Ночь. Мы хорошо поев разделились по домикам, дойдя до нашего я сразу упала на кровать, она была безумно мягкой, но я случайно ударилась об стену, но я не дала этому значения и терпела боль.
- Твою мать, все хорошо? - спросил Минхо сев на кровать.
- Да ничего, я спать хочу.
Издался смешок с ребят, Дэвид лег на кровать, а это двойная кровать, поэтому Бренде с Дэвидом было неловко спать двоем. Вдруг ко мне подошла Бренда и прошептала мне на ухо:
- Клаудия, может Минхо будет спать с Дэвидом? Мне ужасно неловко с ним спать.
Посмотрев на нее я лишь кивнула и та заулыбалась.
- Минхо, сегодня спишь с Дэвидом.
Минхо резко посмотрев на меня спустил улыбку и сделал жалостливые глазки.
- Бренде неловко, должен понять!
- Ладно, ладно, хотел поласкаться с тобой, не судьба.
- Ой идиот же ты. - смущаясь сказала я.
Минхо встав, направился к Дэвиду который лежал спиной, он почувствовав, что кто то лег, сразу повернулся, думая что это Бренда, но увидев Минхо он лишь тяжело вздохнул.
- Ну что красавчик. - произнес Минхо с серьезным тоном, потом засмеялся.
- Тупой. - смеясь ответил Дэвид.
Бренда уже лежала на нашей кровати и смотрела в потолок, я легла поближе.
- Чего с кислой миной лежишь? - спросила я смотря на нее.
- Думаю о Дэвиде. - прошептав ответила она.
Убрав прядку с волос, я вскочила, сев на колени, я удивленно посмотрела на нее.
- Думаешь о нем? - прошептала я с недоумением.
Бренда неловко посмотрела на меня и осторожно села прислонив спину к стене.
- Ну да, а что?
- Еще скажи что он походу тебе нравится. - произнесла я со смехом, уже хотев лечь обратно, как вдруг она отчаянно кивнула.
Я обратно посмотрела на нее и сидела с открытым ртом, не понимая что происходит.
- Я тупая да? - спросила она кинув голову на колени пряча лицо.
Я тяжело вздохнув села к ней поближе так же прислонив спину к стене, посмотрев вперед, парни уже спали, в странных позах, Минхо кинул руку на пол, а Дэвид обнимал подушку положив руку на живот Минхо. Посмеясь с этого, я посмотрела на Бренду, которая отчаянно все еще сидела в позе страуса что ли.
- Ты уверенна что он тебе нравится? - спросила я все так же шепотом, чтобы те не услышали.
- Да, черт, да.
В ее голосе был слышен тихий плач.
- Ты че плачешь? - спросила я приблизив лицо к ее голове, чтобы прислушаться, а так резко достала голову, из за чего мы ударились.
Я быстро издала звук боли и закрыла рот.
- Твою ж! Извини.. - произнесла Бренда.
- Да все хорошо. - прошептала я и увидела красные глаза и нос Бренды. - Ясно, ты все же плакала.
Бренда кинула голову назад и пыталась успокоить себя.
- Ты плачешь из за этого? - спросила я, ведь не понимала, зачем плакать из за чувств к человеку.
- Да я плачу потому что я отшила его, это же так тупо будет подойти к нему и сказать: я все таки тебя люблю. Разве нет?
С непониманием смотря на нее, я тяжело вздохнула и отвела взгляд.
- Бренда, это так тупо, тупо плакать из за этого.
Бренда с расплаканными глазами посмотрела на меня, а я на нее.
- Пойми, ему все равно тупо это или нет, после слов люблю, он улетит от счастья.
Бренда засмеялась и начала убирать слезы.
- Вот так, надо успокоиться. Будешь признаваться?
- Думаю да, вдруг уведет кто то, красив же этот гад.
Мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...