Выход близок

713 25 6
                                    

"Черт, как это железка покажет путь к выходу? Смешно.."
- Твою ж, завтра пойдем вместе, дойдем до туда и узнаем. - сказал Минхо взяв эту железяку.
- Ага, если это выход, то благодарите меня, я настолько умён, что походу понял где выход. - сказал Томас улыбаясь.
Минхо толкнул его за плечо и улыбнулся отдав обратно железяку.
- Чтож, походу мы близко к выходу и что же нас ждёт после лабиринта? - промолвил Минхо посмотрев на меня.
- Не знаю, но мне кажется там апокалипсис либо обычная жизнь, по другому я никак не скажу. - сказала я.
- Тоже так думаю. - сказал Томас все также осматривая железку.
Вдруг Минхо осуждающе посмотрел на меня, а потом на Томаса, сказав:
- Не понял, почему мы около нее об этом говорим, не для таких ушей эта информация, валяй отсюда, уши не грей тут. - сказал он, взяв за плечи Томаса.
Они отвернулись и начала о чем то говорить, а я решила просто уйти, раз уж это для моих ушей.

***
От лица Минхо

- Томас, скажи вот, у меня есть шансы с Клауд? - шептал я ему.
- Да, все 99%
- А где 1%?
- Не знаю, но мне так кажется.
"Стоп, она же сзади"
Я быстро повернулся назад, но никого не было.
- Фух. - прошептал я.
- Пошли у дерева сядем, щас от солнца долбанного солнечный удар получу, сотку даю.
Я кивнул и мы пошли к дереву. Мы часто там сидим и отдыхаем, ведь днем это хороший тенек, вдруг к нам на встречу шел Ньют махая нам, мы помахали в ответ.
- Здаров ребят, вы куда? - спросил Ньют прикрывая глаза рукой от солнца.
- У дерева посидеть, у нас тут инфа такая, ты будешь в шоке!
- А ну, что случилось?
- Кароче пойдем, там расскажу.
А я пока искал Клауд глазами, но никак не мог найти.
"Куда она подевалась"
Мы уже дошли до дерева и сели на землю.
- Кароче, я нашел вот эту железяку и мне кажется что..
Говорили они об железяке и выходе, а я в то время витал в облаках.

***
От лица Клаудии

Я решила принять душ, ведь не принимала его что то давненько. Направившись в уборную, я заметила трех парней около него, стало немного стремно, но что поделать. Уже дойдя до уборной, они вдруг обратились ко мне, они свистели мне и говорили что то типо:
- Кому повезло с тобой? С такой красоткой?
- Да небось с Минхо, повезло же ему.
- А что будет если мы ее чпокнем, ха какая у него реакция будет, защитник хренов.
Слушая все это дерьмо, я ответила им:
- С чего вы решили что Минхо повезло со мной? У меня никого нет, а ты третий вообще закройся со своими идеями, я в любой момент на прогиб тебя сделаю.
- На прогиб? Ты вообще умеешь драться? Да точно нет, хиленькая ты просто, не выделывайся малышка.
Услышав все это, так ещё и малышка, я была полна ярости, хотелось ударить их всех, но пока не время делать это, но услышав после..
- Если ты одна, чпокнуть то точно уже можно, кто запретит? Сделаем все скрытно и все чики пуки.
- У вас че одно на уме когда видите женщину? Да на вас даже если бы вы были в комнате со ста женщинами, никто не выбрал бы вас.
- Думаешь? Я уверен что меня хотели бы все, но ты какая то другая, сломанная?
Все начали смеяться с тупой шутки.
Гнев поглащал меня, поэтому не сдержав эмоции я вдарила в живот ногой на одного парня, который больше всех бесил.
Он прогнулся и держал живот, а другие парни пытались помочь, посмотрев на меня они были с испуганными глазами, от чего они сказали лишь:
- Пошла ты, дура тупая. - сказали они показав фак.
Меня это никак не задело.
"Точно, душ"
Я зашла в уборную и начала раздеваться.

Лабиринт судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя