимаешь, что так нельзя? - он смотрел настолько строго, что по коже пробежало тысячи мурашек.

- Да, конечно, но.. Я не могла. Мне надо было выплёскивать всю агрессию. - Я опять начала плакать. Сигарета уже закончилась, и окно уже было закрыто, но я всё так же сидела с окурком  в руке и боялась что либо сказать.

Н- можно посмотреть твои шрамы? - Он дотронулся до моей руки, Из-за чего меня передёрнуло от страха.

- Нет нет нет нет - бормотала я и убрала его руку с моей руки. У меня случилась истерика. Он, и мои шрамы? Да никогда! Нет! Нельзя! Это стыд. Фу!

Н- Шеля, услышь, я не врач. Я просто хочу посмотреть, насколько запущенная ситуация. Пожалуйста, я не сделаю больно.. - он видел в моих глазах страх, поэтому он положил свою руку мне на щеку и аккуратно её поглаживал. Его губы были в сантиметрах двух от моих..

- Л.. Ладно. - Я опустила голову и убрала свои руки со своих бедер.

В этот момент я чувствовала себя как ребёнок, которого отчитали за драку и рассказали об этом строгому отцу.

Н- Расслабься - он провёл своей холодной рукой по моей горячей коже, от чего опять побежали мурашки. - Ебать они глубокие.. Мишель, пожалуйста, если у тебя ещё что то в жизни случиться, немедленно иди ко мне и рассказывай. Но не смей больше брать лезвие в руки..

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя