Я встала с тяжёлым дыханием, будто задыхалась. Я была окружена темнотой, вдруг появился свет. Но постепенно он пропадал, так и появлялся. Чувство было, будто я поднималась, встав я поняла, что так и есть. Резко упав, я увидела коробки. В них была еда. Я взяла хлеб и съела его. Я чувствовала голод и ела как сумасшедшая. Я не нашла воды и просто сидела. Я ждала, когда лифт приедет в нужное место. Я начала чувствовать тревогу, ведь внутри, было чувство пустоты. Я ничего не помнила. Вдруг лифт остановился и начал трястись и появились лучи солнца. Я закрывала лицо рукой, от чего я не видела где я нахожусь. Услышав как кто то прыгнул в лифт, я убрала руки и увидела худощавого блондина, он был одет в непонятную одежду, будто выживал что ли. Он смотрел на меня пристально и закричал.
- Это девчонка..
Я посмотрела наверх, а там торчали чьи то головы. Я встала и просто стояла как камень. Стояли одни парни, они смотрели на меня, будто на статую. Я не видела ни одну девочку. Я хотела спросить, какого фига, как меня остановили.
- Минхо, отнести ее в кутузку. - послышался чей то голос.
Меня подняли на руки и начали вести в непонятное мне направление. Я посмотрела на того, кто меня нес. Это был парень азиатской внешности, он был мускулистым. Он не смотрел на меня, а лишь смотрел вперед. Мы дошли до какой то ямы, где и оставил парень.
- Какого хера? Нельзя было отнести в нормальное место? - хмурясь спросила я, смотря в парня.
- Добро пожаловать. Это я не решаю. - сказал парень и ушел.
- Афигеть, ну спасибо. - проговорила я шепотом.
Как вдруг к решетке подошёл темнокожий парень.
- Привет новенькая. Я Алби! Помнишь как зовут хоть?
- Привет? Я Клаудия.
- О, это хорошо что помнишь уже свое имя. Ты ведь ничего не помнишь больше, да?
- Ага и что это значит?
- Ну, так со всеми, поэтому лишь смириться.
- Да уж. А мне выйти никак отсюда?
- Можно, но через час. Ты сможешь. К тебе придет другой и откроет решетку.
- Ну спасибо. - сказала я,закатив глаза.
А посля Алби ушел и я сидела в яме одна. Я все так же чувствовала сырость и лишь больше всего, чего я хотела, это принять душ. Чувствовала я себя ужасно грязной, от чего мне было некомфортно. Еще солнце светило, что давало мне потеть. На мне были джинсы и темно синяя футболка. У меня были русые, распущенные волосы. Ветра не было от слова совсем. Я так и сидела, ждала когда же я отсюда выйду. Время шло безумно долго, я решила поспать. Закрыв глаза послышался чей то голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...