Пустыня

629 22 3
                                    

***
Проснувшись на утро, Томас уже гонял птиц летевших на нас.
- Пошел вон!
- Ты чего делаешь с утра.. - спросил Ньют положив голову на плечо Томаса.
- Извини что разбудил, птицы летают.
- Ничего, давай спать. - сказал Ньют и поцеловал в щечку, пока мы смотрели на происходящее, они не видели нас, потому что мы сидели сзади них.
- Да чет спать не охота. - ответил он.
- Серьезно? Ну ладно, тогда я тоже не буду спать, может прогуляемся?
- Хорошая идея.
Томас встал и дал руку чтобы тот смог встать.
- Емае, они че нас вообще не видели? - спросил Минхо посмотрев нас, скорчив брови.
- Походу. - ответил Галли.
Я привстала и спросила сонно, и неразборчиво.
- Сколько время?..
- Ты че сонная? - спросил Минхо.
- Прикинь да.
Тереза встала и посмотрела на часы, которые мы нашли в здании.
- 6:38
- Утро, черт, давайте спать, у меня сил совсем нет. - сказала и легла на землю.
- Да вставай, нам нужно идти, найдем Томаса с Ньютом. - сказал Галли и быстро встал, начав собирать вещи.
- Да ну вас. - пробормотала и тяжело встала, протерев глаза, я хотела потрогать свои волосы, я чувствовала как они путались и пыталась расчесать пальцами, но ничего подобного.
- Чертовы волосы! - сказала я и просто отпустила руки.
- У меня есть расческа, давай расчешу. - вдруг сказал Минхо и взял свой рюкзак, достав от туда расчёску.
- Серьезно? Спасибо, я буду рада.
Он подошёл ко мне и сел на колени, взяв мои волосы, мне стало приятно и немного щекотно.
"Так приятно когда трогают волосы.."
Минхо начал расчёсывать их, от чего я ощутила кайф.
- Нравится? - спросил он улыбаясь.
- Конечно, походу мне нравится когда трогают волосы.
Он посмеялся и уже расчесал волосы.
- Готово.
Я погладила их и снова поблагодарила Минхо.
- Без проблем.
Он встал и взял свой рюкзак, а я встала и тоже начала собирать свои вещи.
Мы были в какой то заброшке, увидев улицу, я немного была в шоке, потому что все было сломанным, одним словом пустыня.
- Лан, погнали, кто взял вещи Томаса и Ньюта?
- Я. - сказала Фрай.
Вдруг Клинт начал кашлять кровью и держать живот.
- Твою мать.. - прошептала я и подбежала к нему.
- Что то не так..нет нет, кажется ты.. - сказала Тереза со страхом в глазах посмотрев на нас. Вдруг нас осенило и мы не знали что сказать.
- Я ужален?..
- Мне жаль.. - прошептала Тереза, держав руку у рта.
Клинт достал пистолет из кармана и дал Фрайпану, чтобы тот его пристрелил.
- Нет, я этого не сделаю со своим другом..
- Стреляй!
Фрай весь трясся и все же направил пистолет на живот и закрыв глаза он пристрелил его.
- Я вас люблю ребята, вы сможете.
Последние слова которые мы услышали от него. Фрай уже начинал плакать и немного отстранился от нас, чтобы мы не видели его в таком состоянии.
Я плакала и закрыла рот рукой, к чему присоединилась Тереза, пытаясь убрать слезы, я встала спиной к ребятам, как вдруг кто то положил свои руки на плечи и посмотрел на меня, это оказался Минхо. Его глаза блестели, немного виднелась слезинка которая не спускалась, он смотрел глубоко в мои глаза, а я смотрела в него, в которых я могла бы утонуть.
- Не плачь, так со многими будет, точно..
Услышав это я начала больше плакать.
- Придурок, ты даже не успокоил меня!
Я закрыла лицо руками, а Минхо пытался что то сказать, но не мог, заметив его растерянность я просто обняла его.
Я не видела его реакцию, но он обнял меня в ответ крепко прижав к себе.
- Голубки? Вы чего тут обнимаетесь? - вдруг спросил Томас придя с Ньютом.
Я выбралась из объятий и показала Клинта.
Они ахнули и быстро подбежали к нему.
- Черт! Клинт?..
Он не отвечал, так как был уже мертв.
- Нам нужно уходить, время не теряем.
Я кивнула и мы направились к заброшенному городу.
Он был весь в песке, разваленный. Стояло множество сломанных машин и камней от домов.
Мы шли и осматривали местность, вдруг Томас остановил нас.
- Стоп, вы слышите?
Мы сделали тишину и начали вслушиваться, вдруг звук начал приближаться, звук вертолета.
- ПОРОК! - закричал Томас.
- В укрытие бегом! - заорала я мы начали бежать, мы спрятались за стеной которая лежала за земле, мы видели как они летали и наконец они пролетели мимо нас.
Мы встали и начали подниматься по горе камней и разваленных вещей, потом по песку. Был ветер, от чего песок попадал в лицо и иногда в глаза.
- Черт! - промолвила я.
- Скорее всего нам туда. - сказал Минхо и показал пальцем на горы, закрывающий туманом.
- Далековато.. - сказал неохотно Ньют.
- Нам лучше не медлить. - сказал Томас и мы начали спускаться, это было легче чем подниматься.
Не опять, а снова пришел сильный ветер, что даже дышать было нелегко, мы закрывали лицо майками и тд.
-Нам нужно в укрытие! - сказал Томас.
- Укрытие, потом опять в укрытие, боже. - прошептала я.
Мы нашли укрытие и сели там.
- Отдохнуть нам не помешает. - сказал Галли сняв ботинок из которого шел песок.
- Черт, в моих походу так же. - сказал Минхо.
Мы решили с Терезой пойти подальше от ребят.
- Да уж, не думала что за пределами лабиринта такая фигня.. - сказала я Терезе и посмотрела на небо.
- Со мной что то сделали. - сказала Тереза с опустошением, на ее лице не было настроение, от чего я нахмурила брови и спросила:
- Что ты имеешь ввиду?
Она убрала волосы вперед и показала шею, где виднелась татуировка.
- Какого..
- Сначало мне казалось что я просыпаюсь от какого то сна и тут они вернулись, воспоминания.
- Что ты помнишь?
-Я помню как тебя привели в первый раз, ты была опустошенной и не говорила ни с кем. Потом..принесли Ньюта, ты подружилась с ним, но много не разговаривала все еще, потом пришел Минхо, после которого ты стала общительнее всех, ты сама говорила что он сделал тебя такой.
- Что? Я не понимаю..
- Потом Томас, он, он подружился с вами, вы стали группой друзей в четвером. Но из за того что Томас..
- Томас что?
- Он, он со мной придумал это. Мы участвовали в этом, в создании лабиринта, испытаний, тестов.
- Он и ты?..Тереза, ты ведь шутишь?
- Если бы..Мне жаль! Понимаешь? Я теперь понимаю что это все неправильно.
- Твою мать..а нафига тут тогда?
- Не знаю!
- Ладно, ладно, это в прошлом, сейчас вы другие.
- Вот вот..
- Значит, мы и в прошлом были группой друзей? Афигеть, да это судьба.
- Согласна, а то что Минхо сделал тебя общительной, тебя не смущает?
- Смущает.
Тереза хитро улыбнулась.
- Эй ребят, думаю нам пора. - заорал Ньют и стоя у камня.
- Ладно, опять пешкодран. - сказала я тяжело вздохнув.
- Что поделать.
Мы побежали к парням и взяли рюкзаки.
- Нас ждет долгая дорога, поэтому держимся. - сказал Томас грозно посмотрев на нас, мы кивнули и рванулись.
- Ты ничего им не скажешь про воспоминания? - спросила шепотом я у Тереза, а та грустно посмотрела и сказала:
- Думаю нет..
- Как хочешь, но разве твои воспоминания не помогут нам чем нибудь?
- Не думаю, я не прям все вспомнила.
- А, ясно.
Мы шли как вдруг Томас упал лицом в песок и открыв рот от шока, песок попал ему туда.
- Твою мать! Фу, фу боже, песок такой не вкусный...
- Томми! Боже, чего не смотришь куда идёшь?
- Да ладно, зато понял как на вкус песок, всегда мечтал попробовать.
Ньют легонько ударил его и поднял. Он отряхнул одежду и мы пошли дальше.
Погода была ужасно жаркой, так еще дофига вещей носить надо.
- Сук, я не могу уже! - сказала я и кинула вещи, чтобы снять кофту.
- Давай мне уже, я же тебе предлагал.
- Когда это?
- Ну...
Он пытался тихонько забрать вещи с рук пока я не видела, давал знак что хочет взять еще вещей, но Галли услышав это дал ему рюкзак.
- Ты тупой? Нафига мне твой рюкзак?
- Так ты сам сказал, потащил бы еще вещей, во дурной.
- Да говорил тебе, ты чет не слышала походу, кароче, отдай сюда.
Он забрал два рюкзака и ушел.
- Спасибо..Ну кайф, руки вы свободны.
Я сняла кофту и напялила на талию.
- Ничего себе, он даёт знак что он тебя..
- Заткнись, подруга.
- Ой да ладно! Втюрился он в тебя, просто без ума.
Вдруг мы услышали выстрелы и быстро начали искать укрытие, но ничего не было, лишь песок, а дальше еще песок, а дальше больше песка.
- Да твою мать, где камни? че один песок залежался? - промолвила я хмуро.
- Ща найдем, вон! Камень, нужно туда. - сказал Томас и мы бежали к этому камню.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя