Прощай лабиринт

664 27 16
                                    

Поспав некоторое время, я ощутила холод, мне не хотелось вставать, поэтому положила руки на плечо пытаясь согреть себя, вроде получилось, а вроде и нет. Немного привыкнув я отпустила руки, вдруг почувствовав что то падающее на тело, похожее на ткань, кто то положил на меня и укрыл этим, стало тепло, я решила тихонько открыть глаза, но никого не увидела.
Я пыталась уснуть, но не получалось, вдруг пошел разговор Минхо с Томасом, я решила подслушать, ну как послушать, я бы и так слушала это, я же не сплю.
- Ого, укрыл своей рубашкой, а сам полуголый стоишь, ну ты герой.
Я представив это покраснела и улыбнулась.
   "Дура, что за мысли.."
- И что? Зато ей тепло, она дрожала вне себя.
- И это все по дружески?
- Пошел ты.
Я услышала как Томас смеялся, а Минхо тяжело вздохнул.
   "Капец, он ради меня снял рубашку? Что на него нашло?"
Не заметив того как я уснула, я уже проснулась, забыв что было, я встала и открыла глаза, картина передо мной была непередаваемо.
Минхо стоял лишь в корсете и штанах, а вверх по типу рубашки не было, вспомнив что было, я закричала, а тот посмотрел на меня и быстро закрыл тело рукой и даже покраснел, я также покраснела и отвела взгляд.
- Какого хрена? Почему ты полуголый?!
- Ради тебя если что, дай сюда, раз уж проснулась.
Я не отрывая взгляд дала ему рубашку.
- Я все, можешь смотреть.
Я посмотрела и он правда оделся.
- Кажется это будет снится у меня в кошмарах.
- Я буду тебе снится? Вот это да.
- В кошмарах, не услышал?
- Услышал, но я же тебе буду снится, это же мечта каждой девчонки.
- Каждой? Ты кроме нас с Терезой кого видел?
Он закатил глаза и пюнаправился к столу с едой. Томас уже немного ел, мы к нему присоединились.
- Еда отменная, кто готовил это? Позовите повара! - сказал Томас, а мы смеялись.
Поев, мы не знали что дальше делать.
- Их слишком долго нет..Они точно смогут? - спросила я. - Я не теряю надежду, но вот, все равно блин..
- Смогут. - ответил Минхо вытерев рот салфеткой.
- Вам не кажется странным что нас забрали из лабиринта и молча принесли сюда? - спросила я.
- Мне тоже кажется это странным. - сказал Минхо
Вдруг дверь начала открываться, мы сразу посмотрели на дверь и к нам зашел мужчина, лет так 30 может, он распахнул руки и улыбнулся, сзади него стояло несколько охранников.
- Ребята, как я рад вас видеть..Я Дженсон, не стоит меня бояться.
- Здравствуйте? - произнес Томас.
- Клаудия, тебя рад видеть сильнее чем их, не обижайтесь.
- Что? Откуда вы..и почему?
- Не стоит задавать столько- вопросов, я вас знаю вот и все, я спас вас от ПОРОКа.
- Спасибо, что помогли. - сказал Томас.
- Как вы поняли что мы находимся там? - спросила я.
- Я чувствовал, вот и все.
    "Чувствовал? Нифига себе, подозрительный тип, не нравится мне он как то"
- Чтож, Клаудия, Минхо и Томас, вас только три?
- Ну как видите. - ответила я.
- Грубовато ты ответила, я ведь просто спросил.
- Ни капли грубости, вы о чем?
- Хамишь дорогая.
- Хамлю? Вы в своем уме? Боже, отличить хамство от обычного вопроса так сложно..
Дженсон нервно вздохнул и просто повернулся и ушел закрыв дверь.
- Что за нахрен? Хамлю я, конечно, да пошел ты. - от злости я ударила стол, хоть и было больно.
- Успокойся, Клаудия, какой то урод, не очень то он мне нравится. - сказал Томас поглаживая подбородок в раздумьях.
- Согласен, чет не договаривает чувак.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя