Просидев некоторое время, я встала и направилась на кухню. Я там не была, от чего было странно, ведь значит я и не ела толком. Вдруг пронёсся чей то силуэт, который ткнул меня пальцем и убежал. Я не разглядела и искала глазами, кто мог это быть. Впереди стояло кучка парней, ждавшие поднос с едой. Кто то орал, от чего главный на кухне заорал, чтобы те заткнулись.
- Да скоро скоро, не можете подождать? Закройте свои рты, скоро все будет! - заорал он.
- Фрайпан камон, быстрее, мой живот урчит от голода. - сказал рыжий парень, стоявший со злыми бровями.
Да уж, уважения у них вообще нет, он там один накладывает, даже помощников нет.
Я встала в очередь за едой и стояла, как вдруг кто то снова ткнул в спину.
- Клауд, че есть хочется да?
- Прикалываешься? Конечно хочется, я вчера не ела.
- Ну завтра тоже не поешь, да и послезавтра вроде. Мы едим раз в неделю. - сказал Минхо серьезным голосом, но говорил он не очень то и правдиво.
- Черт.. Почему?!
- Я угараю. Мы каждый день, как нормальные люди едим.
- Твои шутки меня доводят, ты в курсе?
- Не знаю. - Чего стоишь, иди давай.
- А.
Впереди было пустое место, ведь за время нашего разговора, люди уже брали поднос с едой. Как вдруг глэйдер занял это место. Хотелось ему прямо сказать, чтобы тот свалил от туда. Как меня опередили.
- Кланкорожий, ты че не видишь, тут очередь вообще то.
- Где? Я не вижу чтобы кто то занимал это место. - прозвучал дерзкий голос.
- Балда стебунатая, иди отсюда, тут новенькая должна стоять, просто тупанула.
- Кто тут тупанул? Сам меня отвлек..
- Я тебе помогаю, так что пока закройся.
- Нифига себе.. - прошептала я.
Минхо выглядел разъяренным, от чего глэйдеру походу стало не по себе и тот ушел в конец очереди. А я сразу пошла вперёд.
- Ты сразу отвечай таким, а не стой как вкопанная.
- Я хотела, а ты просто опередил меня. Не дал даже слову сказать.
- Видно.
- Боже, какой ты сложный.
Пришла моя очередь и главный дал поднос с едой, я захотела узнать его имя и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
Любовные романыТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...