Вот и наступил конец

817 34 90
                                    

Сидела я так несколько минут, было ужасно жарко, тело онемело, я уже не на что не надеялась. Спасибо, что он не привязал ноги, я расслабила их и стало лучше, ведь до этого они были в напряжении. Вздохнув я протерла пот с лба с помощью футболки, нагибаясь, было немного неудобно и больно, но этот пот бесил меня. Жара сводила мне с ума, хотелось искупаться, помыться, но нет возможности. Расслабив шею, вдруг дверь резко открылась, сперва никого не было, потом зашел Арис, он заходил к спиной ко мне, что то тяжело тоскал, прищурив глаза, я поняла, что он тащит ту девушку. Расширив глаза, я приоткрыла рот и ее понимала, что за черт.
- Какого... - тихо произнесла я.
Арис уже затащил ее внутрь домика и та упала, опа была без сознания, я надеялась, что она жива, хоть и делала такие себе вещи. Арис отряхнулся и посмотрел вверх, потом на меня, его глаза были злыми, его мешки под глазами были уже темнее, не как раньше, он начал медленно подходить ко мне и поднимать уголок губ. Подойдя ко мне он сел на корточки и посмотрел на девушку.
- Я убью ее на твоих глазах, ты ведь ненавидешь ее, да?
Арис посмотрел на меня и ждал моего ответа, я молчала с открытым ртом, посмотрев на нее я и вправду ненавидела ее, но не настолько, чтобы ее убили.
- Ну? Думаешь над своим ответом, типо не ненавидешь?
Арис тяжело вздохнув встал и начал таскать девушку за волосы и кинул в стену, от чего она начала просыпаться.
- Я ее не настолько ненавижу, зачем тебе это? - крикнула я посмотрев на него.
Он не ожидал моего крика и немного дернулся, повернувшись ко мне он достал пистолет.
- Не знаю чей, нашел в чужом рюкзаке.
Увидев пистолет я думала, что он будет просто угрожать, нр тот не теряя времени направил пистолет на девушку, которая уже проснулась и уже хотела поднять взгляд на Ариса, а тот выстрелил в нее, в ее сердце. От увиденного я сразу закрыла глаза и хотела, чтобы это был просто сон. Открыв глаза, так начала кричать от боли, упав она начала закрывать дырку, но кровь все еще шла, Арис положил ногу на ее голову и начал давить, а та орать от боли.
- Клаудия сказала убить тебя. - произнес Арис с широкой улыбкой.
- Что? Ты тупой? - кричала я пытаясь освободиться.
Арис резко направил пистолет на меня и улыбка с его лица уже упала.
- Я щас буду стрелять, уже предупреждаю.
От услышанного пошли мурашки, паника, сердце билось сильнее обычного, я представляла эту картину в голове и не могла успокоиться, голос начал дрожать, посмотрев на девушку, та уже лежала не двигаясь. Мои глаза опустились и я посмотрев на Ариса показала фак, руки были сзади меня, потому что привязал он выше, чтобы они висели. Он увидев это начал готовиться стрелять, он уже улыбнулся и вот, он нажал на курок.
Я ждала этого и ужк ждала, как пуля попадает в меня, но нет.
- Какого хуя? - крикнул Арис и бросил пистолет на пол.
Пуль уже не было, оказывается он взял лишь с одной пулей. Поняв это, я выдохнула и подняла голову наверх.
- Да тебе повезло, какого жить с везением?
- Не знаю каким образом все так, но скажу что мне везет лишь со смертью, а остальное, это уже..
Арис разозлился еще сильнее и ударил стену, от чего он начал шататься, как вдруг на улице издавались голоса, зовущие меня и девушку. Я услышав знакомый голос - Минхо, обрадовалась еще больше и начала кричать о помощи.
- Стоп, я че то слышал?
- Не знаю, тихо.
Я уже хотела крикнуть, как Арис подбежал ко мне и успел заткнуть меня.
- Молчи либо я задушу тебя.
Он крепко держал руку, что не было слышно моего голоса.
- Может она где то с ней разбирается? Твоя же девушка, а та твоя бывшая, успела наверное ей уже волосы оторвать. - смеясь говорил парень.
- Чувствую что то не ладное. - сказал Минхо.
Немного шли слезы, я пыталась кричать даже через руку, но ничего.
- Фу, твои слезы на мои руки падают! Ты мне теперь противна, раньше я бы радовался.
Скорчив лицо я крутилась и пыталась хоть как то выйти. Вдруг, меня осенило. Посмотрев на испуганное лицо Ариса я ухмыльнулась и сразу укусила его руку, от чего он заорал, а я не теряя времени начала кричать о помощи, что услышали ребята, он крутил руки, чтобы боль ушла и поняв, что ребята услышали нас быстро встал и закрыл меня своим телом.
- Боже, какой ты идиот... - прошептала я закатив глаза.
Ребята услышав нас сразу побежали в домик, мигом открыв дверь, перед ними стоял Арис, а сзади мои торчащие ноги, что не видел Арис.
- Пиздец, ты куда тупее чем я думал. - сказал Минхо и сразу побежал к нам толкнув Ариса.
Минхо положил свои руки на мои ноги и посмотрев на меня, на его лице появилась улыбка. Он мигом начал осматривать меня.
- Все хорошо? Он ничего с тобой не делал?
Я улыбнулась и немного засмеялась.
- Все в порядке, не волнуйся, лучше выпусти меня.
Минхо начал выпускать меня, было не сложно, ведь я была привязана на веревки. Наконец оторвавшись я отпустила руки и почувствовала мгновенный кайф.
- Боже, мои руки.
Минхо засмеялся и посмотрел в сторону Ариса, которого уже держали двое парней, увидев ту девушку, он открыл рот от картины, она все еще лежала, ребята осматривали ее и увидев лужу крови, они поняли, что спасать тут нечего.
- Господи...- произнес Босс. - Она умерла?
- Да.
- Арис, ты сделал? - спросил Галли стоя у двери.
Ребята стояли и смотрели на это, закрыв рот руками. Арис отчаянно кивнув, закрыл глаза. Двое парней по приказу Босса вынесли его из домика.
- Пиздец, этот парень бессмертный или че? - спросил Хорхе.
- Кажется, значит надо убить. - произнесла Бренда.
- Он заслужил, ведь хотел убить меня, Минхо и все же убил ту девушку.
- Ее звали Мариса. - произнесла Соня стоящего сзади ребят.
Я встала и чуть не упала, ведь ноги то у меня онемели, но я быстро поймала равновесию. Тереза с Брендой подбежали ко мне и начали осматривать меня, расспрашивая что тут было.
- Давайте потом, мне бы уйти от этого места.
- Ох, да, да. - произнесла Тереза и мы начали выходить из домика.
Притронувшись к двери, я спускалась по лестнице, как вдруг чуть не упала, по телу пошли мурашки и резкий скачок в сердце, я бы упала, если бы не Минхо, поняв это, я посмотрела на него и мы засмеялись. Встав, Минхо взял меня за руки и мы пошли дальше. Впереди несли тело девушки, картина была так себе, было жаль ее, хоть и человек из нее не из лучших.
- Че с Арисом будет? Можно лично как то отлупасить? - спросил Минхо нахмурив брови и направив взгляд на Ариса, которого все так же держали двое парней, он дергался, пытаясь выбраться, но парни были сильными, из за чего не получилось.
Босс услышав вопрос Минхо засмеялся и положил руки на свою талию.
- Было бы славно, но это будет выглядеть со стороны так, будто плохой тут ты.
Минхо закатив глаза сжал руку, но не так сильно.
- Я плохой буду со стороны? Блять, все мы знаем какой Арис, он чуть не убил меня, убил одну и чуть не убил моего самого ценного человека - Клауд. А стороны буду выглядеть я плохим? Че ты мелишь старик.
Минхо был зол, он все так же держал руку, я посмотрела на него и нежно дотронулась до его плеч.
- Эй, успокойся. - прошептала я, от чего Минхо посмотрел на меня и взяв воздух, выдохнул ее и из сжатой руки, превратилась в нежную.
- Спокоен. - произнес Минхо расслабив брови. - Ты сама как?
- Да нормально, хоть и на моих глазах недавно убили девушку, чуть не убили меня. - тяжело выдохнув ответила я.
Минхо немного засмеялся и погладил мою голову.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя