- Минхо? Не молчи.
После его слов, он ничего не говорил, а лишь смотрел вниз.
Я решила легонько ущипнуть, от чего он афигел и посмотрел на меня.
Я сидела на коленях и смотрела на него, не мило, а хмуро, потому что он гад молчал, ничего не объясняя. Его глаза были как боба для бабл ти, от чего я не могла оторвать взгляд. Через несколько секунд он оторвал взгляд и встал.
- Скажи, я тебе нравлюсь? Или тебе твой Бен понравился все таки?
- Что за черт, это ты сам скажи.
- Я первый задал.
Я встала и отолкнула его.
- Ты первый? Я первая задала, о чем ты вообще? Почему ты плакал из за свидания с Беном? Объяснись!
- Да потому чт..
Вдруг к нам зашли ребята, а то есть Тереза, Галли, Томас, Ньют, а Бена не было.
- Ребят? Что происходит?
- Клауди, почему ты кричишь на Минхо?
- Мне кажется у них тут напряжёнка.
- Соглашусь, мне кажется не надо было мешать им.
Мы посмотрели на них, а потом я посмотрела снова на Минхо, а он на меня.
- Потому что почему?
- Потому что.. Стой, я не отвечу, если ты не ответишь на мое.
- Ты угараешь? И на что же ответить?
- Я тебе нравлюсь?
- Снова этот вопрос, я не буду, я хочу узнать от тебя первее.
- Тогда вообще не узнаешь, ясно?
- Ты че афигел, в смысле не узнаю! Ты же собирался сказать! Идиот..
- Мы вам мешаем да, наверное нам стоит уйти? - проговорил Ньют, показывая жестом, что им пора.
Они вышли из картохранилище и мы снова остались одни, от чего обстановка была напряжённой сильнее.
- Что выберешь? Либо ты либо ничего.
- Да ты.. Ладно, отвечу.
Мое дыхание участилось. Сжав руки в кулак, я успокоилась и со спокойствием ответила:
"Если я не уверена в своих чувствах, это значит он мне не нравится? А лишь ну, мелкая симпатия и больше ничего? Наверное это верно, ведь мне хочется его задушить, вот честно, его наглая морда бесит меня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomansaТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...