Твой голос роднее всех

844 36 16
                                    

Встав, я ощутила дикий стыд.

"Зачем я это сказала, полная дура"

Не знаю, но это как то вышло из головы, мне хотелось сказать это внутри, но что то щёлкнуло и захотелось сказать вслух.

Оставив посуду, я уже вышла из кухни, как Минхо остановил меня.

- Клауд, че ты мне щас сказала?

Остановив меня, он положил свою руку на плечо.

- Да боже, у тебя руки холодные..

- Не уходи от темы.

- Да я просто. Чего пристал? Мне работать пора.

- Да кому ты мелишь, работать тебе через часов так 3-4, поспала бы за это время, а не руки свои качала.

- Ну руки как у тебя на себе не хочется.

- А что? Комплимент на то что они хорошо накаченные?

- Может быть.

На самом деле так и есть, иногда я не могла отплипнуть свой взгляд от его мускул.

- Ну я так и сочту. Ладно, как хочешь конечно, но советую тебе просто поспать. Завидую тебе, что ты можешь позволить себе такое.

- Хорошо, я послушаю тебя и пойду спать.

А тебе тогда удачи в лабиринте!

- А мне? Своему любимому конечно можешь сказать, но и мне требовалось бы поддержка.

Сзади послышался голос, оказалось это Томас. Как неожиданно.

- Боже! Томас, чего пугать так.

- Извини, бывает так, появляюсь из неоткуда.

- Ну, причем тут любимому? Не любимый он мне. И вообще, пусть тебе желает удачи Ньют.

- А вы разве не мути...

- Замолчи шанк, я тебя ща урою, много говоришь, голова аж заболела. - вдруг сказал Минхо.

- Что он хотел сказать? Ладно, не суть, я пойду.

Томас хмуро посмотрел на меня, на что я ответила:

- Удачи и тебе.

На его лице появилась капелька счастья и они направились к воротам, пока я шла в хижину.

Проспав до дня, меня разбудили лучи солнца, от чего осталась совсем чуть чуть, чтобы получить солнечный удар.

"Как же хочется еще поспать...Не хочу работать. Утром было больше сил, зачем я пошла спать"

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя