строго. 20

3.1K 209 36
                                    

Я уже доделала макияж и надела то платье которое так не хотела брать, как друг мне звонит Юня

- Алло, да ?

Е- Мишель, а Никита же со вчера с тобой? - Спросил егор немного обеспокоенным тоном

- Да, не знаю, пойдет ли он к вам сегодня на ночь, но наверное у меня останется..

Е- Вы уже встречаетесь?

- Честно? Не знаю. Но чуток позже поговорим с ним об этом. Сегодня

Е- Он тебе нравится???

- Да.. -Я начала немного нервничать и продолжила - никому ни слова.

Е - Я могила, бро.

- Давай, Я тик токи собиралась снять - Я закончила вызов.

Зайдя в тик ток, Я наткнулась на тренд под песню " в бокале Рислинг" И решила его повторить. Спустя три попытки у меня получилось. Я залила видео и решила продолжить дэнсить под музыку, но уже без камеры тик тока.

Я включила "Танцуй" На колонке и начала поправлять прическу. Спустя минуту Я услышала, как входная дверь открывается и заходит Никита с пакетом сладостей, пятью энергетиками и две пачки сигарет. В пакете было несколько ультра-молочных шоколадок и дохуя мармеладок от "чупа-чупс".

- Никитааа - Я побежала на парня с обнимашками. Через пару минут Я уже расцеловывала парня от и до. - Спасибо!!

Н - Хахах, не за что)) - Он приобнял меня и протянул пакет

- ну ты разувайся и Топай ко мне в комнату) - Я ему подмигнула и с пакетом ушла в комнату. Я открыла первый энергетик и записала кружочек в свой тгк

" Йоу, ребят. Как у кого настроение?)) Я тут сижу с энергосом в бомбическом секс наряде    -     *по поводу секса согласен, платье ахуенное* крикнул Никита и начал смеяться, а Я лишь улыбнулась и продолжила говорить  *    -   и кайфую с начала лета. Пишите че и как у вас там жизнь, возможно скоро будет стрим, но пока что не знаю. Покауу!!) "

Комментарии:

ПЕРВАЯЯ
ЙООООООООУ
кто на заднем фоне говорит? нкееей?
Ты встречаешь с Никитой?
Кто это за парень?

- Никитааа, меня сейчас твои фанатки съедят!)) - сказала Я попивая энергетик. Я полу лежала на кровати. Никита зашел в комнату в одних шортах. Ну, как обычно. Он лег рядом и смотрел на меня  пока Я их трубочки попивала Красную жидкость.

Н - Тебе очень идет это платье) - Никита улыбнулся и сел на меня, тем самым вынуждая убрать телефон. - За что ты так со мной?.

- Ты про что?)) - Я положила свои руки ему на ляжки

Н- Про примерочную - Сказал Никита мне на ухо и оставил засос на моей светлой шее. - Я бы прям там тебя.. - на этом моменте он замолчал, но Я поняла, что он имел ввиду.

- Аэ.. Знаю) - Я ухмыльнулась и скинула Никиту с себя, после чего села точно так же. Я чувствовала, что у него опять встал, но торопиться Я не собиралась. Мои бедра начали ерзать на нём, от чего парень чуть ли не стонал от досады.

Н - Твое тело прекрасно - Никита жадно осматривал каждую частичку моего тела и обличал губы. Я наклонилась и поцеловала его. Спустя пару секунд Я почувствовала чьи то горячие руки на своей пятой точке через минуту Я отстранилась и начала оставлять засосы на тонкой шее парня.

- Никит - Я отодвинулась от его лица и закусила губу - почему ты такой.. Нежный?

Н - А надо быть жёстче? - он усмехнулся и продолжил - с девушками по другому нельзя - Парень со всей силы сдал мою попу, и от неожиданности Я вкрикнула и подпрыгнула.

- А что было в примерочной? Мне что, настолько идет это платье?? - Наивно спросила Я

Н - Оно сидит на тебе настолько сексуально, что даже гетто девушки бы захотели тебя. - Никита улыбнулся пошлой ухмылкой и начал массировать мою попу.

- Мм,  убери руки - Я попыталась убрать его руки со своей задницы, но он лишь сильнее сжал меня и прижал к себе. - Ах, Никита - Я решила немного отомстить и начала опять ерзать на нём, немного мыча от удовольствия. Мои губы прильнули к его губам и начали покусывать его нижнюю. Я стонала ему в рот, из-за чего он вжился в мою попу ещё сильнее.

::: НИКИТА КОРОБЫКО :::
На мне сейчас сидит мокрая Мишель в платье, которое буквально описывает слово секс. Она меня целует и стонет в рот, сучка, знает ведь что делать. Она хочет, чтоб Я взял все в свои руки. У неё видимо фетиш на это. Она хочет, чтоб Я был более жёстким, но как с ней можно быть строгим?

/////
Щас будет полнейший пиздос...

Ставьте ★ и пишите коментарии, мне важна ваша поддержка!! 💘

Michelle/МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя