- Да уж, надеюсь Чака не обижают за его работу. - прошептала я.
Оглянувшись, я пошла к себе в хижину, чтобы переодеть вверх. Вчера я случайно соусом попала на белую футболку, которая не так уж и была чистой конечно, но все же была как у всех. Придя к хижине, я увидела записку на полу. Достав ее, я сразу увидела имя Бен.
- Ох, что же ты мне написал, Бен..
Прочитав что там было написано, я немного афигела.
«Клаудия, извини, но я не могу просто забыть тебя, я пытался, но не получается. Может все таки есть шанс? Вы с Минхо поссорились и перестали общаться, может тогда забудешь его и мы попытаемся быть вместе? Встретимся у леса, я тебе кое что покажу, пожалуйста»
- Твою мать..
"Откуда он знает, что мы перестали общаться? Ах, неужели это Минхо ему рассказал, ладно"
- Боже, Бен. Как ему сказать что он мне вообще не нравится.. Ладно, приду к нему.
Переодевшись, я направилась к лесу, а затем я заметила у дерева стоящего Бена.
Он помахал мне и хитро улыбнулся.
- Ну, привет.
- Привет, выглядишь сегодня хорошо.
"Сегодня? А то есть вчера я выглядела не очень да, такой себе в комплиментах"
- Спасибо. Ну, что же ты хотел мне показать?
- Давай, нужно зайти в глубь леса.
- Почему в глубь то..
- Так надо.
Идя за Беном, я почувствовала взгляд на меня сзади, от чего пошли мурашки.
Наконец дойдя до места, я увидела могильник.
- Какого черта? Что это?!
- Если Минхо не подпускает к тебе, то значит ты будешь ничья, ясно тебе?
- Что за.. Ты че несёшь идиотина?
- Я то тут идиот? Твой Минхо идиот, усекла, дура тупая, но хочу чтобы ты была моей, так и будет. Умрем вместе и будем навсегда..
- Да ты фрик, чертов фрик! Не трогай меня, понял? Попробуй только подойти, я тебе шею сверну!
- Ого какие угрозы, нисколько не страшно. Подойди ко мне и ты поймешь, что надо было выбрать сначала меня!
- Да пошел ты, я никогда не выбрала бы тебя. Я думала ты хорош, но ни хрена подобного.
- Я хорош, просто открыла глаза на своего Минхо, вот и все. Он украл мою любовь!
Пока он кричал закрывая глаза, я быстро взяла огромную ветку и ударила им Бена.
Он упал и начал еще больше кричать.
Я уже хотела убежать, как он прыгнул на меня и я упала, а тот на меня.
- Если не хочешь так, то будет по другому.
Он встал и взял мои руки, крепко держа их, чтобы я не убежала.
- Мы можем жить. Но тогда я убью Минхо.
- Ты чертов.. Он твой друг, он считает тебя даже лучшим другом, что ты делаешь?..
- Был лучшим, до того как не забрал тебя у меня.
- Каким боком он забрал меня от тебя?
- Завоевал твое сердце, черт, твое СЕРДЦЕ.
- Боже, идиот..
- Выбирай, мы или он.
"Что мне делать, я не хочу не того не этого.. Думай Клаудия, думай. Идея! Я, выберу нас он что то сделает и я как шибану его, в условии если он выпустит из своих рук"
- Хорошо.. Мы, мы умрем.
- Ого, как хочешь. Твои последнии слова?
- Стой. У меня условия!
- Ладно и какие же?
- Если отпустишь из своих рук.
- Хорошо, как хочешь.
Он отпустил меня, но вдруг взял за волосы, от чего стало адски больно, а потом закрыл рот, прислонив нож к горлу.
Я рыдала и уже думала, что вот мой день, когда я умру. Мой план провалился.
Он что то говорил мне, но от паники и стресса я немного теряла сознание, но все так же рыдала и кричала.
Я пыталась бить его рукой и ногой, но ничего не получалось, он был достаточно силён. Он уже ближе прислонил нож, я уже теряла сознание и вдруг, я услышала что кто то орет и зовет нас. Он немного убрал руку, но немного закрывая рот, но я смогла закричать и попросить о помощи.
- ПОМОГИТЕ, МЕНЯ УБИВАЮ...
Бен услышав это, сразу закрыл мне рот.
Этот человек уже приближался и Бен начал с ним разбираться, орать. Услышав голос того человека, в голову пришёл только Минхо, а ведь я хорошо запомнила его голос.
В тот момент когда он был ближе, я уже потеряла сознание. Я не помню что было, но я проснулась тогда, когда кто то меня нес. Увидев кто это был, меня нес Алби с Ньютом.
- Клаудия! Ты очнулась.. - сказал Ньют.
- Что? Я жива? Черт, я жива!..
- Жива жива..
- Стоп, это все правда значит... А что с тем, кто меня может быть спас?
- Ты о Минхо?
- Что? Минхо?.. Я не знаю, возможно, я не видела его.
- Да, походу ты о Минхо, он услышал чьи то крики и пошел узнать кто там.
- Боже.. А что с ним? Что стало с Беном?
- Минхо.. он ранен, но немного. Бен угрожал ему ножом и поцарапал его руку, а потом грудь. Раны не глубокие, поэтому все нормально. - ответил Алби.
- А с Беном.. Фигово, Минхо чуть не убил его, я тогда прибежал на крики Минхо, чтобы помогли, а он уже избивал его. Бен получил жёсткие ранения, но после того как все излечат, то будет изгнание Бена. Минхо правильно сделал, Бен хотел убить тебя, а ты уже без сознания была. - ответил Ньют.
- Твою мать.. Я думала что умру, вот честно. Он же был лучшим другом Минхо?
- Ага, хорошо общались ребята, потому что Бен бегуном был.
Мы уже дошли до медпункта и я увидела спящего Минхо. А после него Бена.
Я чувствовала две эмоции, вину и злость.
вину на Минхо, а злость естественно на Бена.
- Минхо! - чуть не кричала я, увидев его.
- Воу воу! Тише, ему спать надо. А тебе отдохнуть. - проговорил Ньют. - Проследи за ней Джеф.
- Окей.
- Он мне не нянька чтобы следить за мной.
- И что? Давай, поспи немного.
Ньют ушел, а я смотрела лишь на Минхо.
"Так мило спит.. Извини, мне жаль что такое случилось, зато не умерли что ли, хах.."
- И сколько будешь смотреть на него? Влюбилась что ли? - спросил смеясь Джеф.
- Ой да тебе какое дело. Просто чувствую вину, а вот Бена готова задушить.
- Ну и правильно. Я думал он хороший, но чет нет.
- Я тоже. Все так думали..
Я все так же смотрела на Минхо, как вдруг он встал и быстро оглянулся, увидев меня он выдохнул, а я быстро отвела взгляд, сделая вид что сплю.
- И сколько она спит? Она в порядке? Бен не сделал ранения?
- Воу, полегче с вопросами.
- Перегнул, лады. Так что?
- Да тут проблема, у нее глубокое ранение и дыхание плохое, на спасение шансов мало, потому что мы не знаем что м этим делать, не сталкивались с таким, да и я не помню такого..Но мы попытаемся все сделать.
Услышав что сказал Джеф, я поверила и начала тихонько проверять, но ничего не было и дыхание вроде хорошо. Я хмуро посмотрела на Джефа и тот пытался не засмеяться. Поняв что он прикалывается, я выдохнула.
- Ты че щас правду мне толкуешь?
- Да, чистая правда, сам проверь дыхание, ужасное, как будто задыхается.
Я думала что он этого не сделает, но он правда встал, подошел и начал слушать дыхание, я пыталась не засмеяться, но не получилось. Я громко орнула и закрыла себя пледом.
- Твою мать..
Джеф начал смеяться, от чего мне стало еще смешнее.
Минхо быстро поднял плед и было видно мое смеющееся лицо.
- Харе смеяться, я думал ты умрёшь нахрен.
- Верить в надежду надо. Не умру я, возможно.
- Твою налево, какой еще возможно, ни хрена ты не умрёшь, усекла?
- Ой да ладно. Это не я придумала это что, я тоже поверила.
- Извините, немножко шалун.
- А ты кстати.. прости меня. - сказала я, с грустной мордой.
- Ничего, все путем. Бен увидев тебя изменился, отстранился, а после свидания с тобой, он вообще сказал что ненавидет меня и я виноват во всем.
- Мне жаль. Он сказал что ты не подпускал его ко мне и из за этого он дал выбор, либо я с ним умру либо ты.
- Вот идиот... кланкорожая балда, щас задушил бы его. И что ты выбрала?
- Выбрала чтобы умерла я и он. Ну вообще у меня был план, но он не сработал..
- Ну, это видно.
Откинув голову, я уже собиралась лечь и уснуть, но Минхо решил что щас не до этого.
- А нормально что мы общаемся? Хотя кое кто говорил об обратном.
Выдохнув, я ответила:
- Нуу, возможно нормально..
Знаешь, я совершила ошибку и хочу все еще общаться. - хотела сказать я, но Джеф перебил меня.
- Все, хватит с разговоров. Мне нужно осмотреть тебя.
Я молча кивнула и легла, а Минхо просто сидел и наблюдал, от чего было неловко.
Нужно было проверить сердцебиение, а стетоскоп нужно накладывать на тело и из за этого Джеф немного стеснялся, но легонько положил не смотря и проверил, пока в то время Минхо протыкал взглядом.
- Все хорошо. Ты можешь идти если хочешь, а вот Минхо оставайся на месте, сейчас обработаем твои раны.
- Ну, удачи тебе, а я пошла.
Усмехнулась я, получив косой взгляд и ушла.
Выйдя из медпункта, на меня налетела Тереза.
- Боже мой! Ты жива! Я думала все, Бен тебя убил нахрен.
Крепко обняв ее, мы спустились вниз.
Внизу нас ждали Галли, Ньют и Томас.
- Как ты? - спросил Томас.
- Все путем.
- Мы рады. - сказал Галли.
-Отлично, что все хорошо! А скажи, что было там? Что он с тобой сделал? - спросила Тереза.
- Да там ужас полнейший.
Рассказав что произошло, все ахнули и закрывали рот рукой.
- Бедная.. Вот урод, щас бы по морде этому дать. - сказала Тереза.
- Согласна, по самое табло врезала бы.
- Ты можешь так сделать. - вдруг ответил Ньют.
Все посмотрели на него.
- Кароче, когда будет изгнание ты можешь ему вдарить, вот и все.
- Можно что ли?
- Конечно.
"Капец, не очень, но заслужил ведь. Я не такой зверь, но я сделаю это"
Поговорив об этой теме, я решила заглянуть к Минхо.
Дойдя до него, он лежал, смотря в потолок.
- Хей, ты как?
Он спокойно посмотрел на меня и ответил:
- Да нормально. Но из за этого куска дерьма я не смогу побыть в лабиринте, Томас с другими ребятами побежит. Ублюдок хренов.
- Зато дал отдохнуть?..
- Ага, спасибо за это, но я не просил.
Была тишина. Но я вдруг вспомнила, что нужно поблагодарить что он спас меня, а то если бы не услышал, то я давно лежала бы с Беном трупом.
- Кстати, забыла что то. Спасибо что помог, если бы не ты, то не знаю даже что стало бы со мной, вероятно я бы лежала и гнила в этой чертовой земле. - улыбнувшись сказала я, но это было сквозь боль.
Он улыбнулся и сказал:
- Просто обними меня и я приму твою благодарность.
- Чего? Зачем тебе это?
- Просто, хочется, мне недавно приснилось как я обнимался с матерью на прощание.
Я не знала как реагировать и сразу обняла его и начала плакать. Походу я тот ещё эмпат?
Походу слезинка упала на рубашку и из за этого он заметил, что я плачу.
- Ты чего, плачешь что ли?
- Замолчи, дай волю эмоциям.
- Это вообще то я должна плакать, а не ты.
Я засмеялась и протерла слезы.
Уйдя из объятий, я сказала:
- Доволен?
- Еще как.
- Ладно, я пойду, ты походу не сможешь присутствовать на вечеринке.
- Черт, вечеринка..
- Увы.
- Посмотрим, может приду. Ладно, валяй.
Улыбнувшись, я пошла вниз и направилась в столовую, чтобы поесть.
Я села за столик с ребятами.
- Это же ее Бен чуть не кокнул?
- Да сто пудов хотел поиграться с ней, пока никто не видит. Действует пацан, я бы так же сделал, но Минхо нас порвет когда увидит нас с ней, твою мать.
- Согласен, это че она его что ли, я бы давно ее это самое, понял да.
- Да вот еще ее подруга, тоже горяча, но опять, Галли убьет нас.
- Да забрали себе всех девчонок.
Услышав это, я с яростью подошла к ним.
- Ты щас о чем говорил балда стебанутая? Кого ты того самого? В лицо сказать сможешь?
- Смогу. Я бы тебя щас связал и все, ты была бы вся моя.
- Ого, так ты еще о моей подруге что то сказать хочешь? Так еще и сделать, я тебе не позволю так сделать с нами, ты мигом отправишься в лабиринт, где кишат гриверы, они загрызут тебя и ты останешься умирать от боли, которую мы могли испытывать пока вы делаете то самое, усек?
Ударив в живот, я села к себе, пока все оглядываясь перешептовались.
- Да ты хороша! - сказали ребята.
- О чем он говорил? - спросила Тереза.
- Да так, хотели нас того самого.
- Они че аху... - хотел договорить Галли, но Тереза остановила его, кинув помидоры в лица тех парней, она настолько сильно кинула, что они взорвались.
Все начали смеяться, а мы спокойно есть.
Поев, мы собирались уже собираться у костра, ведь начало темнеть и пора начинать, но увидели как Галли, Ньют и Томас дожидали тех парней. Выйдя они взяли их за подмышки и закрыли в кутузке.
Мы расмеялись и сели у костра.
- Немного избавились от мусора, так сказать. - сказал Ньют.
- Ну герои, там им и место. - сказала я.
- Окей, раз мы все собрались, думаю мы можем начать.
- Не все, я же не сел.
Вдруг сказал знакомый голос, это был Минхо.
- Узнаю твой голос из тысячи! Ты смог присоединиться.
- Да, я нормально себя чувствую, вот зуб даю.
- Мы верим! Так, ладно, начнем с чего?
- Скажем кто нравится? - предложил Галли.
- Мы в курсе что ты любишь Терезу. - сказала я смеясь.
- Ой да вы знаете конечно, но про вас я не знаю, мне же тоже интересно.
- Ладно.. Все согласны? - спросила Тереза.
Все молчали, как вдруг Томас ответил:
- Я не против, начнем играть с огнем.
- Томас! Ты идиот?
- Да а что? Мне же интересно блин..
Перешептовались Ньют с Томасом.
- А вы? - спросила Тереза направив взгляд на меня и Минхо.
- Ну, как то фигово. - ответил Минхо.
- Согласна! Мне вот, никто не нравится, мне то что говорить..
- Точно? Не видно как то. - добавил Галли, а Тереза услышав это ударила его.
- Ты че вообще? Молчи в тряпочку.
- Ладно ладно, как скажешь.
- Она его в кулаке держит, ну правильно, с парнями так и надо. - сказала я Минхо.
Он засмеялся и добавил шутку, от чего нас вообще прорвало.
Ребята посмотрев на нас, спросили:
- Ребят, мы вам не мешаем? Смеётесь, а нам и не говорите. - спросила Тереза.
- У них так романтика, не будем мешать. - добавил Томас.
Услышав их, я немного афигела, ну как немного..
- Ты че несёшь, не правда все это. Просто шутку рассказал блин.
- Верим верим, ладно, проехали! Будем играть в бутылочку, все согласны поэтому да.
Тереза достав из рюкзака бутылку с водой, положила по серединке.
- Так, кто достал, тот и первый крутит, все правильно?
Мы кивнули и Тереза начала крутить.
Бутылка направила на Ньюта.
- Опа, так так, правда или действие?
- Твою ж налево, хорошо, давай правду, самый безобидный.
- Кто тебе нравится? Тебе нужно имя сказать!
- Бля, походу не безобидное.
Мы рассмеялись и влруг я поняла , что многие вопросы от Терезы с Галли будут связаны с любовью и меня охватила паника, ведь Тереза будет умолять сказать правду или сделать это.
- Да емае.. - прошептала я.
- Ну что?
- Ну, кто начинает с таких вопросов..
- Так, лучше нам освежиться, щас принесу свое фирменное.
- Да ну! Пить будем что ли? - спросила Тереза.
- Верно.
Галли пошел на кухню, а мы остались, пока Ньют что то шептал Томасу в панике.
А мы наблюдая за этим не могли сдержать смех.
- Ребят, мы видим что вы шепчетесь.
Ньют нервно выдохнул и перестал что либо говорить. Заметив это, я вспомнила, что он не хочет чтобы мы знали об этом и решила сесть рядом.
- Ньют, все в порядке?
- Нормально.
- Я же вижу что нет. Ладно, я знаю про ваши чуть мутки с Томасом, извини, но, если ты не хочешь говорить, то мы поймем, так и скажи.
Я села обратно к себе, как Галли уже бежал к нам со своим напитком.
- Вот, наслаждаемся ребята.
Мы взяли по бутылке и налили этого напитка, сделав один глоток, меня уже понесло.
- Ну что ребята? ИГРАЕМ - закричала Тереза и хитро посмотрела на бедного Ньюта.
- Ну что?
- Тереза, не услышишь ты от меня ответа, играем с такими условиями, если не хотим ответить, пьем это чертовый напиток.
Я улыбнулась и согласилась.
- Я за, отличная идея, давайте соглашайтесь.
- Ладно, я согласен. - ответил Галли
Все согласились и Ньют выпил еще глоток.
- Теперь моя очередь.
Ньют начал крутить, как бутылка упала на Терезу.
- Правда или действие?
- Действие.
- Хорошо...Дай ка я подумаю. Придумал, зацелуй Галли.
- Прям при вас?
- Конечно.
- Вот кланк! Ну ладно.
- Спасибо, Ньют, я у тебя в долгу. - прошептал Галли.
Тереза сделав задание, села обратно, а Галли радостный сидел и улыбался.
- Опять моя очередь, чтож, опасайтесь меня.
Покрутив бутылку, она упала на Минхо.. Что же она придумает для него.
- Оо, правда или действие?
Минхо недолго думая выбрал действие.
- Хорошо, так так, смотри когда ты будешь крутить и тебе выпадет например Томас, то он крутит и на того кого показала бутылка, то того и целуешь, ясно?
- Чет сложноватая схема.
- Да, я знаю, делаю посложнее задания, так ведь интереснее. - хитро улыбнувшись сказала Тереза.
- Ладно, щас.
Меня трясло, с другой стороны мне не хотелось чтобы эьо была я, чтобы было перед ними, а не в романтическом месте..а с другой лишь бы это была я.
"О чем это я, я что влюблена в какого то качка, красивого азиата с хорошим юмором.. Боже, смешно.. Походу я влюбилась, черт"
Минхо начал крутить бутылку и ему выпал Томас, вот это совпадение.
- Чтож, крути, потом задам правду или действие.
Томас быстро покрутил бутылку и он указал на..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...